Спасибо! Полезная подборка!
Вот это гоже! Это одобрям! На моей памяти такой шаг навстречу народу Первый со стороны правительства!
Да, спасибо за уточнение!
Вся торговля и бизнес ограничиваются онлайн общением. Доставка продуктов и товаров в тренде на сегодняшний день. "Пятёрочка" подняла уровень минимального заказа на доставку в Москве с 1 тысячи до 4 тысяч рублей. С одной стороны, это удобно. К тому же я занимаюсь разработкой чат-ботов доя данного направления. Но! Считаю, что не надо поддаваться всеобщей панике!
💥👏💥Эврика! Я Вас понял!! У нас совершенно разные понятия о хороших нормальных, простых в пользовании, незамученных и незаглюченных чат-ботах!
Вы очень глубоко копаете) для пользователя чат-ботом совершенно не нужно знать язык программирования. Даже в специализированных, и даже если команды будут прописаны программно.
Изучение программного языка не помешает, конечно! Но пользование чат-ботом подразумевает простоту, комментарии. И не должно возникать сложностей
Ваш выбор🤣
На глупый коммент отвечать не солидно и глупо
Если этот ответ адресован мне, то это Ваша ошибка, у меня ни одного эмодзи нет. Или Вы здесь специально пылите и бучу пытаетесь развести. Неприлично
Отвечаю Вам откровенно! Вы не теми ботами пользовались! Конечно, бот не заменит живое общение, но в наших ботах все ответы находятся быстро, можно по ключевым словам или по кнопкам навигации. Или перейти на диалог с админом. Но эту кнопку Диалога тоже легко найти.
Очень нравится вот этот https://tmgo.me/TeatrObrazBot это о психологии, здоровье, осанке, о постановке голоса, о курсах по этим темам. Там же есть обширные данные о литературе на тему театра для поступающих, для студентов и учеников школ, сведения о съёмках разных передач в Москве и о заработке на этих съёмках, а также о заработке на опросе населения
Меня эти всплывающие окна раздражают и отвлекают. Не читая, что там, сразу глаз ищет крестик - удаление. Это когда разговаривают два взрослых человека, неважно на какую тему, и встревает кто-то с Любым вопросом, как комар или муха. Что хочется сделать?! Отмахнуться, пришлепнуть молча, не отвлекаясь,... Для меня это спам. Мешает чтению экрана. Бывает, сложно удалить это окно, стараешься Терпеть, передвигать этого спамера,.. До определённого момента. И часто закрываю окно сайта, не переходя дальше, в ожидании снова нарваться на это спамнле окошко.
Ваше право.. Раньше удобно было на лошадях ездить в повозке. Сейчас все ездят на автомобилях
Логика бота ресторанакак схема бизнес процесса на первый взгляд довольно проста. Но как и в реальной жизни осуществление действующей бизнес модели кафе и ресторана даётся далеко не каждому. Если не углубляться, для начала надо освоить рисовальщик схем Mirro. Да и вообще можно для обзора схемы в начальном этапе нарисовать на бумаге карандашом. Необходимо знать формат вставляемых картинок, для каждого мессенджера он разный. Без подключения оплаты этот бот не имеет смысла. Проще позвонить по телефону и сделать предзаказ. Воронку с автосообщениями нужно создавать Индивидуально под каждый ресторан, тк у каждого Хорошего ресторана своя спицифика. Иначе зачем я пойду в другой ресторан, если они все как Макдональц. Вот когда копнешь чуть глубже и начинается самое главное творчество. Если просто скопировать чат-бот с похожего бизнеса и перенести на свой, эффекта не будет
У меня знакомый продаёт носки, только у него ассортимент от 50 до 200. Люди спецом приходят. Но всеравно мало стало народа. Плюс трусы, майки, сорочки. Товар качественный. Но народ идёт в гиперы, там берут ерунду по высокой цене, со он, твоё....
Очень интересная статья и статистика! Почти никто из магазинов не делиться своими плюсами. В моей наработке по ботам тоже есть несколько интернет магазинов. Конечно, бот работает только в связке с рекламой.
Возможно, развитие идёт стремительно.
Мой комментарий был Ольге Янковской, у меня сложилось такое мнение)
Те боты, про которых Вы упоминаете, голосовые. Они и меня очень раздражают. Есть совсем другого типа боты. Очень дружелюбные, и в них всегда в любой момент есть выбор действий для пользователя. И не надо ждать, когда наговорится голосовой робот
Если, к примеру, я покупаю фотоаппарат, то меня интересует конечный результат, качество фотографий
Когда мне говорят, пришлём инфо на почту, посмотрите, пожалуйста., я говорю, присылайте в мессенджере, мне удобнее, почту раз в неделю смотрю
Да, не так просто найти тропинку к пользователю, чтобы бот "зашёл", по душе пришёлся!
А я думаю, это как раз наиболее наглядная, понятная схема бота. Бизнес, заказчик, воспринимает бота на уровне пользователя, как конечный продукт, в общем. Заказчика не особо интересует, каким способом, каким функционалом можно получить этот конечный продукт
У вас есть уже такой опыт оплаты через бота? Если есть, насколько успешный?
В Китае, например, большая часть документооборота проходит через местный чат-бот Wechat. Несомненно, это тренд, и мы движемся в том же направлении. Вся рутина, бумажная работа уходит в облачный сервис. И ничего не теряется, не надо делать копии, хранить оригинал документа. Есть доступ в любой момент к любому хранилищу. Там же контакты человека, сервис индивидуального оповещения.
А если в боте сделать оплату? Чтобы не отходя от кассы, как говорится.. Интересно, как изменится статистика повторных покупок онлайн, используя чат-бот?
Очень интересно написано! А по поводу общения на расстоянии актуально как никогда!!