У меня аналогичная ситуация. Негативный отзыв от конкурентов не удаляют. Занижают рейтинг.
Не нарушает что?
Сделки не было. Фейк заявка. Фейк отзыв. Подключите человека. Все же ясно видно что это конкуренты
Вы скажите рекомендации.
А то понятие «исправь цены» довольно растяжимое. Конкретику дайте что менять. Я неделю уже все меняю но движений нрт
Я сейчас иду отменять все услуги продвижения. И ни копейки вы не получите пока не устраните ошибку
Там не надо ничего уточнять. Хватит тянуть время. Неполученую прибыль вы мне возместите? Ручками зайдите и исправьте ошибку
Петиция запрашивает публичные данные. Из за этого там 4 голоса
Клиент априори хочет бесплатно. И даже 100 рублей для какого то индивидуума может быть «ДОРОГО». Я на личном опыте на вопрос «сколько будет стоить?», отвечал «бесплатно» и в ответ получал встречный вопрос «а почему так дорого?», просто на автомате клиент уже ждал момент чтобы это спросить. И после того как он понял что его подъебали, улыбнулся и извинился.
Своей петицией ты еще больше пользователей подведешь под бан
Вы не имеете никакого права регулировать ценовую политику в сфере услуг. Я могу на законных основаниях выложить услугу хоть за миллион. И если я не найду покупателя то это мои уже проблемы. Я выполняю работу, и я её оцениваю. Я оцениваю свой труд и временные затраты. Не вы. Не суйте руки туда где не понимаете. Это не товар. Это услуга.
Я писал про уровень сервиса, который мне за три дня порезали два раза за якобы несоответствие каких то аморфных цен которые никто не знает.
Какую информацию?
С нами разговаривает ИИ. Это не живой оператор. Все решения сводятся к тому что «мы заметили, вы нарушили, но ничего рассказать и сделать не можем»
Ровным счетом 1 шанс из миллиарда
Причем у меня проверены реквизиты компании, и аккаунту 12 лет. Вся жизнь на этом аккаунте. Все нормально было. А тут резко за последние три месяца и левые отзывы проходят, а реальные удаляют, и блокировки, и уровень сервиса, и тд.
Я в месяц трачу более 50к на услуги авито. Хотел бы тратить и больше. Хочется развития. Но с такими выходками риски очень велики. Вложу я завтра 300к, сразу на период. И мне урежут уровень. Что мне делать дальше? Ждать чего то, терять деньги? Прошу разобраться с моим уровнем, явно какая то техническая ошибка. Дважды за неделю непонятно за что. Конкретика какая то должна же быть. Какие то методички, прайсы, шаблоны.
Почему поддержка в чате не может пообщаться? Высылают шаблоны без какой либо информации. Я должен угадать что не так?
Ответили?
Они сами не знают ответа. За их делает работу ИИ, который не особо понимает что делает
А до этого кто отвечал пользователю? Бот?