Антон Коченевский

+102
с 2016

Основатель и директор digital-агентства 31. 🔗 instagram.com/kochenevsky

20 подписчиков
34 подписки

Спасибо за поднятый вопрос и тему про эти 2 классные книги 🙌

Поспорю. Про приведенные мной события нельзя найти упоминаний и мыслей в прессе заранее. А вот про AI уже 10 лет каждый год поступательно все развивалось и постоянно формировалось ожидание тенденций появления все лучше и лучше AI

Ох, спасибо за статью. Но увы, не подходит под черный лебедь это событие. Предсказуемое и ожидаемое.

Пандемия Ковид, события с 24 февраля 2023, подрыв Северных потоков - это черные лебеди.

Почему? Количество ПВЗ, доставка за 15 минут, новые логистические хабы в разных городах. У меня и по опыту друзей, знакомых, прям сильно лучше и бесперебойные стала доставка

У вас по-другому?

Кнопки соц. шеринга - это плагин. Так в кейсе и написано.

Но вот:
- таб-бар в адаптиве
- карусели с товарами
- закрепленный на экране блок фото товара
- скрытое большое меню с удобной вложеностью
- хлебные крошки с работающей навигацией "Назад"
и тд

Это ведь все улучшения UX, которые часто и на целиком самописном сайте не реализовываются. А здесь же на очень бюджетном движке сделаны и работают без сбоев.

Поясните отличие костыля от кастомизации тогда? Реально интересно увидеть примеры.
Какие UX или продуктовые улучшения можно сделать на любом другом движке, которые повлекут за собой улучшение сайт?

А справедливости ради - половина скринов в статье специально и мобилки делали. Да, моб. трафик важнее сейчас 👍

Но для наглядности запись экрана и десктопа тоже делали, потому что поддерживать нужно обе версии.

Спасибо! Увидели баг. По иконке клик нормально отрабатывает, а вот по текстовке Избранное под ней с багом 👍

А здесь ведь не веб-сервис, а ваша описанная команда как-будто бы из чего-то большого. Здесь MVP и попытка начать работать с Ecomm. Первая проба.

Конечно, по-уму, это когда документация, CI/CD, хорошие технологии, проверка оптимальности кода и прочее. Но здесь другая просто стадия сайта и проекта.

1

Некоторые тексты в Тильде переводятся в зависимости от языка браузера или устройства

1

Спасибо за найденный баг, поправим 👋

Что касается "Смысл говорить это на тильде? Сайт простой, все карусели, корзины и т. д. делаются быстро с помощью различных библиотек." - вот здесь не согласен.

Для клиентских сайтов крайне важна не простота создания, а простота использования. И удобство, которое дает Тильда для работы компании сейчас максимальные из всех возможных систем. Пара моментов:
1. Очень большое количество готовых бесплатных интеграций: СДЭК, онлайн-эквайринг, СRM, товарный фид, Мой Склад, 1С, Unisender и тд
2. Гигантское количество внешних кастомизаций (платных, бесплатных)
3. Большое количество недорогих специалистов (дизайнеров, разработчиков)
4. Удобная система работы с товарами
5. Визуальный интерфейс правки контента (как в стандартных блоках, так и в зеро)

2

А здесь важно, что все же в основе Tilda. Как раз за легкость внедрения, цену поддержки, постоянное развитие движка, легкость и количество внешних интеграций.

Не на ВЧ единых ведь работа идет.В тем более в ecom, где семантика очень разнообразная.

В низкобюджетных сайтах стратегия "бодаться" с топ-компаниями (озон, ВБ, крупные сети) и поддоменами мне кажется абсурдной.

Акцентирую внимание - в низкобюджетных. Нет речи о лидерстве в нише, входе в сотни миллионов оборота. Больших бизнесах.

Поэтому Тильда отлично подходит для:
1. Товарные запросы - посадная на товарные страницы
2. Информационные запросы - посадка на блог/лонгриды.
3. Страницы брендов, страницы по категориям товаров. Посадка на категорийные страницы.

1

А мы отлично умеем в SEO на Тильде. Один единственный минус движка - невозможность автоматических SEO-оптимизируемых страниц-фильтров. Но эту проблему решаем подобными созданными вручную страницами.
Но по-правде сказать, очень мало других движков умеют делать такое в коробке, на том же 1С-Битрикс 12 тыс в год стоит отдельный плагин страниц-фильтров.

2

У нас есть данные конверсии прошлого года и период 21 декабря-21 января и 21 февраля-21 февраля были неизменными.

А тут как раз дело в том, что не предвидится такое количество товаров. Но да, риски WP понимаем.

1

А CMS ничем не мешает сайту в данный момент. Но помогает: SEO, простота добавления товаров, уже собственные готовые интеграции с AMO и Roistat

О, это отличный опыт! Забыл упомянуть в статьей про это проявление — сообщающиеся сосуды органических переходов и контекстных по брендовым. Но опять же, подобное ведь можно заметить только, если сезон стабильный (нет естественных скачков переходов), нет работы над SEO, и прочее прочее. Вакуумного сравнения ведь точно не добиться.

Но еще интересный момент вспомнил, подавляющее число интернет-магазинов в CPA-сетях разрешают трафик из контекста, с формулировкой "Кроме брендовых запросов". Получается они исходят из того, что за эти лиды им не хочется платить, а значит они: а) сами по бренду рекламируются б) не считают нужным рекламироваться, понимая, что пользователь и так по органике их найдет

Алексей, спасибо за вопрос!

У нас у сайта такие свойства как удобство и читаемость поставлены по приоритету ниже чем неординарность и идея. Поэтому возможно так показалось. Но дизайн-сообщество оценило https://www.behance.net/gallery/70527597/Agencys-website-in-homage-to-Kandinsky

Разница в том, что есть эмпирически проверенные штуки, услышав которые многие говорят "о да, точно, узнаю в себе/других", а есть иррациональные поверхностные выводы) Понять что есть что это уже на вашей ответственности :)

Все было бы так, если бы 10 пунктов в статье были неподтвержденными. Введите запрос "10 качеств маркетолога" в поиске FB и вы увидите количество согласных с этими пунктами ¯ \ _ (ツ) _ /

В моей статье я рассуждаю основываясь на своем 6-ти летнем опыте работы в маркетинге и привожу аргументы, которые касаются именно маркетологов. Увы, в том какие острые проблемы касаются других профессий я некомпетентен.

Никакую волну негатива про маркетологов я не знаю и тем более не поддерживаю этой статьей.