Камиль Авгаев

+39
с 2020
3 подписчика
33 подписки

ну норм. контентнику наверное меньше подойдет, но вот для экома зачетно

то что деньги приходят и уходят - данность с которой сложно смириться) наверное самое сложное

1

Ежедневно слышу с 2009 про умирающую крипту и ежедневно вижу как растёт количество инструментов вокруг крипты

Правильный кейс. Сейчас важно делать усилия именно с отдачей на дистанции, на органику должна быть ставка

10

Идея рабочая, но вроде как вк планирует разработку стора. Но тут реализация другая, хз. удачи вам

1

просто, но для многих не очевидно. а так да, будешь держать под контролем, будешь оптимизировать расходы

ну в экоме вообще любое направление надо оценивать, все метрики важны для роста

1

Ну как так? Ладно бы какой-то художественный креатив близкий к искусству или хз, что-то уникальное, но мартышка блин. Ппц

2

Не понимаю, как можно собрать картину второй или третий раз. Нужно снимать нитку со всех гвоздей?

прикольно. сколько по времени разработка такой фишки занимает? примерно

Я правильно посчитал, что пресс-формы окупятся за 4-5 месяцев? Что-то слабо верится

1

не , норм статья. Без знания теории к практике сильно сложнее подойти, когда не знаешь что работает что нет

1

да, полезный прием. Многие на самом деле игнорируют, но зря. на дистанции это точно приносит пользу

1

теперь логика ясна, вопросов нет

2

а ну да, как я и предполагал. Всюду, это значит, как минимум часто. Я вас спросил, куда еще их вставляют, кроме непосредственно профессии адвокат и адвокат бренда? Азы можете не разжевывать. Просто поделитесь остальными "всюду"

ну я так понимаю чего бы я не ответил вы на мой вопрос отвечать не планируете?

1

а где ещё их вставляют? кроме шуток

ну прям совсем не повлиять не может, наверняка есть сложности с этим

есть какая-то система/сервис оценки последствий таких вот историй именно в понятных метриках?