Трёхмесячная программа GoGlobal «Акселератора ФРИИ» и Московского экспортного центра подошла к концу, завершившись общим для 20 компаний-участников Демо-днём. Помните неожиданные для нас пивоты, смену экспортного направления, инсайты и открытия? Пришло время оцифровать показатели и расставить точки над е.
Чтобы компания получала большие деньги, она должна работать с большими клиентами. Сосредоточившись на решении проблем крупных корпоративных клиентов, команда Selvery столкнулась с ещё одной проблемой, которую решить не так просто. Одновременно с этим торговая экспансия на Индию начала перерастать в мировую. Подробности, как обычно, в свежем…
Подходит к концу наш трёхмесячный эксперимент по экспресс-выходу на новое экспортное направление. И хотя до официального подведения итогов ещё есть несколько недель, уже сейчас мы понимаем, что могли бы делать всё совершенно иначе. В первую очередь поменяв экономику проекта.
Плох тот план, что невозможно изменить. Равно как и плох тот продукт, который нельзя продать дважды. Две недели мы доказывали это экспертным менторам. И в итоге изменили направление нашего экспортного вектора на 90° к югу. Похоже, это тот путь, который приходится пройти каждому, кто намерен экспортировать свой продукт за рубеж.
Экспортёры, экспортёры, мы у случая прекрасного в гостях... Режим подготовки к зарубежным продажам стал ежедневным, хотя занятия с менторами акселератора ещё не толком и не начались. Тем не менее, уже только благодаря домашним заданиям мы начали внедрять получаемые знания в наши трудовые будни.
Когда начинаются продажи за рубеж, времени на базовые задачи уже не останется. Мы начинаем работать уже на следующей неделе, а потому каникулы решили провести в режиме активной подготовки к экспорту. Соцсети, языки, анализ рынка – на что нужно обращать внимание сейчас, чтобы потом не было мучительно больно?
Это история о крутом взлёте простого российского стартапа на международных рынках. Или история большого провала из-за отсутствия опыта, умений и понимания работы с иностранцами? Конечно, мы с командой работаем над тем, чтобы реальным стал первый сценарий, но жизнь покажет, о чём будет эта история. Со своей стороны обещаю рассказать обо всём, как…
Эмпатия – сверхспособность из фантастических книжек, прокачиваемый навык или модная и ненужная безделушка? Нужна ли она бизнесу для регулярного повышения прибыльности? И можно ли эмпатию чем-нибудь заменить? Эксперты из разных отраслей уверены: мода на эмпатию только начинается, ведь цифровые инструменты ещё долго не смогут её заменить.
До мировой пандемии цифровизация бизнеса казалась чем-то необязательным. Буквально за дни ситуация изменилась на противоположную – диджитализация потребовалась всем. Как оценить многочисленные предложения разработчиков и выбрать того, кто действительно поможет создать digital-среду, а не разведёт на деньги? Пять советов от основателя и CEO