Артем Асеев

+157
с 2020

бренд-дизайнер, сооснователь студии freaks&fabrik. https://www.behance.net/freaksfabrik

32 подписчика
27 подписок

Привет! Мы делаем норм брендинг для больших и не очень больших компаний. Рабочий дизайн без снобизма и дрочки. Технари и IT-проекты — наша любовь. Это сайт https://freaks.design Это портфель https://www.behance.net/freaksfabrik О том как мы работаем можно прочитать в статьях в моем профиле. Все отличной субботы!

3

Кажется в комментариях сталкиваются старая и новая школа. Хотя по сути ситуации потребления разные — говорить с бариста, улыбаться и поддерживать социальный контакт важно, барабанная дробь, когда есть время и настроение. Это так же как разговаривать с таксистом. Ошибка сравнивать формат робокофейни в БЦ с форматом досуговой кофейни у дома, где можно провести время с друзьями и расслабиться. И мы упускаем сравнение с сетевыми кофе ту-гоу и Макдоналдс, где общение сведено к минимуму, а из-за большого потока мы не разговариваем, не запоминаем, да и даже иногда не видим бариста (а иногда его и нет). Я уверен, что если следовать по модели Трейси-Вирсема, то по векторам операционного превосходства, сокращая издержки на найм и обучения персонала, можно направить средства на повышение качества продукта. Что, собственно мы и видим. Уверен, такой формат найдет своего клиента, останется только перебороть пару стереотипов с вендингом, как было у Убера с такси, а у Тиндера — с сайтами знакомств.

4

Приятная аптечная чистота баночек, на них новый концепт выглядит выигрышно. На коробках есть моменты, которые я бы поправил:
1. части, которые заходят на другую сторону — либо делать больше, либо не делать. Если упаковка будет стоять фронтально, этот переход будет незаметен и выглядеть как грязь, а на фронтальной части — чувство, что упирается в край
2. Рукописный шрифт я бы поменял на другой, во-первых, этот очень попсовый, во-вторых он имитирует тонкую кисть или маркер, размашистый, но ему дали мало места и прибили к краю. Из-за этого он ощущается резким и не на своем месте, например, на баночке ощущение совсем другое. С коробки сашетов я бы точно убрал его с фронта, так освободилось бы место, чтобы подвинуть. Шрифт я бы поменял на менее жирный, более округлый, как шариковая ручка.
3. Надеюсь, черную упаковку напечатают нормально, большой риск грязи на полупрозрачных частях рисунка.

3

круто читать новость про 3 бренда, дизайн и поддержку которых создавал последние 2 года — ГФ, ТФ и P&P :)

3

вроде того. скорее о том, что ББ не открывает тебе все двери для старта, сначала начать делать, а потом бб

по практике моей работы кроме стоимости и сроков работы спрашивать про что-то конкретное не стоит. Если есть исследования — круто, про остальное — лучше самому объяснять клиенту почему ты выбрал то или иное решение

на протяжении последни 15 лет я не видел там ни одного человека, думал они бабосы отмывают)

По сути, Самокат — та же СТМ. Возьмем "электронную полку" приложения Самокат, например, молоко, 2,5%, ультрапастеризованное.
Молоко Пискаревское, 69 р
Молоко Самокат, 74 р
Молоко Свитлогорье, 85 р
Молоко Простоквашино, 117 р
Дальше оцениваем дизайн-коды. Пискаревское — ретро, Самокат — тот самый "дизайн-функционализм", Свитлогорье — фермерство, Простоквашино — семья. По дизайну "Самоката" нельзя сказать, что он дешевый, тк не использует эконом коды ретро-, гост-. При этом, адаптацию на линейку SKU (менять цвет, тех инфо и пр) делать достаточно просто и дешево. Себестоимость выпуска дизайна меньше, качество при этом не страдает.
Поэтому, получается, по цене — эконом, но с другими визуальными кодами.

3

Максим, спасибо! Про HR-брендинг может соберем материал, но в двух словах нужна очень большая любовь кадровика и маркетолога)

нейминг крутой, проверяли можно ли зарегистрировать как тм? Айдентика понятная и чистая, единственное, я бы в круглом варианте не брал М из леттеринга, немного ломает композицию и еще опасность в том, что смотришь в дырку. Нравится как носителях сочетается ретро и современная типографика. А вот над интерьерным брендингом я бы еще подумал, как раз вышел не постмодерн, а то плохое, что осталось из 90х(

1

чет все набросили на рестайлинг типа - "фу, не образно, М не м, скотч-не скотч" и тэдэ. А на самом-то деле афигенно. Посмотрите на тачки — в трафике броско, легко брендировать, выглядит пиздато. Нахрен метафоры и образы бренду, который состоялся и лупит как надо?  

Система какая-то не системная — здесь море с рыбами, а тут просто сыр из чизбургера вытекает, стакан то с елками, то с шарфом, а картошка....там, где и должна быть. 

Евгений, крутой опыт! Идеи должны быть реализованы, бери и делай) все получится!

1

парни, где вы изготавливаете такие афигенные серые прозрачные пакеты для доставки? у меня дизайнерский оргазм

как дизайн superapp выглядит хорошо, по сравнению с gojek, где все через жопу и в абсолютно разном фид стиле внутри каждого сервиса. Название GO — интересно будут ли уживаться снова с gojek, если выйдут на одну географию. В плане визуальных коммуникаций — не оскудеют ли сервисы внутри superapp?

1

подразумевается именно рестайлинг, не ребрендинг

нет, именно эти слова — free of charge

1

А в чем вопрос? Есть варианты логотипа в 1 и 2х цветах, на ресэп винил плоттером, на стену - пластик. Ну и рестайлинг - дело не дешевое, так-то)

об этом я очень долго спорил в агентстве, а потом ушел. Я понимаю все "за" работы по часам со стороны бизнеса и оценки стоимости, но как по мне это стоп-кран для дизайнера.  

1