Экосистема IT-продуктов для бизнеса: товароучетная система, кассовые приложения, облачная касса БИФИТ Онлайн. Сайт — kassa.bifit.com
Да, в России пока не применяют кешбэк при оплате по QR-коду, но не исключено, что такая возможность появится. К примеру, в банках СНГ такое уже практикуется
Добрый день! Маркировка молочной продукции началась ещё в январе 2021 года - это один из длительных процессов, так как у молочной промышленности разнообразный ассортимент товаров, разные сроки хранения. Маркировка молочки разбита на несколько этапов и завершится к 2025 году.
Касса Розница — кассовая программа для автоматизации рабочего места кассира. Подойдет для торговых точек любых размеров и количества, а также для сферы общепита. Доступна на Win, Linux, Android.
- Есть бесплатный неограниченный по времени тариф
- Кассовые операции
- Прием любого вида оплаты (нал, безнал, СБП)
- Маркировка, ЕГАИС
- Для общепита: бронирование, карта столов, печать на кухонный принтер
- Соответствует 54-ФЗ
- Товароучет
- Техподдержка работает каждый день, даже на выходных
14 дней полного доступа к платным функциям бесплатно: https://kassa.bifit.com/retail/#%D0%B2%D1%81%D0%B5
Касса Розница — кассовая программа для автоматизации рабочего места кассира. Подойдет для торговых точек любых размеров и количества, а также для сферы общепита. Доступна на Win, Linux, Android.
- Есть бесплатный неограниченный по времени тариф
- Кассовые операции
- Прием любого вида оплаты (нал, безнал, СБП)
- Маркировка, ЕГАИС
- Для общепита: бронирование, карта столов, печать на кухонный принтер
- Соответствует 54-ФЗ
- Товароучет
- Техподдержка работает каждый день, даже на выходных
14 дней полного доступа к платным функциям бесплатно: https://kassa.bifit.com/retail/#%D0%B2%D1%81%D0%B5
Спасибо за комментарий! Мы предлагаем альтернативный бесплатный вариант в связи со сложившейся ситуацией.
Тут даже проблема не только в том, что 18+, а в принципе в запрете на дистанционную продажу алкоголя. Плюс маркировка, ЕГАИС. Скорее всего такое решение будет не скоро)) Но если вдруг откроете вендинговый бизнес, приходите к нам за облачной кассой ;)
Коллеги, для предпринимателей из сферы общепита предлагаем переход на российское ПО "БИФИТ Касса". Техподдержка 7 дней в неделю. Учет номенклатуры, карта столов, бронирование, лояльность, мобильный официант, доставка — есть всё. Для пользователей Poster POS предложим специальные тарифы, оставляйте заявку — https://kassa.bifit.com/news/novosti/speczialnyie-usloviya-dlya-polzovatelej-poster-pos
Добрый день! Для предпринимателей из сферы общепита предлагаем переход на ПО "БИФИТ Касса". Поможем с переносом данных, техподдержка 7 дней в неделю. Учет номенклатуры, карта столов, бронирование, лояльность, мобильный официант, доставка — есть всё :) Для пользователей Poster POS предложим специальные тарифы, оставляйте заявку — https://kassa.bifit.com/news/novosti/speczialnyie-usloviya-dlya-polzovatelej-poster-pos
Добрый день! В приложении можно составить сложные товары или можно завести позиции так: "Роза 1 шт", "Тюльпан 1 шт" и добавлять их таким образом в чек при составлении букета. По поводу бесконтактной оплаты на телефоне — здесь это не нужно. Оплата происходит через Систему быстрых платежей, для этого покупателю достаточно иметь установленное банковское приложение на телефоне.
Спасибо большое за такие развернутые вопросы! Взяли в работу, постараемся раскрыть их в следующих статьях.
Как вариант: остаток баллов магазин может также распечатывать на чеке, а покупатель может заранее перед оплатой поинтересоваться об остатке у кассира.
В любом случае, система достаточно новая, надеемся, что она будет развиваться и становиться удобнее как для продавцов, так и покупателей.
Конечно, как единственный вариант рассматривать оплату по QR во всех магазинах и кафе в текущих реалиях проблематично. Но есть такой бизнес, где это вполне уместная альтернатива — начинающий бизнес, магазины и торговые точки изначально без банковских терминалов (не принимают карты или просят перевести на личный счет), курьерские службы, интернет-магазины. Немного непонятно про учет баллов по каждому магазину — что вы здесь имеете ввиду? Сейчас практически каждое заведение или торговая сеть предлагают программы лояльности. В большинстве своем это автоматизированный процесс.
Добрый день! Да, у нас только сервис аренды облачной кассы, эквайринг подключается отдельно
Возможно, такая схема работает для создания искусственного ажиотажа, когда продукт новый. Смотрели фильм "Джой" об изобретательнице супершвабры? Там главная героиня как раз попыталась создать искусственный интерес с помощью подруги и проходящие мимо люди заинтересовались.
Если же вы находитесь на кассе в обычном продовольственном магазине, то там особо нет смысла создавать ажиотаж, люди и так будут еду покупать. Другое дело, что реальные покупатели пришли, а их заставляют ждать для получения желаемого. Они уйдут туда, где сервис оказывается быстрее.
Волнующих проблем у ритейла много, т.к. там много разных бизнес-процессов задействовано. Всё зависит от того, в какой сфере ваш проект :)
Из-за очередей происходит отток покупателей, а это потеря выручки. Учитывая, что ритейл — это всё же бизнес, то любая проблема, которая вызывает потерю выручки, это одна из важнейших проблем
Всё индивидуально и зависит от разных ситуаций. Например, мы написали в статье, что нужен ещё фискальный накопитель. Вы можете приобрести его у нас, а можете в другой компании, а может он у вас уже есть и вам остается просто передать его нам. Даже тут конечные траты могут разниться. Если хотите получить точный расчет, напишите нам запрос на kassa@bifit.com, мы с удовольствием расскажем всё подробнее именно для вашей ситуации :)
Добрый день! Тариф Старт — это тариф нашего кассового ПО "Касса Розница" и он действительно бесплатный :) Аренда облачной кассы стоит от 850 рублей/месяц, сумма разнится в зависимости от срока аренды и выбранной кассы. Все тарифы можно посмотреть тут:
Добрый день! Если произойдет сбой в Интернет-соединении, то чек будет фискализирован сразу после его устранения. Но сами по себе сбои в соединении как раз-таки в облачной кассе маловероятны, поскольку дата-центры имеют более надежное и стабильное Интернет-соединение, чем, например, на точке продаж или в офисе самого продавца. Физическая касса точно так же без Интернет-соединения не отправит чек в ОФД и налоговую.
Вы правы! Так тоже может быть. С нашей стороны это скорее одно из предостережений, что необязательно о проверке заявляют сразу с порога :)
В статье есть моменты, которые могут вызвать вопросы.
Уточняем, что регистрировать старые модели ФН можно только до 6 августа 2021 года. После 6 августа или истечения срока действия старого ФН нужно будет покупать новый ФН-М, независимо от того, торгуете вы маркированным товаром или нет.
Абзац "Если предприниматели успевают продать остатки маркированного товара до 6 августа, то менять ФН также не придётся. Можно продолжать работать на ФФД 1.05 или 1.1. Как только срок действия ФН закончится, всё равно придётся покупать ФН-М" может быть понят некорректно. Имеется в виду, что тем, кто реализует маркированные товары, до окончания срока действия текущего ФН можно будет продолжать работать на ФФД 1.05 или 1.1. После окончания срока действия придётся покупать ФН-М.
Приносим извинения за некорректные формулировки!
Остались вопросы по ФФД 1.2? Пишите их здесь, в комментариях, или на почту: kassa@bifit.com. Мы обязательно ответим!
4500 руб. (1500 руб./мес.), все тарифы можно посмотреть тут
Есть также варианты аренды на 3, 6, 12 месяцев. Вариант на 3 года удобен тем, кто покупает фискальный накопитель на 36 месяцев, — ФН нельзя переставлять и использовать в другой кассе, поэтому удобнее оплатить сразу и ФН, и весь срок аренды, чтобы на весь срок действия устройства «забыть» о тратах.
Вот ссылка на раздел сайта с подробной информацией: https://kassa.bifit.com/online/
Спасибо! Мы тоже так считаем!
Добрый день! Распространяются те же правила, что и для других онлайн-площадок для продаж
Информация, которая передаётся через форму заказа, необходима для получения товара в пункте выдачи. В Витрине при регистрации нужно указать только номер телефона, поэтому при оформлении заказа требуется ввод ФИО и e-mail. Введённые в форму заказа данные запоминаются, повторно их вводить не придётся.
На маркетплейсах требуется та же самая информация, разница лишь в том, что обычно ФИО указываются при регистрации.
В личном кабинете можно сгенерировать QR-код и уникальную ссылку на страницу витрины, которые можно размещать на рекламных материалах.
Причём мы предоставляем макеты для наклеек, флаеров, стикеров. Достаточно вставить на макет QR-код и распечатать в типографии. Рекламные материалы можно разместить в торговой точке/близлижайших заведениях/раздать на улице, чтобы переманивать клиентов из оффлайна в онлайн.
А также, конечно, продвигаться через онлайн-рекламу: контекстную, таргетинг, объявления в соцсетях. Как и Интернет-магазину.
Мы написали статью, которая поможет с продвижением: https://kassa.bifit.com/faq/vitrina/sovety_po_prodvizeniu.html
Синхронизация цен и остатков автоматическая, если в торговой точке используется товароучётная система БИФИТ Касса. С другими товароучётными системами предусмотрена интеграция по API. Также у нас есть бесплатный сервис для обработки данных из 1С.
Фотографии загружаются вручную через личный кабинет.
Да, крупному бизнесу действительно рациональнее создать собственный сайт. Витрина больше подходит малому бизнесу, а также выручает, когда страница нужна срочно и без вложений. Привлекать клиентов также, как привлекали бы в интернет-магазин - онлайн-рекламой. Также можно разместить наклейки/флаеры с QR-кодом/ссылкой на витрину прямо в торговой точке.
Если исполнитель и владелец бизнеса - разные лица, то последнему это будет совсем невыгодно :) Плюс при оплате от физлица необходимо по закону формировать чек. Налоговая не дремлет) Мы предлагаем наиболее бюджетный вариант на рынке, как это можно организовать