Сейчас в семье 4 симки Теле2. Года три назад все в одностороннем порядке, без нашего согласия, были переведены с тарифа "Все свои" на "Классический". Правда, уведомили по СМС заранее. Понятно, что это нарушение, надо было бодаться, но лень. Просто почти перестали пользоваться на исходящие. Что они выиграли - пусть кушают, но больше проиграли, думаю. К чести МТС - до сих пор древний "Супер ноль" стоит. Не покушаются пока. Не слазить бы))
Ну да! Целых ВОСЕМЬ часов же просили лишних подождать! На это мы пойтить не могли!
Спасибо за совет и сочувствие. Но достучаться до реального оператора через ботов - задача ещё более непростая. Сейчас праздники на носу. Со всеми вытекающими. Попытаться, конечно, надо. Да, этот магазин ещё и рекламные сообщения мне теперь шлёт! В том же чате, где висят мои "вопли в пустыне", которые он проигнорил.
Вообще опасаюсь заказывать теперь на российской площадке Али. Вот ни единого заказа без трабблов! С Т-моллом по сборному заказу такая ерунда была два года назад - смартфон плюс всякая мелкая электрика для достижения суммы применения купона. Просто не отправили - якобы, не оказалось в наличии. Но это уже быльём поросло. В ноябре заказала себе пару электрошнуров в российском магазине DomSveta Store. Тянули неделю с отправкой. Отправили в последний день, шло две недели - из Китая быстрее приходит иногда. Ну, получила худо-бедно. И вот понадобился такой шнур подруге, не зарегистрированной на Али. Я обрадовалась возможности пригласить хоть кого-то и получить купоны к распродаже. Зарегистрировала её, установила приложение на смартфон сына, чтобы проконтролировать все, ибо человек в этом ещё не разобрался. Заказали нужный шнур плюс ещё один мне, чтобы опять-таки применить купон. DomSveta Store через два-три дня выкатил предложение отменить заказ, так как моего шнура не оказалось в наличии (прямо фишка наша российская). Я отказалась отменять. Предложила заменить недостающий товар другим похожим и примерно равным по цене. Пообещали что-то куда-то передать и перестали читать дальнейшие сообщения. Срок истек, заказ завершился. Спор открыт и должен был быть решен сегодня. Но меня совершенно не устраивает ситуация, когда человеку вернут только уплаченные деньги. А купон, который можно было потратить на товар добросовестного продавца, и который суть те же деньги просто "простят". Мне ещё и перед человеком стыдно. Заманила куда-то обещаниями выгоды и быстрого получения нужного товара, и подвела - ни товара, ни выгоды. Я уже нашла такой же шнур на Озоне, даже дешевле и заказала. Завтра (через пять дней) жду его прибытия. Связываться с российской секцией АлиЭкспресс больше никакого желания. Китайцы и подводят реже и в сто раз более сговорчивые и гибкие по отношению к покупателю.
И пол-Америки его сторонников, ФАКтически, послали
В АиФ читала года три назад новость, что за подобные выходки нахлобучили МТС на полмиллиона рублей по жалобе абонента. Роскомнадзор за этим следит. Надо подать туда жалобу, и Теле2 откопает из недр своих архивов ещё более выгодный тариф, лишь бы вы его простили.
Кошмар.. У человека крик души, а тут первым делом двадцать менторов прибежало его носом в ошибки тыкать. Сама болезненно реагирую на плохое знание русского языка, но здесь автор извинился заранее. Он просит помочь советом, но до советов ещё добраться надо. Это как жемчужину из навозной кучи отрыть.
Мне тоже очень интересно, как разрешится ситуация. С Ти-моллом было нечто похожее два года назад, когда себе на юбилей с подаренных денег покупала смартфон. Тоже была отмена доставки. Уже деталей не помню. Но пот....аться с поддержкой пришлось нехило. Также был потерян купон на большую скидку. Но я потом выбила с них цену такую же, какая была при первом заказе. Как я была на них зла! Больше можно доверять китайцам. Они редко подводят. Но этот наш, "родной" — это просто сборище безответственных засранцев. Роспотребнадзору давно пора их тряхануть.
"В очередь, сукины дети!")))
По Омску указана несуществующая компания по неверному адресу. Сайт тоже не существует. А вы говорите, проверенные компании...
Вы правы. Ещё древние римляне говорили: de gustibus non est disputandum! Но люди всё равно глотки рвут о том, что вскуснее - арбуз или свиной хрящик.
Гетайра - гетера по-гречески😁
Olga Vlasova
Что-то сомневаюсь я. Звонят мне теперь те, кто на безлимитной абонентке Теле2. С этого никто ничего не имеет сверх тарифа. Раньше я по 60 коп/минута болтала по полчаса и больше. Сейчас минуту-две даже по сниженной внутри сети цене. Мне перезванивают, если надо долго говорить. Все остальные звонки - как было, так и осталось. Я же на других операторов звоню с МТС. Золотым клиентом будет тот, кто принимает все звонки без разбору. Теперь такого найти трудно. Мой антиспам все лишнее отсекает.