Герберт Уэльс, Нил Стивенсон, Стругацкие, Жюль Верн — предсказания писателей-фантастов уже давно стали нормой вещей
Покупатели должны думать, что спонтанные покупки, которые они совершают в черную пятницу - часть их чек-листа.
Хочется верить, что у бизнеса в России есть будущее! Успехов в начинаниях!
Очень много интересных и полезных идей. Спасибо. Особенно понравилась идея сделать регулярную рубрику, рассказывающую о сотрудниках компании. Если это грамотно реализовать, можно сделать большой шаг на пути улучшения имиджа компании и повышения уровня доверия аудитории:)
Идея, конечно, интересная и, наверное, она привлечет внимание. Только непонятно, собирается ли Kraft производить такие розовые макаронные изделия в "промышленных" масштабах или это одноразовая акция
Заголовок про Telegram, хотя сама статья не только и не столько нем...
Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?
Важно понимать для чего и для кого вы создаете контент и какую реакцию ждете от целевой аудитории. Существует 5 (кто-то выделяет 6) типов контента и каждый выполняет свою особую роль. Об этом тоже необходима помнить.
Имиджевый контент — чтобы улучшить имидж вашего продукта/компании
Продающий — чтобы склонить пользователей к принятию решения (купить)
Вовлекающий — чтобы сформировать комьюнити и повысить активность аудитории на определенной площадке
Информативный — чтобы поделиться с читателями важной/полезной информацией
Экспертный — чтобы продемонстрировать свой опыт и профессионализм
Развлекательный — чтобы немного отвлечься и повеселиться, но строго в рамках определенной тематики
Обожаем маркетинг))
Альфа-банк стал все чаще и чаще косячить, им бы безопасность своим клиентам обеспечить
И непонятно, это хайп блогеры ловят или реально переживают за экологию. Хотя, если бы переживали не отделались бы одним постом или видео
Странные чувства между тем, что люди заходят развлекаться в инстаграм и тем, чтобы читать, покупать и тд
Вообще, если разбираться, а не в слепую подписывать все документы, то можно отлично жить, а обычно кредиты и ипотеки берут и знают только то, что нужно платить каждый месяц по одной ставки и все
Практика, практика и еще раз практика!
Так делают все конкуренты. Бесплатно критикуют друг друга и каждый уверен, что он лучше
Только продавайте через нас
Наконец-то кто-то начался заботиться о своей репутации. Может быть, будет меньше грязи в оналйн-мире
Партнеры приходят и уходят, а профессиональное маркетинговое агентство остается навсегда
Современный Хогвардс или совы Amazon
или кто-то зажал деньги на ставки
Продать можно все и каждому. Дело в подходе, не цена пугает заказчика, а не оправдание этих средств
Уже существуют экскурсии на производство?
Отличная идея не сохранять, а читать. Сколько людей из тех, кто это сохранить действительно это прочитает?
Позовите Артемия Лебедева
Оо, это должны прослушать все. Интересная подборка
Теперь мы стадии, которая называется "в ожидании блоггерского бума"
Жить в небоскребе — пыль в глаза, плохой воздухообмен, раскачивание, не открывающиеся окна и скука для котиков
В этом деле главное научится видеть, а не просто смотреть
МТС забыл про то, что есть конкуренты и решил не разделять и властвовать
Настанет день, когда тексты буду писаться для читателей