о да, это точно, пусть не забудет тогда все другие авиакомпании, сейчас все возвращают ваучеры, по мне так и лучше, денег ждать придётся оооочень долго, а тут ещё бонусом 10% дадут, норм
Молодцы ребята, вышел классный благотворительный проект)
А LinkedIn?
Если бы я была пользователем Вашего сайта и перестала на него заходить и если так поступили бы большинство пользователей, то возможно, это являлось бы признаком смерти вообще любого сайта
Смотря как выглядеть будет. Все, что будет сбалансировано по соотношению: простота/функциональность, взлетит. ИМХО
"Мой круг" мертв. Я сто лет туда не заходила...
Молодцы ребята, удачи в перспективе!)
Вовлеченность - эфимерное понятие, все хотят вовлечь сотрудников, измерить вовлеченность, оценить затраты, вложения и прибыль. А люди, зачастую, хотят просто человеческого отношения...
Это называется рекурсия))
Мне кажется, стилист - это все - таки индивидуально. Попытка унифицировать "штучные" услуги ведет к среднему результату для конечного пользователя.
Согласна.
Авито не пользуюсь, поэтому удивлена слегка
размерная сетка крайне любопытная
Что-то как-то быстро...
Спасибо за полезный материал, почитаем