Сейчас в семье 4 симки Теле2. Года три назад все в одностороннем порядке, без нашего согласия, были переведены с тарифа "Все свои" на "Классический". Правда, уведомили по СМС заранее. Понятно, что это нарушение, надо было бодаться, но лень. Просто почти перестали пользоваться на исходящие. Что они выиграли - пусть кушают, но больше проиграли, думаю. К чести МТС - до сих пор древний "Супер ноль" стоит. Не покушаются пока. Не слазить бы))
Ну да! Целых ВОСЕМЬ часов же просили лишних подождать! На это мы пойтить не могли!
Спасибо за совет и сочувствие. Но достучаться до реального оператора через ботов - задача ещё более непростая. Сейчас праздники на носу. Со всеми вытекающими. Попытаться, конечно, надо. Да, этот магазин ещё и рекламные сообщения мне теперь шлёт! В том же чате, где висят мои "вопли в пустыне", которые он проигнорил.
Вообще опасаюсь заказывать теперь на российской площадке Али. Вот ни единого заказа без трабблов! С Т-моллом по сборному заказу такая ерунда была два года назад - смартфон плюс всякая мелкая электрика для достижения суммы применения купона. Просто не отправили - якобы, не оказалось в наличии. Но это уже быльём поросло. В ноябре заказала себе пару электрошнуров в российском магазине DomSveta Store. Тянули неделю с отправкой. Отправили в последний день, шло две недели - из Китая быстрее приходит иногда. Ну, получила худо-бедно. И вот понадобился такой шнур подруге, не зарегистрированной на Али. Я обрадовалась возможности пригласить хоть кого-то и получить купоны к распродаже. Зарегистрировала её, установила приложение на смартфон сына, чтобы проконтролировать все, ибо человек в этом ещё не разобрался. Заказали нужный шнур плюс ещё один мне, чтобы опять-таки применить купон. DomSveta Store через два-три дня выкатил предложение отменить заказ, так как моего шнура не оказалось в наличии (прямо фишка наша российская). Я отказалась отменять. Предложила заменить недостающий товар другим похожим и примерно равным по цене. Пообещали что-то куда-то передать и перестали читать дальнейшие сообщения. Срок истек, заказ завершился. Спор открыт и должен был быть решен сегодня. Но меня совершенно не устраивает ситуация, когда человеку вернут только уплаченные деньги. А купон, который можно было потратить на товар добросовестного продавца, и который суть те же деньги просто "простят". Мне ещё и перед человеком стыдно. Заманила куда-то обещаниями выгоды и быстрого получения нужного товара, и подвела - ни товара, ни выгоды. Я уже нашла такой же шнур на Озоне, даже дешевле и заказала. Завтра (через пять дней) жду его прибытия. Связываться с российской секцией АлиЭкспресс больше никакого желания. Китайцы и подводят реже и в сто раз более сговорчивые и гибкие по отношению к покупателю.
И пол-Америки его сторонников, ФАКтически, послали
В АиФ читала года три назад новость, что за подобные выходки нахлобучили МТС на полмиллиона рублей по жалобе абонента. Роскомнадзор за этим следит. Надо подать туда жалобу, и Теле2 откопает из недр своих архивов ещё более выгодный тариф, лишь бы вы его простили.
Кошмар.. У человека крик души, а тут первым делом двадцать менторов прибежало его носом в ошибки тыкать. Сама болезненно реагирую на плохое знание русского языка, но здесь автор извинился заранее. Он просит помочь советом, но до советов ещё добраться надо. Это как жемчужину из навозной кучи отрыть.
Мне тоже очень интересно, как разрешится ситуация. С Ти-моллом было нечто похожее два года назад, когда себе на юбилей с подаренных денег покупала смартфон. Тоже была отмена доставки. Уже деталей не помню. Но пот....аться с поддержкой пришлось нехило. Также был потерян купон на большую скидку. Но я потом выбила с них цену такую же, какая была при первом заказе. Как я была на них зла! Больше можно доверять китайцам. Они редко подводят. Но этот наш, "родной" — это просто сборище безответственных засранцев. Роспотребнадзору давно пора их тряхануть.
"В очередь, сукины дети!")))
По Омску указана несуществующая компания по неверному адресу. Сайт тоже не существует. А вы говорите, проверенные компании...
Вы правы. Ещё древние римляне говорили: de gustibus non est disputandum! Но люди всё равно глотки рвут о том, что вскуснее - арбуз или свиной хрящик.
Гетайра - гетера по-гречески😁
Вот оно как, оказывается!)) У меня как раз Асус с 8-м Андроидом, и я удивляюсь, почему народ жалуется на спам-звонки и обсуждает всякие платные предложения от операторов. А у меня красота полная в истории звонков😁
Как-то вы избирательно отвечаете! А не хотите ответить Антону Иванову выше? Очень интересно, что вы можете пояснить по этому делу.
А почему бы не ответить здесь для всей честной публики? У меня тоже МТС, и мне интересно развитие ситуации.
У меня двухсимочный смарт. Одна симка 16-й год, другая 8-й. Одно время профессионально участвовала в акциях, так что мои номера засвечены на сотне аккаунтов. И ничо! А вы сидите и тряситесь дальше в темном уголке.
Вот пример. Я пользуюсь этими средствами, потому слегка опупела от озоновских ценников, когда решила прикупить к лету флакончик. И не зря. В Магнит-косметик по соседству цены были как раз те, что и ожидались. Это только один пример. Не все, конечно, накручено кратно - тут конкуренция не даст, но по очень многим товарам такое.
Месяцами никто не пробивается. Вот только недавно пара звонков была. Видимо, совсем новые, незасвеченные симки. Хотя андроид 8.1 всего лишь, обновлять не хочу пока. Но многие говорят, что вешаются от спама. Как так, не пойму. Может, и от смартфона зависит.
Год ничего не покупаю на Озоне. Попроверяла цены на интересующие товары - везде накрутка в 2-5 раз по сравнению с магазинами шаговой доступности. Для локдауна, может, и сойдёт, но для повседневных покупок - ищите дураков в другом месте.
Меня прокатили со сборной посылкой из трёх разных магазинов с покупками от 12 ноября 2020. Виновата была компания-таможенный брокер, занимавшийся оформлением моего груза в Москве. У меня была ошибка в одной цифре в серии паспорта. Мне прислали СМС о необходимости срочно исправить через их сайт, иначе через три дня посылка уйдет обратно. Я тут же зашла и исправила, перезагрузила страницу - все сохранилось. Я успокоилась и жду. Прошёл месяц, полтора - ничего нет. Я заказала вещи на зиму - утеплённые джинсы, меховой воротник на куртку и ребенку на НГ подарок - металлический конструктор. Время близилось к НГ, я начала беспокоиться о подарке, да и вещи мне были нужны. Главное, трек, вроде, показывал движение после таможни (хотя не у всех товаров одинаково), поэтому я не паниковала особенно. Все остальные покупки давно пришли. Я ходила и периодически трясла почту (был случай, что отправленное в пункт выдачи, а не на мой адрес месяц валялось на почте). В общем, НГ прошел, Рождество прошло... Я, наконец, позвонила в ТК. Там меня "обрадовали", что им моя посылка не поступала. Звоню брокеру - ах, извините, но был сбой, ваша коррекция не прошла, и всё ушло назад в Китай... Начала писать продавцам. Прикладывала скрин с сайта брокера, который является подтверждением возврата. Просила выслать повторно. Ни один продавец навстречу не пошел. Вот, когда получим обратно... Но к тому времени защита закончится, а заказы уже получили статус выполненных. Открыла споры. Это описывать не буду. Почти как у вас. Это не доказательство, то не так... Последний возврат получила аж в феврале! Потеряла купоны, проходила зиму без воротника и джинсов, ребенок остался без долгожданного подарка.. А пару лет назад была супер-эпопея с покупкой смартфона в T-mall. Но это уже совсем другая история...
Хо! Полчаса назад по ТВ передавали про чела, на которого десятки дел по взысканию от МФО. Какой-то зек сделал фальшивый паспорт с его ФИО и датой рождения - и всё!!! - этого хватило, чтобы ему надавали микрозаймов, а потом приставы стали трясти как грушу. Им по барабану, что ни номер паспорта, ни прописка, ни фото даже не совпадают. Представительница ФССП проблеяла на камеру что-то невразумительное, но ошибки не признала. Парень не смог выехать за границу на отдых с семьёй, поставить на учёт машину, взять кредит себе и и.д. Даже с Владивостока приходят ИЛ! Зек уже сидит, с него ничего не возьмёшь. А мужика продолжают трясти приставы.
У меня то же самое было со Сбером. После получения карты Мир (исключительно для детских пособий, поэтому там был абсолютный ноль) мне позвонили из "службы безопасности" с сообщением о попытке перевода кому-то там в Уфе. И обратились ко мне по полному ФИО!!! Звонили два дня с разных номеров. Были, конечно, посланы. Но факт то, что персональные данные сливают именно банки! И вообще, думается, с мошенниками они в хорошей доле. Сбер никак не отреагировал на мои заявки с вопросом, откуда у мошенников мои данные. Но регулярно публикует в приложении статейки с разоблачением мошеннических схем, скромно умалчивая о своей руководящей и организующей роли в этих схемах.
Три года продержалась без карты Сбера. Имелись причины игнорить их абсолютно. Но пришла нужда оформить детское пособие, а его с октября (ну, вроде, на чуть позже перенесли) теперь будут перечислять только на "Мир". Оформила, конкретно объяснила оператору для чего она мне нужна. Делали почти месяц! При получении начали объяснять про тарифы, страховки (сразу были остановлены) и выяснилось, что оформили обычную дебетовку. Пришлось ещё полчаса переводить ее в социалку. Но мне с неудовольствием было указано, что как только перестанут поступать соцвыплаты, обслуживание станет платным. Вообще, можно было чуток посложнее сделать - перечислять на лицевой счёт в другом банке, потом переводить на карту любой системы, но решила попробовать так пока. Ненавижу Сбер!
За 14 тысяч и посудиться можно. Я думаю, после выставления досудебки они сами пойдут навстречу.
Вот когда он начнет выводить, хотя бы свои, тогда и начнется самое интересное)
А нафига она нужна? К меня колл-рекордер прекрасно это делает, даже не только совершенные соединения, но и попытки дозвона автоматом пишет.
Что-то сомневаюсь я. Звонят мне теперь те, кто на безлимитной абонентке Теле2. С этого никто ничего не имеет сверх тарифа. Раньше я по 60 коп/минута болтала по полчаса и больше. Сейчас минуту-две даже по сниженной внутри сети цене. Мне перезванивают, если надо долго говорить. Все остальные звонки - как было, так и осталось. Я же на других операторов звоню с МТС. Золотым клиентом будет тот, кто принимает все звонки без разбору. Теперь такого найти трудно. Мой антиспам все лишнее отсекает.