Многие ребята закупают товар LUX-качества, с полной уверенностью, что нужно продавать самое лучшее качество. Это одна из популярных ошибок у новичков, которые потом обращаются ко мне за помощью. Проработав в этом бизнесе пару лет, я регулярно начал получать сообщения от людей с разных городов России, с просьбой помочь с продажами и подсказать. Новички не видят очевидных вещей. Например, есть доска объявлений Авито и есть соц.сеть Instagram. Это два популярных канала продаж в нашей нише (даже с учётом VPN сервисов), но клиенты с Авито - сильно отличаются по платёжеспособности от клиентов из Instagram. Это две разные площадки по своей сути. Продавать кроссовки LUX-качества за 5000 рублей в Instagram можно и нужно, а вот на Авито за такую цену кроссовки будут продаваться очень тяжело. Даже в Москве. На Авито люди ищут кроссовки не от хорошей жизни. При поиске кроссовок на Авито люди хотят сэкономить! Но, на Авито тоже можно продавать. У меня есть примеры ребят, которые продают на Авито на миллион рублей в месяц, но розничная цена кроссовок должна быть ниже 4000 рублей. Для целевой аудитории на Авито закуп кроссовок должен быть 500-1500 рублей, розница 1500-3000 рублей! Для небольших городов розница - до 2500 рублей! Так что, решив заняться бизнесом на кроссовках, определяйтесь с ценовой категорией заранее, исходя из того, где Вы будете продавать. Я рекомендую иметь несколько ценовых категорий, либо работать по серединке. Средняя ценовая категория от 1300 до 1800 рублей в закупе, это - самый верный и стабильный вариант. Кризис, не кризис, средняя ценовая категория – самая стабильная. Я работаю в ней.