Не пойму, зачем такие сложности внеднять, айтишники и без этого могут весь день пить латте с лавандовым сиропом, в перерывах фиксить баги и получать 500к в месяц)
Я встречал такие решения, 10к/мес стоило примерно, у кого-то помесячно оплата, у кого-то по 3 мес. Но не встречал нормально упакованных решений, которым можно доверять. Плюс не хватает при покупке какой-то аналитики, я не понимаю, сколько релевантных запросов я получу. Можем в личке в тг обсудить (через профиль найдете контакт). Я бы поучаствовал в бете)) Сам в теме стартапов погружен
У меня в тг полный порядок, все разложено по папкам а 90% времени используется умная папка "новые" откуда исключены каналы, боты и ненужные чаты. Пропустить что-то так невозможно, и я не понимаю людей, которые работают в тг и не могут его нормально настроить, чтобы видеть все новые сообщения.
У меня больше есть запрос в том, чтобы мониторить большие групповые чаты на предмет определённых запросов.
Иногда просто поражает бюрократия в крупных компания, которую очевидно можно автоматизировать, но всем не до этого, все гребут в той лодке со второй картинки))) Вот не понятно со стороны руководства, разве штат из 50 человек... да даже если 10, которых может заменить прогорамма, не казался им избыточным? Или там все зависит от того, дадут ли премию за решение вопроса?)
Плеер ютуба удобный и привычный, вставляется куда-угодно очень легко, настраивается, и все бесплатно без ограничений по объему. В свой сайт грузить - это нужно во-первых интегрировать плеер, во-вторых видосы под него подгонять, в третьих переплачивать ха хостинг, так как нагрузка и занимаемое место сильно растет. А если сайт на конструкторе, а не на хостинге - ютуб вообще был безальтернативным из бесплатных решений
Преимущества есть всегда, просто чаще всего они являются преимуществами не над прямыми конкурентами, а над неиспользованием продукта вообще или над косвенными конкурентами.
Ну и задача маркетолога – вместе с владельцем продукта расставить приоритеты и в том числе повлиять на изменения в характеристиках, чтобы выделится в определенной нише.
Рекламщики, которые чисто настраивают и ведут контекст/таргет и подобные каналы, почти всегда – технари, а не маркетологи. Ну или второго в их спектре внимания и навыков сильно меньше. Должен быть маркетолог в команде или на стороне агентства, который отвечает за смыслы, сегментацию, позиционирование, приоритезацию гипотез и т.д.
То же касается вебстудий, которые в большинстве своем выросли из дизайнеров-программистов, и в лучшем случае умеют сделать все красиво и современно визуально, но не более
А в 2018 им пользовались тупо все) В телеге сидели только продвинутые и молодые. Работал тогда в рекламном агентстве и WA был главным каналом коммуникации с клиентами помимо звонков. А корпоративным мессенджером у нас был СКАЙП🤣
Вообще есть 2 типа агентского бизнеса: бутик и конвейер. Бутик решает сложные задачи за очень дорого, но за то индивидуально, с погружением и т.д. Конвейер решает простые задачи через стандартизированные процессы, много и не дорого.
Бутик рубит бабки на конской марже, конвейер - на конском объеме.
И давайте будем честны: писать коммерческие статьи - это не супер сложная задача за редкими исключениями. 99.9% спроса удовлетворит и типовой подход без танцев с бубном. Видимо пробовали играть в бутик, но поняли, что конвейер тупо выгоднее на длинной дистанции, так как те, кто готовы платить 60к за статью, если увидят, что статьи дают профит - наймут редактора и толпу авторов в штат, будут выдавать тот же объем за в 3 раза меньшие деньги.
Да, сейчас такие цены, а 10 лет назад было просто 20$ в час, но не помню, какие были условия, если на сутки оставить. Ну и это не "гараж" а сеть больших многоуровневых паркингов по городу, которым альтернативы почти нет, учитывая, что места у паркоматов почти всегда заняты.
Вам бы поработать над версткой статей, посмотрите, как делают популярные здесь авторы. У вас акцентов так много, что глаза разбегаются при беглом просмотре.
Прям интересно стало, как выглядят доработанные (созданные) с вашим участием сайты, только вот нигде не нашел...
Тогда нужна статья про то, как проводится страт сессия, чем отличается от других форматов в консалтинге. А то я этот термин встречал только в понимании "собрались все топы компании с консультантом или неким экспертом и за 1-2 часа что-то важное и стратегическое обсудили и решили"
Правильно понял, что ответ на вопрос в заголовке "как отличить стратега от дилетанта?" – дилетанты не проводят стратсессию бесплатно и не возводят в абсолют какие-то конкретные инструменты и методы?
На счет первого по-моему сомнительно, если у кого-то стратсессия является "входом" в многомесячное сотрудничество - почему бы и нет?)
Думаю, что лучшим решением было бы введение системы рейтинга покупателя, от которого зависит скидка на товары. Если ты генерируешь логистический спам - платишь в итоге больше за все товары, а также видишь не все товары, так как продавцы смогут указывать "не показываться покупателям с рейтингом ниже...".
Консультации не = просто любые звонки. Это когда приходит запрос или находим клиента, выясняем детали, запрашиваем информацию о ситуации в компании и маркетинге, анализируем, а потом созваниваемся и обсуждаем варианты дальнейших действий, обсуждаем точки роста.
Думаю, что многим проще (или выгоднее) подтянуть проверенных (своих) подрядчиков и решения, чем допиливать легаси из кучи костылей)
Ахах, автор старался все объяснить по теме, схемы нарисовал, но мышка его переплюнула
Мы в маркетинге вот внедрили аджайл, пока работает со скрипом, чего-то не хватает, но чего...
Не пойму, зачем такие сложности внеднять, айтишники и без этого могут весь день пить латте с лавандовым сиропом, в перерывах фиксить баги и получать 500к в месяц)
Я встречал такие решения, 10к/мес стоило примерно, у кого-то помесячно оплата, у кого-то по 3 мес. Но не встречал нормально упакованных решений, которым можно доверять. Плюс не хватает при покупке какой-то аналитики, я не понимаю, сколько релевантных запросов я получу. Можем в личке в тг обсудить (через профиль найдете контакт). Я бы поучаствовал в бете)) Сам в теме стартапов погружен
У меня в тг полный порядок, все разложено по папкам а 90% времени используется умная папка "новые" откуда исключены каналы, боты и ненужные чаты. Пропустить что-то так невозможно, и я не понимаю людей, которые работают в тг и не могут его нормально настроить, чтобы видеть все новые сообщения.
У меня больше есть запрос в том, чтобы мониторить большие групповые чаты на предмет определённых запросов.
Думаю их с радосью наняла другая подобная компания, где все слишком заняты, чтобы подумать об автоматизации и оптимизации штата)
Есть такое, мы вот хороших копирайтеров ищем, целая проблема за адекватные деньги, а казалось еще год назад, что чат гпт всех заменит)
Иногда просто поражает бюрократия в крупных компания, которую очевидно можно автоматизировать, но всем не до этого, все гребут в той лодке со второй картинки))) Вот не понятно со стороны руководства, разве штат из 50 человек... да даже если 10, которых может заменить прогорамма, не казался им избыточным? Или там все зависит от того, дадут ли премию за решение вопроса?)
Тут что-то про маркетинг для IT-проектов и не только https://smartesta.com/ 🤫
Плеер ютуба удобный и привычный, вставляется куда-угодно очень легко, настраивается, и все бесплатно без ограничений по объему. В свой сайт грузить - это нужно во-первых интегрировать плеер, во-вторых видосы под него подгонять, в третьих переплачивать ха хостинг, так как нагрузка и занимаемое место сильно растет. А если сайт на конструкторе, а не на хостинге - ютуб вообще был безальтернативным из бесплатных решений
Преимущества есть всегда, просто чаще всего они являются преимуществами не над прямыми конкурентами, а над неиспользованием продукта вообще или над косвенными конкурентами.
Ну и задача маркетолога – вместе с владельцем продукта расставить приоритеты и в том числе повлиять на изменения в характеристиках, чтобы выделится в определенной нише.
Рекламщики, которые чисто настраивают и ведут контекст/таргет и подобные каналы, почти всегда – технари, а не маркетологи. Ну или второго в их спектре внимания и навыков сильно меньше. Должен быть маркетолог в команде или на стороне агентства, который отвечает за смыслы, сегментацию, позиционирование, приоритезацию гипотез и т.д.
То же касается вебстудий, которые в большинстве своем выросли из дизайнеров-программистов, и в лучшем случае умеют сделать все красиво и современно визуально, но не более
Смотря какая зона ответственности и уровень компетенций у агентства)
Или говорят сразу о всех преимуществах в попытке угодить всем)
А в 2018 им пользовались тупо все) В телеге сидели только продвинутые и молодые. Работал тогда в рекламном агентстве и WA был главным каналом коммуникации с клиентами помимо звонков. А корпоративным мессенджером у нас был СКАЙП🤣
Вообще есть 2 типа агентского бизнеса: бутик и конвейер. Бутик решает сложные задачи за очень дорого, но за то индивидуально, с погружением и т.д.
Конвейер решает простые задачи через стандартизированные процессы, много и не дорого.
Бутик рубит бабки на конской марже, конвейер - на конском объеме.
И давайте будем честны: писать коммерческие статьи - это не супер сложная задача за редкими исключениями. 99.9% спроса удовлетворит и типовой подход без танцев с бубном. Видимо пробовали играть в бутик, но поняли, что конвейер тупо выгоднее на длинной дистанции, так как те, кто готовы платить 60к за статью, если увидят, что статьи дают профит - наймут редактора и толпу авторов в штат, будут выдавать тот же объем за в 3 раза меньшие деньги.
Да, сейчас такие цены, а 10 лет назад было просто 20$ в час, но не помню, какие были условия, если на сутки оставить. Ну и это не "гараж" а сеть больших многоуровневых паркингов по городу, которым альтернативы почти нет, учитывая, что места у паркоматов почти всегда заняты.
Вот эти у дороги всегда заняты, а есть еще сеть подземных многоуровневых парковок, сейчас там от 40$ примерно цена стартует, но с количеством часов не сильно растет. Их сайт, из рф работает с vpn:
https://parking.com/nyc/lot/manhattan-800-6th-avenue?utm_source=Yext&utm_medium=Yext&utm_campaign=Yext-NY&start=2024-06-26T10%3A00&stop=2024-06-26T11%3A00&lot_id=10017&showListOnly=1&view=daily&sw=40.73978655934002,-74.0006282011582&ne=40.75178655934175,-73.97950923885902&facility&valet=n&general=&displayFullCity=0
Я, кстати, не знаю, что из этого всего государственное, а что частное, но суть в любом случае в том, что кататься на машине на Манхэттене дорого)))
В Нью-Йорке еще в 2013г было 20$ в час в центре. Хорошо запомнил, когда чуть не успели, и за 1 час и 2 минуты заплатили 40$)))
Вам бы поработать над версткой статей, посмотрите, как делают популярные здесь авторы. У вас акцентов так много, что глаза разбегаются при беглом просмотре.
Прям интересно стало, как выглядят доработанные (созданные) с вашим участием сайты, только вот нигде не нашел...
Наверное, как психолог, только для компании:)
Тогда нужна статья про то, как проводится страт сессия, чем отличается от других форматов в консалтинге. А то я этот термин встречал только в понимании "собрались все топы компании с консультантом или неким экспертом и за 1-2 часа что-то важное и стратегическое обсудили и решили"
Правильно понял, что ответ на вопрос в заголовке "как отличить стратега от дилетанта?" – дилетанты не проводят стратсессию бесплатно и не возводят в абсолют какие-то конкретные инструменты и методы?
На счет первого по-моему сомнительно, если у кого-то стратсессия является "входом" в многомесячное сотрудничество - почему бы и нет?)
Думаю, что лучшим решением было бы введение системы рейтинга покупателя, от которого зависит скидка на товары. Если ты генерируешь логистический спам - платишь в итоге больше за все товары, а также видишь не все товары, так как продавцы смогут указывать "не показываться покупателям с рейтингом ниже...".
Интересно, в чем будет отличие от платформ-агрегаторов для менторов, их, кажется, уже десятки по миру
Даже не знаю, это хорошо или плохо))
Упаковка и нейминг - огонь! Удачи) Может попробую позже
Консультации не = просто любые звонки.
Это когда приходит запрос или находим клиента, выясняем детали, запрашиваем информацию о ситуации в компании и маркетинге, анализируем, а потом созваниваемся и обсуждаем варианты дальнейших действий, обсуждаем точки роста.
Спасибо за обратную связь, как говориться, ждите новых серий:)