Только я не понял, а как искусственно они могут увеличивать бюджет?
Молодцы, что всеми силами боритесь и доводите клиента доконца)
На целых 8 месяцев ушел клиент, даже не понимаю.
Вы у меня в рекомендациях постоянно попадаетесь)
Крутая статейка, спасибо большое)
Наконец-то что-то про нишу грузоперевозок) хорошие результаты!
Я подключал у одного клиента выгрузку из CRM-системы, это действительно помогло увидеть больше заявок, хоть и не интернет-магазин конечно, но все равно, стоимость обращения стала меньше)
Спасибо за статью)
Наверное, все-таки тяжело рекламировать такой продукт или услугу в Яндекс Директе и стоимость обращения для БТП может быть и 10 000 норм.)
Вообще онлайн-школы наверное тяжело продвигать без нормальной выстроенной воронки.
Спасибо, у меня менеджеры тоже иногда проводят заказ через рекламу, все время их ругаю.
Надо обязательно применить последний метод.
Хорошо, что у вас есть сначала услуга по доработке сайта. А то некоторые запускают с плохим сайтом и потом просто сливаешь бюджет.
Вроде хорошие штуки расписаны, но очень сложным языком.
Хорошие результаты, отличный кейс.
По поводу кейсов согласен, так как я бы выбирал, если по кейсам, то смотрел бы на уникальные решения)