Анастасия Коваленская

+8
с 2024

Основатель компании Comerch

7 подписчиков
1 подписка

Я Анастасия Коваленская, основательница студии COMERCH. Мы давно говорим, что мерч — это не просто сувенир, он может выполнять абсолютно разные задачи.

Сегодня я расскажу, как мы создавали проект для Пермского государственного медицинского университета им. академика Е. А. Вагнера.

Депрессия на швейном рынке — 2025 и как ей не поддаться

Рынок трясет уже не первый год. Но если раньше швейные компании просто лавировали между волнами кризиса, то сейчас рынок ощущает депрессию. Большую и системную. 2025-й оказался особенно жестким для многих компаний. Даже сильные производства с проверенным продуктом, клиентами и командами не выдерживают и уходят с рынка.

Будильник в 5:30, двойной узел на шнурках, первый вдох холодного воздуха и ты уже на старте. Шумят болельщики, город гудит, всё организовано четко. Часто не хватает только одного — нормального мерча: с выбором, который радует, и качеством, которое живет дольше одного забега.

В этом году у Пермского марафона появится ещё один повод для гордост…

Все привыкли, что спортивный мерч — это форма, бутылки для воды и полотенца. Что-то с логотипом, в цветах команды всегда узнаваемо, но не всегда стильно. В Comerch знают, что спортивный мерч может быть модным, продуманным и собирать вау-эффект не только на трибунах, но и в городе.

Меня зовут Анастасия Коваленская, я основатель студии COMERCH.…

Меня зовут Анастасия Коваленская, я основатель студии COMERCH.

Мы создаем корпоративный мерч, который люди действительно носят, используют, берут с собой в повседневную жизнь, а не просто складывают в ящик.

За последние пару лет мы создали десятки коллекций для технологичных команд: от стартапов до больших игроков вроде Avito и Xsolla. И всё чаще слышим один запрос: хотим не просто вещь с логотипом компании, важно, чтобы мерч отражал характер команды.

Меня зовут Анастасия Коваленская, я основатель студии COMERCH. Эта статья — про решения, которы…

1

В большинстве компаний мерч появляется в календаре примерно так: Новый год — нужно что-то праздничное, 8 марта — что-то для женщин, профессиональный праздник — хотя бы открытку.

Но это не вина брендов — это отсутствие системы. Недостаточно просто календарного списка событий, должно быть понимание задач, что важно донести именно сейчас.

1

Меня зовут Анастасия Коваленская, я основатель студии COMERCH. Мы создаём корпоративный мерч, который люди действительно носят.

В этой статье хочу показать, что может получиться, если подойти к мерчу как к моде. Мы создали коллекцию для компании «Девелопмент-Юг» и никто даже не понял, что это был корпоративный мерч. Именно этого мы и добивали…

Чтобы понять, каким должен быть хороший мерч, поговорим, каким он быть не должен. Я — Анастасия Коваленская, основатель COMERCH. Мы делаем мерч, который люди реально носят и выкладывают в сторис.

Разберем по пунктам: как точно слить бюджет на мерч и как этого не делать.

В мерче, как и в моде, есть свои тренды. Если их не учитывать — вещь рискует превратиться в ненужный сувенир.

Я — Анастасия Коваленская, основатель компании COMERCH. Поговорим, как корпоративный мерч меняется и адаптируется под новые тренды. Ведь мерч — это не просто подарок с логотипом, это возможность удивить, создать впечатление, которое…

2

Недавно команда Comerch столкнулась с самым необычным заданием за всю свою историю! Заказчики знают – креатива нам не занимать, но даже нас впечатлило такое нестандартное решение. А поскольку мы любим «задачи со звездочкой», то с энтузиазмом взялись за реализацию такого крутого проекта.

Речь идет о взломанном худи для компании A…

Недавно журнал Forbes опубликовал рейтинг «Лучшие работодатели России». Всего в списке платиновых работодателей — 26 компаний. В него вошли Avito, «Альфа-банк», ГК «Самолет», «Росатом», «Лаборатория Касперского» и другие.

4