iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Как отраслевые решения помогают находить общий язык заказчику и исполнителю

Пообщались с Сергеем Костиным, серийным ИТ-предпринимателем, CEO ИТ-компании BSL и ООО “1С-БСЛ”, о том, каких исполнителей выбирают заказчики, о перспективах традиционного аутсорсинга и об отраслевых решениях.

💬 «BSL - ИТ-компания отраслевых решений. У нас есть как собственные ИТ-продукты: в виде готовых ПО и под кастомизацию, так и услуги заказной разработки и аутстаффа. Мы сфокусированы на создании комплексных ИТ-решений для нескольких индустрий: логистика, e-commerce & retail, промышленность, медицина. У нас большая накопленная экспертиза в этих направлениях.»

💬 «Есть кейс с S7 Logistics. Была успешно внедрена логистическая платформа, которая сыграла важную роль в трансформации их бизнес-процессов, и по сегодняшний день решает проблемы первой и последней мили. Компания S7 Logistics выбрала нас исходя из нашего индустриального опыта в логистике. Также у нас есть продукт “Курьерика” - сервис для управления собственной доставкой, результат партнерства BSL и фирмы "1С". Наличие готовых решений действительно помогает заказчикам при выборе.»

💬 «Я не являюсь классическим примером. У меня очень широкий опыт в различных типах бизнеса и высокая насмотренность. Это позволяет создавать нам решения в различных отраслях.💬 «Имеющиеся у нас индустриальные решения представляют собой набор функциональных возможностей, но архитектура ориентирована на кастомизацию. В этом заключается основная разница со стартапами. Многие студии не уделяют этому должного внимания. Нужно провести custdev, создать решение, измерить метрики и т.д.»

💬 «Я не знаю успешной компании, которая делает все для всех. Такой компании не существует. У компании должно быть четкое позиционирование, и она должна понимать, в каком сегменте она работает. Даже McDonald's не для всех. Он предназначен для любителей фастфуда. Приверженцы ЗОЖ не побегут туда. Позиционирование компании - ключевой момент.»

💬 «Или современный банк - он представляет собой комплекс экосистем. Например, страховая компания УРАЛСИБ или SberDevices не закажут у вас решение, если вы делали приложение для банка. Это абсолютно разные направления.

💬 «Даже компания с 500 сотрудниками и более должна сосредоточиться на определенной нише. Например, те, кто разбираются в рынке, знают, где можно приобрести BI или инфраструктуру. Также есть крупные интеграторы, которые имеют четкую позицию на рынке.»

💬 «Процесс позиционирования обычно проходит несколько этапов. В самом начале компания выполняет все виды работ, но затем концентрируется на определенных отраслях/ индустриях. Если компания не глупа, то она начинает развивать вертикали.»

💬 «Если говорим про обслуживание среднего и малого бизнеса, например, создание небольших сайтов, ключевое слово здесь — "небольшие". Любой крупный маркетплейс не отдаст заказ маленькой студии. Маленьким компаниям не представляется, как там происходят процессы. В этом случае можно не нишеваться. Рынок ограниченный, сделка с клиентом быстрая, денег в маленьких студиях нет — слишком низкий средний чек.»

💬 «Заказчик не приходит к нам, чтобы просто заказать софт. У него есть несколько причин для этого. Задача топ-менеджера - достичь ключевых показателей эффективности (KPI), чтобы получить бонус. Он также приходит, чтобы решить бизнес-задачу. Победит в итоге тот исполнитель, кто сможет предложить решение, как это сделать быстрее.»

💬 «С текущим уровнем диджитализации — все для всех точно не сделано. Есть, где создавать сегодня решения и куда расти. Все при этом измеряется метриками. Особенно когда находишь product-market-fit, УТП, оффер и попадаешь в нишу.Ведь основной момент — найти правильную нишу и не стучаться в закрытую дверь. Мы запустили логистический продукт ”Курьерика” в этом году, но есть определенные сегменты по размерам и по вертикалям, и там боль не закрыта. Мы с помощью правильного custdev нашли эту нишу.»

💬 «Представьте, я заказчик и хочу заказать мобильное приложение. Представьте, вы мне предлагаете одно и то же.Например, у вас есть хорошие программисты, пять человек. Далее критерий выбора - только цена. Тут начинается демпинг.Надо уметь работать с различными индустриями отдельно. Все зависит от предпринимателя.»

11
Начать дискуссию
Купил мопед и сдаю его в Таиланде, а сам живу в России. И вот что из этого вышло…
***
1111
22
11
11
реклама
разместить
«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера

С какими болями приходят в агентство клиенты? Как долго готовится коммерческое предложение? Как строятся прогнозы по SEO? Правда ли, что с маленьким бюджетом можно не рассчитывать на индивидуальный подход? Отвечает руководитель отдела пресейла Kokoc.com Марина Архипова.

«Мы ребята не зазнайки…», или 9 честных ответов на вопросы о работе пресейл-менеджера
66
Реально ли вложить деньги со страховкой в 100%? Мой личный опыт

Все мы хотим надежности, когда дело касается финансов, особенно если речь идет о долгосрочных инвестициях. Как защитить себя от рисков, сохранить капитал и при этом получать хороший доход?

Реально ли вложить деньги с гарантией?
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
33
Сооснователь «Моторики» создал компанию по разработке биореактора для исследований на Луне

Он вложит в разработки от 100 млн рублей и надеется создать реактор в течение трёх-пяти лет.

33
11
11
Биткоин - конец бычьего рынка! Что дальше?
Биткоин - конец бычьего рынка! Что дальше?
55
Макияж за секунды и дизайн упаковки от нейросети: как ИИ меняет бьюти-индустрию

Тестеры уходят в прошлое: виртуальная примерка макияжа и диагностика кожи с помощью ИИ — новая реальность. Рассказываем, как бренды с помощью нейросетей улучшают клиентский сервис и сокращают расходы на разработку продуктов.

Макияж за секунды и дизайн упаковки от нейросети: как ИИ меняет бьюти-индустрию
Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...

Задачи по проектам валятся как снег на голову... Сроки горят, и команде приходится работать аврально, чтобы успеть сдать всё в срок. Такие ситуации возникают сплошь и рядом, но только не у разработчика мобильных приложений для стартапов. Не так давно они внедрили методику Work Management.

Work Management бесполезен, если не связать проекты, процессы, обучение. Вы это серьезно?...
66
33
11
[]