Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Почему женское лицо бренда - это всегда эффективно

Женщина амбассадор бренда
Женщина амбассадор бренда

Не согласны? Давайте разберемся!

Мы в маркетинге обожаем все систематизировать. И поэтому особо строим нашу науку на чек-листах и рейтингах, как заложено Котлером.

Филип Котлер
Филип Котлер

Когда мы говорим о том, кого выбрать лицом бренда, мы можем пойти двумя путями: знаменитый - высокие инвестиции и хорошая возвратность.

Или иначе: незнакомый - минимальные инвестиции, а дальше развилка: много денег на раскрутку и в итоге хорошая возвратность, либо мало денег на раскрутку и в итоге тот же процент возвратности, но на низких охватах.

Визуал женщины - это то, что используется чаще всего, потому что она может олицетворять саму покупательницу (отражение целевой аудитории), маму (а это всегда особая история), жену/любовницу (мужчины - визуалы, и мы таким образом обращаемся к ним).

Но это все с точки зрения маркетолога. А там, на другой стороне, как к этому всему относятся?

Из-за телевизионной рекламы и корпораций, которые могут позволить себе продвижение через федеральные каналы, в роли героя бренда мы чаще представляем известную личность или анимированных персонажей.

Первые привлекают к продукту внимание своей аудитории и повышают доверие среди других групп за счет «раскрученного лица». Вторые делают предмет рекламы и кампанию запоминающейся, помогают создавать яркие ассоциации и тоже повышать лояльность людей.

Но в случае с товарами широкого потребления или рассчитанными на определенный сегмент лицом бренда все чаще становятся обычные люди (и не только люди). В таком герое каждый потребитель видит себя и охотнее доверяет продукту, чем в рекламе с очевидно замотивированной на положительный отклик «звездой». Вспомним хотя бы Dove с их боди-позитивом.

Dove
Dove

Этот тренд пришел к нам из СММ, где мы привыкли видеть счастливые лица тех, что попробовал наш продукт и понял его пользу.

Именно человек, максимально похожий на идеального потребителя, может стать отличным лицом всей рекламной кампании.

Вот прекрасный пример.

Бренд краски для волос искал лица среди простых девушек еще в 2014. Компания провела конкурс красоты для россиянок, по итогам которого выбрала мисс и вице-мисс «Палет». Кастинги проходились в крупных городах страны: Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и других. Девушкам подбирали подходящие образы и делали снимки для портфолио, чтобы выбрать 10 финалисток. Следующим туром был классический конкурс красоты, где компания и определяла мисс и вице-мисс.

Palette
Palette

Кроме подарков в виде продукции бренда и ювелирных украшений, две победительницы получили возможность стать лицом Palette. Фотографии девушек можно увидеть на упаковках с краской для волос.

Так создали поистине «народный» бренд.

А если бренд «не народный»? А, скажем, премиальный? В таком случае нужно сыграть на контрасте. Как любят делать креативщики Gucci.

Gucci 
Gucci 

Что касается темы материнства, то тут у нас есть множество ответвлений.

Тема заботливый мамы из рекламы пищевых продуктов, вокруг которой строится целый мир семейного уюта - это одно.

Обычно, такая тема подсвечивается желтым «солнечным» светом, содержит доверчивого любящего папу, открытых миру детей, в также газон, застолье, улыбки… все, чтобы покупательница поняла, что как только она начнет закупаться этим продуктом, ее жизнь станет такой же солнечной и радостной (а так и будет, но в ее голове: потому что она будет держать в уме запомнившуюся картинку).

Но возможны и иные варианты мамы.

В случае с мебельным центром из Перми лицом бренда тоже стал персонаж из народа, но создали его необычным для выбранных примеров способом.

Для мебельного с дешевой, но хорошей мебелью такой персонаж подошел идеально. Ею стала «Мама Коляна» из сериала Реальные Пацаны. Она жила небогато и много работала, как и представители аудитории, а еще была прямолинейной и хорошо разбиралась в жизни, чем вызывала доверие.

Чкаловский 
Чкаловский 

«Маму Стифлера», милф из старого подросткового фильма «Евротур» мы тоже неоднократно встречали в рекламе для мужской аудитории.

Так что, женский персонаж всегда может быть подстроен под видение и задачи бренда.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
2929
66
22
реклама
разместить
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

1414
33
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
Как вывести USDT в наличные рубли: Подробное руководство для новичков и опытных пользователей

В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…

11
Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1717
130 лет мы писали сценарии, снимали людей и монтировали, пока не пришла нейросеть

Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.

1111
22
11
11
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1212
22
22
11
Таджики уже не по карману.
Каналы продаж: что выбрать художник

Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.

Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

55
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
99
11
реклама
разместить
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2626
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2626
1919
33
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
Instagram* начал тестировать возможность оставить комментарий, предложенный ИИ

Появится ли функция у всех пользователей, неизвестно.

Варианты комментариев от ИИ к селфи: «Симпатичная гостиная», «Нравится уютная атмосфера», «Отличное место для фото». Источник: Jonah Manzano
100
1414
55
33
11
11
А когда уже можно будет запостить фотку предложенную ии, чтоб люди вообще не нужны были?
[]