tag8n9

+55
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Это здесь так написано?
"...сообщили, что деньги вернуть не сможем, так как по логам отмены QR кода нет"

Да, суд запросит какое-то подтверждение у клиента (слова) и у банка (логи). Как вы думаете, на чьей стороне он не будет?

Это хорошо думать, как должно быть, а по факту вы видели как это происходит?

В конверте привозят только, если производится курьерская доставка. Во всех остальных случаях не имеет смысла. Представьте себе, что карты тоже люди не с завязанными глазами печатают.

2

Что имеется ввиду под "нормальным" банком? В Сбербанке, например, тоже без конверта получал.

4

А ситуацию, когда умышленно пишут негативные комментарии по заказу не рассматриваете?

Переводы собственных средств в валюте безусловно разрешены, какая разница закрывается счёт или нет, да, валютный контроль проходит, но причина не должна играть роли.

2

Не поверите, это зависит от наличия сотрудников на рабочих местах, а если претензия была подана 23.12, то возможно в работу ее передали в предпраздничную неделю, когда уже большинство сотрудников ушло в отпуска. И уж точно, предположение, что обновления приложения были внеплановыми кажутся абсурдом, это только людям, не знакомым с аналитикой, разработкой, тестированием и внедрением кажется, что внеплановую доработку приложения, которым пользуются миллионы клиентов, можно сделать оперативно да ещё и в праздники.

2

Знаете, вот серьезно, будет очень интересно посмотреть, если у вас будет ваш личный банк, оператор сотовой связи, оператор домашнего интернета, с какой скоростью ваши сотрудники будут обрабатывать тысячи претензий. И сможете ли вы обучить сотрудников претензионного отдела (да, которые в основном занимаются больше юридической и в чем-то психологической работой) "смотреть логи".

2

5 рабочих дней всего прошло. Сами работаете сейчас? Клиент утверждает, что отменил код для снятия, нужны технические специалисты, которые точно установят данный факт.

2

Да. Обжалуете и блокировки снимите. А затем при проведении таких же операций снова заблокируют. Снятие блокировки не даёт индульгенции. И снова придется подавать жалобы. Тут уже проще от таких операций отказаться вовсе.

А почему неименные карты недоступны нерезидентам? Какое-то странное правило

Вот поэтому у нас в стране по закону сложно технические устройства нельзя вернуть просто так в течение 14 дней.

Возможно и просто не адепт ни одного банка. А вот человек, который безосновательно считает себя главным клиентов любой организации, всегда вызывает неприязнь.

А как тут можно помочь? Посоветовать методы обхода проверок банка?

3

Что же, тогда все теперь будут ждать ваши документы, либо будут считать вас по умолчанию обнальщиком

1

Так вы что сравниваете - работу чата или приложение? Почему сначала пишите при чат, потом про сравнение приложений?

А для чего люди работают? Не ради зарплаты?

Откуда вы про текучку знаете? Насколько знаю, зарплата в отделениях АБ в целом выше рынка.

Скорее всего дело как раз в этом. Стрелка с большим опозданием передала данные об операции.

А 200 рублей на транспорт в каком приложении тратили?

Контролирующие органы переложили свои функции на банки. Поэтому де-факто банк имеет право, как выполняющий функции контроля, запросить любой документ. Предоставлять или нет - право клиента, но и соответственно далее следуют последствия.

3