Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Осознанное потребление и искусство оставаться собой

Сезон Чёрной пятницы, новогодних скидок и подарков подогревает желание купить что-то особенное – как для себя, так и для близких. С одной стороны, хочется порадовать себя и поделиться этим в соцсетях, ведь обладание определёнными вещами часто становится маркером успеха и принадлежности к «в тренде». С другой стороны, маркетинг умело играет на наших слабостях, заставляя нас чувствовать, что если у нас нет определённых вещей, то мы чего-то лишены.

Женщины, по своей природе, более чувствительны к этому давлению: тревожность и потребность в социальной поддержке часто побуждают к спонтанным покупкам. Но что происходит, когда мы покупаем не потому, что это нам действительно нужно, а чтобы заполнить пустоту или утвердить себя в глазах других? Наступает момент неудовлетворённости. Когда вещь перестаёт радовать или покупка оказывается невозможной, это приводит к подавленности и внутреннему разрыву с собой.

И вот здесь осознанное потребление становится нашим главным союзником. Прежде чем что-то покупать, задайте себе вопросы: «Мне это действительно нужно? Как это повлияет на моё внутреннее состояние?». Осознанность — это искусство оставаться собой, выбирать только то, что действительно резонирует с нашими ценностями, а не с ожиданиями окружающих. Ведь истинное удовлетворение рождается не от покупок, а от умения быть в гармонии с собой, вне зависимости от трендов и социального давления.

реклама
разместить
1 комментарий

Осознанное потребление предполагает паузу - дело в том что менеджеры интернет магазинов прекрасно об этом знают и никогда не оставляют человека в покое, чтобы не допустить такой паузы, иначе клиент охлаждается и уже ничего не продать. В некоторых отделах продаж даже предусмотрены штрафы за такое поведение менеджера, который дает клиенту время подумать.

1
Зависимость от маркетплейсов: как её распознать и победить.

С появлением маркетплейсов, таких как Wildberries и Ozon, процесс покупок стал невероятно простым. Нужно лишь несколько кликов, чтобы заказать всё, что душе угодно, а доставка зачастую осуществляется уже на следующий день. Однако вместе с удобством пришла и новая проблема — зависимость от покупок. Кто-то говорит: «У меня есть деньги, и я их трачу,…

Мем Райан Гослинг про ВБ
11
11
реклама
разместить
Как маркетинг ориентирован на женщин? Разговор с Арсеном Маркаряном

Я – Анжела Ильина, и в этой статье я хочу поделиться нашими с Арсеном Маркаряном размышлениями с подкаста о маркетинге, женщинах и том, как индустрия манипулирует слабостями людей, обещая им счастье.

Как маркетинг ориентирован на женщин? Разговор с Арсеном Маркаряном
22
СИЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

Итак, какие же доказательства помогут вам подтвердить, что работы выполнены, а услуги оказаны? Исходя из моего опыта, это (сохраняйте, пригодится):

Почему чужие ценности воруют вашу жизнь и как это остановить?

Часто мы принимаем решения, опираясь на чужие убеждения и ожидания, а не на свои истинные желания. Объясняю, как распознать навязанные ценности, вернуть контроль над своими выборами и начать жить в гармонии с собой.

Почему чужие ценности воруют вашу жизнь и как это остановить?
22
Почему скидки управляют нашим поведением: психология покупок, которая не отпускает
Почему скидки управляют нашим поведением: психология покупок, которая не отпускает
FOMO: Эмоции, которые Заставляют Покупать

Представьте: вы листаете ленту соцсетей и видите, как друзья отдыхают на море, кто-то купил последний iPhone, а в любимом магазине объявили акцию «только сегодня». Вы чувствуете легкое беспокойство: «А вдруг я тоже должен был там быть? А если завтра цена вырастет? Может, надо срочно покупать?»

FOMO: Эмоции, которые Заставляют Покупать
1919
11
11
11
Секрет стабильного прогресса в зале: простое решение

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…

Определите больше конкретных потребностей ваших клиентов, чтобы точно предвосхищать их отклики
Определите больше конкретных потребностей ваших клиентов, чтобы точно предвосхищать их отклики

Как только вы чётко сориентируетесь в широком спектре внутренних, а не показных потребностей ваших потенциальных клиентов, то сразу начнёте таким образом говорить с ними, что рискуете принять больше заявок, чем сможете обслужить.

11
[]