Как вышло, что программисты, которые у вас уже есть в штате не согласились перейти на долю и пришлось искать со стороны?
Предприниматель придумал идею, проверил ее нужность на людях с помощью интервью, убедился что на этом можно хорошо заработать, потом ищет рандомного программиста и предлагаем ему долю? Почему ему не дешевле будет оплатить разработку и не отдавать ни пойми кому долю? Не известен характер разработчика, будут ли у него нужные навыки когда проект пойдет в гору и нужно будет от разработки руками перейти к руководству, например. Я сейчас не про парочку, которая вместе драла девочек и последний бутер в универе. Про незнакомых.
Разработка слишком дорогая? У предпринимателя нет 1 000 000 р на старт? Это что, его первый бизнес? А как разработали, все, больше расходов не предвидится? Дальше только сияющие Ламборгуни во Вдове Клико?
Кажется, если в личку стучится предприниматель с прорывной идеей и легко разбрасывается долями, разработчика стопроцентно ждет полгода бесплатного кодинга, месяц ругани и меряния письками с предпринимателем и удручающее расставание с сияющими Ламборгунями.
если это так, новостники просто гении заголовков. сколько всего на коинбейсе кошельков россиян?
ведет кто нибудь самый полный список компаний ушедших из России и приостановивших деятельность?
зато теперь вы сможете выставлять адекватные цены. все отлично
это будет нагло если попрошу вас скинуть в личку контакты вашего разработчика?
а какие расходы на содержание сервера, чтобы этот бот работал? или еще какие-нибудь расходы?
наверное глупый вопрос, пытаюсь разобраться в этой теме
сколько стоила разработка? понимаю, что это ваш разраб и цены не рыночные.
Михаил, спасибо за бота. Подписался. На чем писали бота?
Статья классная, интересно было узнать историю баззфида. Но показалось, что подан материал так, как будто баззфид пикирует чуть ли не в банкротство. Как будто в их концепции что-то фундаментально не так. Это не так. Основатель заработал кучу бабла. Да, перебрали маленько с трафиконагоном. Но у какой компании не было трудностей? И кто сказал, что компания должна быть вечной? Многим стабильным компаниям даже за 30 лет не заработать столько бабла, сколько баззфид уже заработал.
Аудитория огромная, вернуть доверие аудитории — не более чем бизнес задача, для которой есть соответствующие инструменты. И почему не может быть разных стадий у компании? Сначала было выгодно шмалять во всех мемами, теперь — заботится о фактчекинге и шеймить за абьюзинг. Если бы они сразу начали с продуманных, строгих материалов, какой бы у них был шанс взлететь?
Андрей, спасибо за просвещение
акции базфида держались около $9 не несколько дней, а полгода. почему же базфид потерял доверие сотрудников? или я не правильно смотрю?
спасибо, курс понятен
нет никакой дисскуссии. я общаюсь с человеком, который уже прошел путь, который я только собираюсь пройти. жаль, что ветка засоряется комментариями от людей, которых интересует не тема, а любая возможность самовыразится.
а алкоголь? в ликерах и вермутах довольно много сахара.
вы не говорили, выпиваете вы или нет. тут многие тоже писали, что отказались от сахара. скорей всего не все из них отказались и от алкоголя тоже. можно конечно пить только водку... но в общем (и целом :) получается все таки это не полный отказ от сахара, а его сильное снижение, за счет того, что не жрешь шоколадки?
как вы это сделали полностью? ведь сахар есть и в гречке... поделитесь плиз рационом
то есть за 10 лет ни одной булочки или кока колы? или все таки употребляете но скажем один раз в месяц?
вообще отказались? ведь сахар есть и в гречке... от каких продуктов отказались?
я тоже задоначу, судя по вашему уровню позиции вам на это пофиг с финансовой точки зрения, зато может будет не пофиг с точки зрения того, что ваш материал нужен людям и вы почувствуете себя еще круче, когда на вашу статью отреагируют деньгами.
А лучше, напишите здесь развернутый комментарий, а то статья может много времени отнять
"Я же запустил сайт, не думая о том, как буду на нем зарабатывать. Я был уверен, что самое сложное это привлечь трафик, а как на нем заработать — легко найду. "
Вы проверяли это утверждение на других ваших бизнесах или бизнесах друзей? (спрашиваю без подколов).
Кажется, что если есть трафик (например, в виде подписчиков в соцсетях), загнать их на продукт не составит труда. Возможно, нужен будет тест, какой именно продукт зайдет им. Может, вы так написали, потому что продукт - это сайт, а сайт вылезает по SEO только по определенным запросам, и продукт на продажу так просто не поменяешь?
Если сможете ответить развернуто, будет очень и очень здорово.
Спасибо.
йа йа
жалко, про сцену не упомянули. я бы почитал как что и откуда, раз уж зашла речь про ирку
а по конкретней?
Где же брать опыт тех кто не долетел? Читать истории? Какие варианты и ресурсы посоветуете?
Таким как вы, редко делятся.
а где лендос то?
спасибо. а ответ от автора статьи будет?
подход построения продукта/компании придуман уже сто раз, не стоит расчитывать, что ваш случай уникален и к нему не применимы классические методы биздева - какую литературу или лекцию считаете лучшей, чтобы с этими подходами ознакомится?
заранее спасибо за совет
Рад, что смог быть полезен. Без статьи не было бы и коммента. Авторы разные нужны, опыты разные важны.
Хорошо, что автор откровенен. Плохо, что жалуется на заказчика. Это удобно, но не поможет делу.
Вот что можно было сделать, пока сотрудничали:
— выявить причины, по которым заказчик не хочет внедрять идеи автора. Может, заказчика не убеждало то, что говорил автор. Может, автор только чувствовал, что его идеи заказчику принесут деньги. Но на примерах не доказал. Автор сам пишет, что фотки и отзывы с чужого сайта ставил, но не увидел, что это сильно повлияло на конверсию.
— убедить заказчика, что настройка рекламы без нужной подготовки — пустая трата денег и продолжать бессмысленно
— предложить заказчику взять все в свои руки: собрать отзывы у пациентов, сфотографировать врачей, разработать карту и внедрить ЦРМ-систему. На этом всем заработать еще денег
— снова запустить таргет
— оценить как повлияли внедренные идеи
— привести заказчику платящих клиентов
Если заказчик после всех убеждений и примеров бы упрямо стоял на том, чтобы все оставалось по старому — расстаться. Зачем автору лить трафик, если он точно знает, что это не принесет ни одного клиента? А если продолжал лить, значит не был так уверен. Тут и жаловаться тогда нечего.
збс. этому все понравилось))) отзывы наверное удаляет он негативные?