Логика тупая, да, а дизайн оч крутой.
Ну так то кажется, что там-сям пару пикселей сдвинули и перекрасили. А попробуйте сделать такой интерфейс, чтоб взглянул и сразу нравится, но не понимаешь почему. Это большая работа. У меня от двигания пикселей голова кругом идет уже, и все равно кажется, что не то.
Заблокировали по другой, но движение правильное. Нужно заблокировать и остальное все, чему есть аналоги свои. Жаль, что яиц не хватит и хомяки не поймут.
Откуда рождается подобный бред? Вроде бы все вполне понятно написано.
Правильно делают, нужно развивать и пользоваться своими ресурсами, а не отдавать трафик цукербукам и прочим буржуям. Но судя по комментариям даже до продвинутой местной публики это дойдёт очень нескоро.
Как все просто в таких историях, просто делал потом просто поднял миллионы потом просто продал за миллиарды. Все как всегда.
Никто не заметил главного. За столько лет попытки переименовать компанию провалились. То есть бренд, который прочно засел в головах пользователей в 90е стоит намного больше чем любой крутой софт от интела.
Эти сервисы дополняли пирог который сам по себе был небольшой. А сейчас нужно конкурировать с фейсбуками-тиктоками что почти нереально. По сути зайцы получили бесплатный миллионный трафик который сформировал известность которая работает до сих пор. Сейчас с нуля получить такую же известность стоит очень дорого. А имея трафик заработать уже дело техники. Но все равно не понятно почему у сайта такой ужасный устаревший вид :)
Лучший лендинг тот, где на первом экране написана крупно цена и все условия со скидкой. А дальше уже можно вставить хоть текст, хоть галерею, что угодно. Утомляет крутить множество экранов и выискивать реальные условия и цену. Сначала нужно понять, что предлагают и устраивают ли условия, а потом уже разбираться в деталях, если появится интерес.
Да уж, сила бренда выросшего на отсутствии альтернатив. До сих пор живой. Если бы такой сайт открылся сейчас, на него никто никогда бы не зашел.
Коуб смог сделать инфраструктуру для хостинга и раздачи видео, но не осилил нормальный интерфейс, а потом удивляется, что не пошло. Например если открыть ленту и развернуть видео на весь экран, а потом листать стрелками, при выходе из Full screen тебя возвращает в начало ленты. Когда твой сервис так работает инфраструктура уже не важна. И люди в это дело еще миллионы вкладывают.
Serge
Проблема действительно существует, однако психологические причины совсем иные.
Это не стыд, это опыт. Печальный опыт.
Мелкий предприниматель со своими мелкими предложениями идеальный объект и желанный подарок для любого мелкого человека.
Ну вот представьте на минуту, человек посетил банк где ему популярно объяснили: "Где карту открывали, вот туда и идите". У него списали деньги со счета мобильного телефона за развлекательный контент, а поддержка обещала непременно разобраться уже как месяц назад. В ответ на обращения в гос органы приходят отписки, а взаимодействие с любой крупной компанией строится по простому правилу, неумолимо диктуемому надменным тоном - или вы пользуетесь сервисом на наших условиях или идете на..й.
И тут он натыкается на НЕГО, на мелочь, которая возомнила себе, что сможет написать статью на VC, продать мелкий товар или услугу, или, не дай бох прорекламировать телеграм канал! Вот сейчас-то он оторвется по полной. Выдаст этому зазнайке за все свои обиды и унижения. И начинается, то не так, тут не то, это не подходит, то не устраивает, а вот это должно быть с перламутровыми пуговицами. А иначе тьфу, говно, извините у вас, уважаемый, а не сервис.
В формуле 7х8х9х0=0, НОЛЬ это не ваши умения в определенной области, а восприятие вас вашими клиентами. Вы для них НОЛЬ, т.е. никто, поэтому об вас можно спокойно вытирать ноги. Подсознательно вы это понимаете и сопротивляетесь любым действиям, т.к. как только вы выпустите ваш продукт, все будет как всегда. Подставьте вместо НОЛЬ, например СБЕР + ваши неумелые усилия, которые, как вы считаете, мешают вам достичь желаемого. Сколько раз вы видели как лажают известные бренды? Разве вы перестали ими пользоваться? Психологически люди так и быть, соглашаются, что на них имеет право заработать государство, или крупный бизнес. А тут эта мелочь и НОЛЬ хочет моих денег? А вот и болт ему за воротник.
Учитесь не преодолевать стыд, а условно говоря профессионально сцать в глаза и уши, более политкорретно - самопрезентации себя как уже супер крутого специалиста. Главная проблема хорошего технического работника - синдром самозванца и излишняя скромность, которая не позволяет презентовать себя выше чем ты есть. Кажется, что это и есть стыд, но это другое. Если вы не будете стыдиться - это решит вашу психологическую проблему, и сделает вас спокойным. Также спокойно вы и будете созерцать ваш дальнейший провал, т.к. ваше спокойствие никак не помешает клиентам вытирать об вас ноги и плевать на ваш продукт. С вами станут считаться только если вы сходу будете подавать себя как мирового гуру и единственного эксперта с мировым именем с пачкой дипломов, миллиардами на счету, всем известного гения, который так и быть, снизошел до предоставления сервиса простому человеку. Неприятно? Непривычно? Сложно? А придется...