Эх… Ребятушки, столько багов занёс вам в техпод, особенно по маин папу… Очень хочется, чтобы у вас всё получилось 😉
А как вы посчитали когнитивную нагрузку от взаимодействия с сайтом?
В сущности все методы ошибочны, но некоторые полезны. Почти в любой организации, все люди по отдельности – замечательные. Но когда собираются вместе, такую фигню делают… :) Подобные методы не работают без партнёрства, без сотрудничества. Если организация приближается к стадии аристократизма (по Адизесу), дизайн-мышление, lean, agile, не встанет на рельсы. В таких случаях результатом мышления будут фразы: мы всегда так делаем; почему мы должны менять то, что работает; мы работаем согласно согласованному процессу; для согласования давайте согласуем формат согласования на согласованной встрече…
«Важно запомнить, что чаще всего причиной оттока является не плохое качество продукта, а низкий уровень взаимодействия с клиентом» - а это не рекурсия… :) косипорный продукт порождает избыточные коммуникации. Избыточные коммуникации формируют негативное восприятие продукта. Как считаешь, должен ли быть показатель коммуникаций, например: кол-во новых пользователей обратившихся в поддержку..? Ведь если на этапе онбординга, подобный показатель начинает увеличиваться, скорее всего проблема с продуктом…
Как считаешь, какой оптимальный уровень RR?
Какие продуктовые подходы использует «Первая грузовая компания»?
Ссылка по теме:
Стрим JTBD сегментация. Отвечаем на вопросы Ilya Krasinsky, Ivan Zamesin
https://www.youtube.com/watch?v=9VUvfbqJUGU
Почти каждый, кто имеет отношение к ИТ, совершает обряд по созданию своей системы управления задачами/проектами )))
Я думал, прочту про подходы к созданию бренда в разные времена :(
Для отписки мне пришлось писать ваш тех.под. Случайно один раз купил билеты на самолёт и влетел на спам.
Поддерживаю автора на 100% Но бывают ситуации, когда отправителю удобнее надиктовать. В этом случае, пользуйтесь, пожалуйста распознованием речи в своих смартфончиках
А что эти все люди будут делать на Марсе..?
По своей сути диаграмма Ганта - сетевой график. Как было отмечено в статье Основная цель сетевого графика - оптимизация управления временем и ресурсами проекта. Это всё работает. когда есть возможность анализа критического пути проекта.
Критического пути - критический путь состоит из задач, которые нельзя отложить без увеличения общей продолжительности проекта. Изменение в любой задачи по ресурсам, содержанию, срокам приведёт к изменениям во всём проекте.
И если вам не хочется решать задачи сетевого планирования по +100500 задачам, и хочется “оптимизации управления временем и ресурсами проекта” - то из статьи единственное что заходит - Адваната.
И СБИС для проектов - вы серьёзно…
*источник картинки - https://www.matburo.ru/ex_emm.php?p1=emmse