реклама
разместить

С 5 ноября 2024 года Ozon изменяет правила и тарифы FBS для ускорения доставки.

Теперь за быструю отгрузку до рекомендованного времени продавцы получат скидку на тариф: 4% для СЦ/ТСЦ и 3% для ПВЗ/ППЗ и курьерской доставки.

Если отгрузка задерживается:

- В течение 24 часов: обычная плата для СЦ/ТСЦ, 1% за позднюю отгрузку для ПВЗ/ППЗ и курьера.

- Через 24–48 часов: 3% за позднюю отгрузку.

- Позже 48 часов: 5% за позднюю отгрузку.

Рекомендованное время для СЦ/ТСЦ — до 20:00, для ПВЗ/ППЗ — от 10:00 до 20:00. Курьерская отгрузка ориентируется на время приезда курьера.

На сборку заказов будет отводиться 1 час. Например, если в ПВЗ нужно сдать до 13:00, то отгрузить заказы, поступившие до 12:00, чтобы следующие заказы после 12:00 можно было сдать со скидкой в то же время. Все заказы, поступившие за час до рекомендованного времени, автоматически сохраняют скидку и переносятся на следующий день. В СЦ и ТСЦ ограничения по времени менее жесткие: заказы, поступившие до 18:00, можно отгрузить до 20:00, а следующие — на следующий день в то же время.

Система тарифов изменится: 1,5% за просрочку больше не начисляется. Вебинар по новым правилам пройдет 1 ноября в 14:00 мск.

Новые изменения от Ozon могут создать трудности для тех, у кого ограничены ресурсы для быстрой обработки заказов. Малые предприятия и индивидуальные предприниматели могут столкнуться с проблемами из-за штрафов за задержки. Особенно это касается регионов с плохой логистикой, где доставка до пунктов приема занимает больше времени.

Хотя Ozon обещает, что даты получения заказов останутся прежними, контроль за сроками отгрузки ослабнет. Это может привести к несоответствию сроков доставки.

Нововведения направлены на ускорение доставки, но текущая логистика Ozon не всегда эффективна. Было бы справедливо, если бы маркетплейс также нес ответственность за соблюдение сроков.

В пиковые часы на ПВЗ могут возникнуть пробки из-за стремления селлеров избежать повышенных комиссий. Как Ozon планирует решать эти проблемы, пока неизвестно.

реклама
разместить
3 комментария

Уроды вонючие, гнать надо их "эффективных" менеджеров в шею

2

Мне сегодня техподдержка OZON на вопрос почему запретили продавцам выходные по новой схеме отгрузки по FBS просто порекомендовала уходит с FBS на FBO. Мол ничем помочь не могут и продавцам по FBS придется работать без выходных.

2

мне мои выходные дороже, чем 100 рублей штрафа озону, покупатели все равно раньше не получат свои товары. Озон все это прекрасно понимает, это всего лишь еще один "законный" способ получить мои 100 рублей в карман менеджеров озона.

1
Почему для нашего маленького бизнеса на Ozon мы выбрали ППЗ

Когда моя девушка начала делать глиняные изделия ручной работы, то занималась этим в коворкинге в качестве хобби. Постепенно ее изделия стали набирать популярность: сначала заказы поступали от друзей и знакомых, но потом мы решили попробовать продавать на Озон. Поначалу думали, что все просто: загружаешь товары и ждешь заказы. Но когда дело дошло д…

8383
реклама
разместить
Штраф 25.000 руб или "Что если привезти поставку...?

(ответы на вопросы по поставкам)

Штраф 25.000 руб или "Что если привезти поставку...?
Итоги года: дайджест по самым популярным статьям в нашем блоге за 2024-й

Подводя итоги года, мы решили вспомнить самые популярные статьи блога Хайса — банка для ИП, которые вызвали наибольший интерес у читателей. Вдохновляющие истории о предпринимательских успехах, глубокие аналитические материалы о финансах и маркетинге, неожиданные факты из истории и разборы современных трендов — всё это помогало нашим читателям не то…

Итоги года: дайджест по самым популярным статьям в нашем блоге за 2024-й
11
Штрафы за отгрузку вовремя? с 19 ноября – уже официально!

Удивительное по своей дерзости нововведение от озона начисляет штраф продавцу даже за отгрузки вовремя. Такому позавидует даже ВБ.

22
Изменения в работе FBS на Ozon

Начиная с 12 ноября в некоторых кабинетах на Озон продавцы заметили новую плашку «Скидка 2%» при обработке заказов по модели ФБС. Ранее заказы приходили на какую-то определенную фиксированную дату, теперь дата отгрузки у всех заказов по умолчанию = дате получения заказа.


Полагаю, что данное нововведение было устроено для сокращения сроков доставки.…

33
Изменения в тарифах на Ozon: что важно знать продавцам?
Изменения в тарифах на Ozon: что важно знать продавцам?
66
Тариф "Эконом" на Ozon и продажа квантами

Всем привет!

Недавно для продавцов на OZON появился специальный тариф ЭКОНОМ для продажи недорогих товаров (до 500 рублей).

Тариф "Эконом" на Ozon и продажа квантами
22
Еще один повод поднять цены на маркетплейсе ОЗОН

Сегодня озон анонсировал новость, в которой сообщил о новом механизме отгрузок отправлений селлеров нашим "горячо любимым" покупателям.

22
11
Как потерять свои накопления и полгода жизни с Ozon (минус 200 000 рублей)

Всем привет! Меня зовут Павел, и это мой первый пост на vc.ru. С этого, нового, 2024 года, мы решили начать работу на маркетплейсе #ozon. Опыта работы с интернет-площадками ранее у нас не было. Основное направление деятельности последние 6 лет — оптовая торговля.

4747
44
Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер: -ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа) -так его не должно быть на кбт -а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии) -а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор. У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода. Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно. А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах. Так что автор, не надо напрасно тратить время...
реклама
разместить
Соблюдение временных окон в логистике и почему они так важны?
Соблюдение временных окон в логистике и почему они так важны?
Ozon обязал владельцев ПВЗ установить на фасады новые световые элементы — до 1 ноября 2024 года

Они должны светиться круглосуточно, «ведь потенциальные клиенты проходят мимо пунктов и ночью».

Так выглядят упомянутые элементы оформления. Источник фото: Ozon
1818
33
а разве вывеску не нужно согласовывать с городом? что можно просто так повесить светящуюся?
[]