Являясь клиентом Открывашки, периодически посещаю их офисы. И крайние 3-4 посещения я всегда становился свидетелем скандалов, когда люди орали на сотрудников, спрашивая где их деньги и проклиная их инвестиции. Поэтому сия история не удивляет. И что она такая не последняя здесь - я уверен на 136%
Слог конечно так себе. Не для этой истории. Очень тяжело и противно читать. А по поводу кодовых слов от сбербанка могу сказать следующее. Даже если вы его помните, даже если вы в руках держите договор на обслуживание, где это самое кодовое слово записано - это не гарантия успеха. Сколько раз жена называла свое кодовое слово, держа в руках договор - ответ был один. Кодовое слово не верно. Такой вот он, сбербанк
Да уж. Тут негатив к банку не от того, что что-то там с пу не так. А от того, что там такие грамотеи работают, которые двух слов связать не могут.
Представляю, но мне это совершенно не интересно.
И тут вспомнился тот самый ролик:"Ой, да кто там тебя спрашивает? 3 подписчика?"))))))
Это её Греф укусил, не обращайте внимания
У меня в квитанции нет страховки. Вообще. Это во-первых. Во-вторых, приложение другого банка все нормально считало.
Приложение ВТБ тот ещё то отстой. Давече решил оплатить ЖКХ через QR код на квитанции. На квитанции сумма к оплате - 6435. Сканирую в приложении QR код, предлагает оплатить 6231 рублей. Как? Почему? Никто не знает. Я даже в тех.поддержку не стал писать. Оплатил через другой банк. Там хоть приложение QR код может правильно считывать.
У меня товарищ также на WB палёный парфюм купил. И тоже, кстати, живанши))
Не дай Бог вам встретить настойчивого представителя ЛГБТ сообщества))) Своим упорством он может...
Это вам ещё повезло, что только 1 кредит оформили. У товарища оформили 4 кредита, тоже после посещения Альфа банка. 3 года судился и исправлял свою кредитную историю он.
Просто у виси нет капчи от таких вот авторов...
Разобрались?
И что в итоге? Открытие разобралось? Пост на VC был не зря?
Не убедили. Да и попытка так себе была. ,VC и опыт знакомых уже не говорит, он кричит, что нефиг в ваших отделениях делать. Хоть с собакой, хоть с кошкой. Хоть самому по себе.
Вы определитесь. У вас в одном комментарии они никогда не были лояльны, особенно в 2015. А здесь уже когда-то были лояльны. Мы тут про WB разговариваем, если что.
Сдать как будто не подошло, в надежде на то, что следующий покупатель будет не в розовых очках, и сразу предъявит этот косяк в пункте выдачи. Вариант не идеальный. Но по всей видимости единственный
А вы реально 6 лет обиду точите? )))
Да, справедливости ради отмечу, пример с обувью был несколько лет назад. Из последнего бракованного обращался по поводу автомобильного аксессуара. Но там активно включился представитель производителя и любезно все обменяли. И опять же, из более свежих браков всё сдавали при получении. И вопросов не было. В ситуации топикстартера, канделябрами по морде заслуживает сотрудник пункта выдачи. С её пустыми обещаниями вернуть всё и вся.
Мне кажется проблема здесь в том, что пятно на товаре не обязательно брак. Его мог поставить предыдущий применяющий, его (чисто гипотетически, без обвинений здесь) могла поставить автор статьи. Поэтому тема с браком не прокатывает. В качестве брака можно было бы предъявить кривую строчку, неравномерную окраску ткани. И это без проблем бы прокатило. Во всяком случае по моему опыту. С WB была ситуация, когда я летом купил там зимние ботинки. Соответственно зимой начал их носить и через неделю у н х лопнула подошва. Поменяли как брак без вопросов.
WB конечно помойка. Но в вопросах возврата всегда были лояльны.
Попробуйте сдать просто так. Не подошло по фасону.
У WB даже финансовый директор какая то подделка.
Взял за правило не оплачивать заказы Яндекс.Маркета. Все оплаты только после получения. Причём это правило номер 2. Правило номер 1 - не заказывать в принципе на Яндекс Маркете. Дух Беру и Грефа уже не выветрится.
Все тоже самое про Сбермегамаркет.
"Таня 2%"
Ну Ленина то должен помнить...
Можно бесконечно долго рассказывать слезливые истории о не лёгкой судьбе работников ПВЗ, вот только какой в этом толк, если это никак не должно становится проблемой покупателя.
Чувак в ПВЗ отказывался принимать тот факт, что в системе "ОЗОН - Покупатель", он просто ПЕРЕДАСТ. Вот и возомнил себя крутым манвгером))) Со знанием законов и все такое)))
Ух ты. А мне тоже похожий звонок был несколько месяцев назад. Но вот какая незадача. Я уже несколько лет ка не являюсь клиентом Сбера. Закрыл все карты, счета и живу себе прекрасно. И когда поступил очередной звонок о подозрительных операциях, я тоже решил от нечего делать поболтать с ними, поддержать разговор. Только они меня запутали и сначала представились Сбером, потом ВТБ (карта которого у меня есть) но смеха ради я все равно продолжил диалог. Также как и топикстартер я рассказал о 300.000 на карте. Также старший специалист с наездом начал мне выговаривать, что я их обманываю. Тут я конечно не сдержался и ответил на это, как в армии учили.
В общем я так и не понял, в какой банк меня в итоге приглашали приехать и очень расстроились, когда я сказал, что сейчас за городом и приеду только завтра.
Странно, что коробка пустая. Должна была быть с камушками.
Кончится всё тем, что Альфа или Тинькофф купят VC, чтобы прекратить эту лавину негатива. Но вот что они не сделают никогда - так это не перестанут быть днищем. Зачем?
Статья не плохая. Только вот не понятно, зачем в нее инфоцыгане включены? И советы мамам? Без всего этого читалось бы проще. Но больше всего убила первая строчка: "Обо мне - мы сделали.....". Вот аж кровь брызнула из глаз. Если обо мне, то я сделал. Если мы сделали, то это уже о нас.