Есть этикетка с названием конкретной модели и каким-то набором цифр (вероятно это и есть номер товара). В любом случае производитель знает, в каком году эту модель начали производить, какие сроки расширенной гарантии были заявлены, даже если бы мы купили матрас в первый же день выхода модели на прилавки, эта расширенная гарантия совершенно точно не закончилась до сих пор (а мы купили все-таки позже, всего 5 лет назад). Но зачем напрягать мозг, когда есть скрипты
Пример как не стоит работать с обращениями, вот лучше б промолчали сейчас, не плодили негатив. Производитель же вы, матрас некачественный ваш, партнер поработал пару лет и закрылся, мне его в розыск объявлять? Ситуация тупиковая, никто ответственности не несет, обязательства гарантийные можно не выполнять. Покупатель разочарован и несет разочарование в массы. Фу на вас.
Мы пытались со специалистами вашей горячей линии найти покупку по ФИО и по телефону - не получилось, т.к. покупали у какого-то из ваших дилеров (или как это называется) около 5 лет назад в г.Якутске. Все, на этом горячая линия сказала, что она бессильна. То есть самого факта наличия матраса с биркой Аскона конкретной модели, которая выпускалась вами в определенный промежуток времени и имеет расширенную гарантию на 25 лет, оказалось недостаточно. И, честно говоря, за свой счет отправлять матрас в другой город, ждать ремонта и пока спать на полу - ну так себе условия гарантии, давайте будем честны :)
Поздравляю! Надо про промятый матрас Аскона статью написать что ли)) Я так и не смогла даже рекламацию подать, потому что после переезда ни чеков, ни договора, ни каких либо доказательств, что матрас Аскона с ярлыком Аскона был куплен у Асконы (или у каких-то дилеров, но почему это должно нас волновать, матрас-то Аскона) у нас нет)))
Возможно, я не так поняла, но получается, что 7 часов работы=1 рабочий день= 12тысяч рублей?
То есть, чтобы оправдать это делегирование, заказчику самому нужно иметь доход от 250тр в месяц?
А кто вас кормил, одевал и оплачивал коммуналку, пока вы отшельничали? Я так понимаю, что без коммуникации заработать что-то невозможно.
Вы просто везунчики: сначала ноутбук, потом автокресло. Но при этом вы честные везунчики, за это вам спасибо :)
Обычная ситуация, прокладка ни за что не отвечает)
А можно этой картой пополнять турецкий аккаунт PlayStation Store? Сейчас для пополнения приходится логин-пароль давать сервису, который с комиссией закидывает 100 лир за 800 рублей.
Лет через 5 может и со свободным временем будет получше, да)
Делала ФРК 20 лет назад, была высокая миопия -10, после операции осталось -1, и только последний год ухудшилось до -2, ношу линзы полгода. Интересовалась у окулиста, она сказала, что после ФРК повторно только ФРК можно, а я что-то не готова опять выпадать из жизни на месяц (долгое восстановление), да и возраст близится к 40, страшновато.
Но все равно -2 лучше, чем -10)
Я работаю с негативными отзывами на маркетплейсах (на пятизвездочные отвечает автоответчик), и люди действительно не понимают, что есть товар и его продавец/производитель и ОТДЕЛЬНО есть служба доставки маркетплейса.
Но с другой стороны, у маркетплейсов нет другой возможности выплеснуть негатив после получения поврежденного товара - только оставить плохой отзыв бедняге-продавцу.
Вот видите, мне даже некогда изучить ассортимент магазинов)) Спасибо, поищу такой)
Я работающая замужняя женщина-мать 30+, и именно рыбный бульон я бы не купила, потому что не люблю рыбу, и мои дети рыбу не любят.
А вот бульон из говядины я бы сразу взяла, потому что варить бульон из говядины очень долго, в итоге готовка борща занимает почти 3 часа, даже для выходных это слишком много.
У меня был Покетбук, из плюсов - не виснет, не тормозит, очень стабильный. Из минусов - книги надо на него закидывать (через кабель, в облако или на почту). Потом в самолете на него села, экран лопнул. Ремонт - половина стоимости читалки.
Решила купить новую читалку на андроиде, т.к. активно пользуюсь Литрес. Купила Ониксбук. Плюсы - андроид. Минусы - тормозит, виснет.
Когда сломается, куплю опять Покетбук. Или отремонтирую тот со сломанным экраном)
Из обязательного для меня в читалке: электронные чернила, небольшая диагональ, подсветка, вайфай.
В 2008 брали ипотеку в Сбербанке, который содрал с нас 20тр за открытие и обслуживание расчетного счета под эту ипотеку. Через несколько лет добрые люди помогли подать иск и отсудить обратно 20тр, т.к. услуга была навязанная +500р за моральный ущерб еще))) И насколько я знаю, таких исков было очень много.
Интересно, это такая же ситуация, будут ли прецеденты?
Ни в одном банке нет необходимости перевыпускать карту после переезда в другой регион. Только Сбер создает проблемы на ровном месте. Перевозила своих пенсионеров, пришлось их, помимо прочих бюрократических дел, отдельно два раза возить в сбер - выпустить и забрать карты, чтобы по новому месту жительства пенсия на правильную карту падала.
В клинике Атлас есть отделение эстетической гинекологии, там подобные проблемы решают. Если конкретного врача ищете, то Кондрашова Инна Валерьевна.