Антон Кобельков

+170
с 2020

Эксперт по системному развитию бизнеса https://ecosystems.business/, Telegram https://t.me/Rmstodin, Канал Telegram https://t.me/decentralizedorg

29 подписчиков
32 подписки
Прощай продукт? Прощай маркетинг? Бизнес, ориентированный на продажи!

В современном бизнесе успех зависит не уже столько от качества продукта, но все большей степени от того, как компания управляет взаимоотношениями с клиентами. Реклама работает все хуже, а покупатели ведут себя иррационально: их интересуют уже не столько характеристики товара, сколько доверие к компании, которое выстраивается через коммуникацию.

3
От стартапа - к экосистеме

Организационное путешествие к построению экосистем

2

Полезный инструмент для понимания своей организации. Сделать просто - а извлекать пользу можно долго.

Увеличительное стекло для компании - атлас бизнес-процессов
2

Нужно, чтобы «звездные» сотрудники платили за работу в компании. Как превратить компанию в экосистему?

Как вернуть в компанию «звездных» сотрудников? Добро пожаловать в новую экономику
5

Вместе строим идеальную систему управления бизнесом в сфере сложных или творческих услуг

Не внедряйте систему управления проектами – уничтожайте!
7

Знания, которые компания накапливает при взаимодействии со своими клиентами, могут принести пользу и другим компаниям. Расскажем, как сделать на этом бизнес.

Инновационный двойник: как начать строить бизнес нового типа уже сегодня
15

Старая экономика уходит в прошлое, уходят и основанные на ней шаблоны построения бизнеса. Практики, которые были успешными вчера, сегодня могут привести к провалу. Разбираемся, как стать ближе к потребителям и почему для этого важно отслеживать соответствие выбранного сегмента рынка и модели бизнеса.

Думай, как потребитель: как строить бизнес в наступающей новой экономике и избежать дорогостоящих ошибок
17

Только тот продукт конкурентоспособен, который полностью подчинен интересам потребителя, без всяких ограничений. Потребитель купит продукт только при условии, что этот продукт сделан так, как если бы потребитель сделал его сам для себя.

Я знаю, что хотят ваши клиенты. У меня есть культурная матрица!
28

Мы все много слышали о том, что творчество невозможно формализовать. Что творческие, креативные, экспертные, высокотехнологичные услуги – это искусство, которое требует таланта. Как можно говорить об эффективности искусства? Разве можно даже думать о том, чтобы креативную деятельность поставить на поток?

Креатив против порядка

13

Объем новой информации за последнее десятилетие удваивается каждые два года. Автоматизируются процессы организаций, растет средний уровень квалификации сотрудников. Однако потенциал этой информации в до сих пор используется крайне неэффективно. Причина состоит в принципе построения классических организаций, которые систематически создают препятстви…

1