Влад Орлов

+110
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Статья не плохая. Только вот не понятно, зачем в нее инфоцыгане включены? И советы мамам? Без всего этого читалось бы проще. Но больше всего убила первая строчка: "Обо мне - мы сделали.....". Вот аж кровь брызнула из глаз. Если обо мне, то я сделал. Если мы сделали, то это уже о нас.

Являясь клиентом Открывашки, периодически посещаю их офисы. И крайние 3-4 посещения я всегда становился свидетелем скандалов, когда люди орали на сотрудников, спрашивая где их деньги и проклиная их инвестиции. Поэтому сия история не удивляет. И что она такая не последняя здесь - я уверен на 136%

1

Слог конечно так себе. Не для этой истории. Очень тяжело и противно читать. А по поводу кодовых слов от сбербанка могу сказать следующее. Даже если вы его помните, даже если вы в руках держите договор на обслуживание, где это самое кодовое слово записано - это не гарантия успеха. Сколько раз жена называла свое кодовое слово, держа в руках договор - ответ был один. Кодовое слово не верно. Такой вот он, сбербанк

13

Да уж. Тут негатив к банку не от того, что что-то там с пу не так. А от того, что там такие грамотеи работают, которые двух слов связать не могут.

1

Представляю, но мне это совершенно не интересно.

И тут вспомнился тот самый ролик:"Ой, да кто там тебя спрашивает? 3 подписчика?"))))))

У меня в квитанции нет страховки. Вообще. Это во-первых. Во-вторых, приложение другого банка все нормально считало.

Приложение ВТБ тот ещё то отстой. Давече решил оплатить ЖКХ через QR код на квитанции. На квитанции сумма к оплате - 6435. Сканирую в приложении QR код, предлагает оплатить 6231 рублей. Как? Почему? Никто не знает. Я даже в тех.поддержку не стал писать. Оплатил через другой банк. Там хоть приложение QR код может правильно считывать.

У меня товарищ также на WB палёный парфюм купил. И тоже, кстати, живанши))

Не дай Бог вам встретить настойчивого представителя ЛГБТ сообщества))) Своим упорством он может...

1

Это вам ещё повезло, что только 1 кредит оформили. У товарища оформили 4 кредита, тоже после посещения Альфа банка. 3 года судился и исправлял свою кредитную историю он.

6

Просто у виси нет капчи от таких вот авторов...

И что в итоге? Открытие разобралось? Пост на VC был не зря?

Не убедили. Да и попытка так себе была. ,VC и опыт знакомых уже не говорит, он кричит, что нефиг в ваших отделениях делать. Хоть с собакой, хоть с кошкой. Хоть самому по себе.

2

Вы определитесь. У вас в одном комментарии они никогда не были лояльны, особенно в 2015. А здесь уже когда-то были лояльны. Мы тут про WB разговариваем, если что.

Сдать как будто не подошло, в надежде на то, что следующий покупатель будет не в розовых очках, и сразу предъявит этот косяк в пункте выдачи. Вариант не идеальный. Но по всей видимости единственный

Да, справедливости ради отмечу, пример с обувью был несколько лет назад. Из последнего бракованного обращался по поводу автомобильного аксессуара. Но там активно включился представитель производителя и любезно все обменяли. И опять же, из более свежих браков всё сдавали при получении. И вопросов не было. В ситуации топикстартера, канделябрами по морде заслуживает сотрудник пункта выдачи. С её пустыми обещаниями вернуть всё и вся.

Мне кажется проблема здесь в том, что пятно на товаре не обязательно брак. Его мог поставить предыдущий применяющий, его (чисто гипотетически, без обвинений здесь) могла поставить автор статьи. Поэтому тема с браком не прокатывает. В качестве брака можно было бы предъявить кривую строчку, неравномерную окраску ткани. И это без проблем бы прокатило. Во всяком случае по моему опыту. С WB была ситуация, когда я летом купил там зимние ботинки. Соответственно зимой начал их носить и через неделю у н х лопнула подошва. Поменяли как брак без вопросов.
WB конечно помойка. Но в вопросах возврата всегда были лояльны.
Попробуйте сдать просто так. Не подошло по фасону.

Взял за правило не оплачивать заказы Яндекс.Маркета. Все оплаты только после получения. Причём это правило номер 2. Правило номер 1 - не заказывать в принципе на Яндекс Маркете. Дух Беру и Грефа уже не выветрится.
Все тоже самое про Сбермегамаркет.

3

Можно бесконечно долго рассказывать слезливые истории о не лёгкой судьбе работников ПВЗ, вот только какой в этом толк, если это никак не должно становится проблемой покупателя.

Чувак в ПВЗ отказывался принимать тот факт, что в системе "ОЗОН - Покупатель", он просто ПЕРЕДАСТ. Вот и возомнил себя крутым манвгером))) Со знанием законов и все такое)))

Ух ты. А мне тоже похожий звонок был несколько месяцев назад. Но вот какая незадача. Я уже несколько лет ка не являюсь клиентом Сбера. Закрыл все карты, счета и живу себе прекрасно. И когда поступил очередной звонок о подозрительных операциях, я тоже решил от нечего делать поболтать с ними, поддержать разговор. Только они меня запутали и сначала представились Сбером, потом ВТБ (карта которого у меня есть) но смеха ради я все равно продолжил диалог. Также как и топикстартер я рассказал о 300.000 на карте. Также старший специалист с наездом начал мне выговаривать, что я их обманываю. Тут я конечно не сдержался и ответил на это, как в армии учили.
В общем я так и не понял, в какой банк меня в итоге приглашали приехать и очень расстроились, когда я сказал, что сейчас за городом и приеду только завтра.

Странно, что коробка пустая. Должна была быть с камушками.

Кончится всё тем, что Альфа или Тинькофф купят VC, чтобы прекратить эту лавину негатива. Но вот что они не сделают никогда - так это не перестанут быть днищем. Зачем?

9