"из-за этого обычно не ставлю будильник"
я не рискнул бы)
думаю, это понимает большинство тех, где ведет там свои аккаунты) так что переориентация на образовательный контент Тик Току не грозит))
Фейлы с помощниками были?думаю, с помощниками это всегда рулетка)
используется для отбора желающих принять участие в исследованииразве отбор только желающих не искажает полученные данные?
согласен) уведомления бесят в принципе, иногда даже которые по работе 😀
просто их много 🤷🏻♂️
рекламные уведомления бесят тогда, когда их не удается отключить/отписаться
а вообще, на всякий мусор, напоминалки, предложения уже просто не реагирую. хочу - открываю, не хочу открывать - отправляю без прочтения в корзину, совсем надоели - отписываюсь или отправляю в спам
разве это не вопрос желания и мотивации? работа в толковой компании ничего не гарантирует. учить-то надо всё самому
гениально! да и история с православным чат-ботом для отмаливания греха просмотра порно - это просто 🔥
напоминает и «баухаус»-работы Алена Зильберштейна, и стиль «мемфис», и произведения импрессионистов ироничная теперь гравировка — «Современный дизайн»хоть и понимаю, что есть ремарка на период создания часов, но соглашусь, что надпись сейчас звучит иронично. я вообще сначала подумал, что это какие-то детские часы. по описанию часы явно лучше, чем выглядят на самом деле. наверное, я не эстет 😂
тренды - всегда понятие относительное, мне кажется. часто трендом становится то, что наконец-то смогли довести до ума по функционалу и по внешнему виду - будь это хоть flat, хоть 3d
интересно, насколько хорошо будет работать эта функция. в беспроводных наушниках микрофоны в принципе не самая сильная сторона
коммуникация в режиме откровенного спама однозначно ничего хорошего не предвещает
судя по ленте, больше не осталось ситуаций, из которых не делают статей
история вообще ходит по кругу благодаря неизменности человеческой натуры -____-
а что, Curva звучало бы колоритно 😂
ну посмотрим, что еще будет лучше/хуже работать) а то ведь оно всегда так: ожидаешь улучшений, а получается как всегда
да в принципе в минимализме нет ничего плохого, почему бы и не использовать. просто в данном случае он смотрится бедненько, блекло и убого как-то. имхо
Ошибок может быть куда больше, чем 4, и каждая в отдельном случае может стать решающей) Тем более, что одна обычно тянет другую, и так по цепочке
мотивация бывает разной) деньги, страх, честолюбие и т.д - это тоже нехилая мотивация, даже если на стрессе
про тз+++
типичная картина постановки тз и попытки прояснить ситуацию у клиента:
- Сделайте эту кнопку зеленой
- Темно зеленой или светло зеленой?
- Да
все правильно, должен знать, но недавно я тут общался с некоторыми студентами-журналистами. с одной стороны - стало страшновато, с другой - понятнее, откуда берутся многие новости)
я недавно думал, что крупно прогадал: надо было начинать курить в старости, чтобы сейчас себя не мучить отказом))
проблема еще в том, что человек честно не хочет разбираться в себе, мечется в стиле "когда я вырасту, то хочу стать...." и не пытается подойти серьезно к своим мечтам
как только понимаешь, чего хочешь, то мечта логично превращается в цель, а столкновение с реальностью, учебой и длинным путем достижения не должны пугать
Должен расстроить, но колдунщик это и есть обогащенный ответ:
Термин «колдунщики» применяется к поиску Google в российском интернет-маркетинге условно, по аналогии со спецэлементами SERP Яндекса. Функционал расширенных ответов в выдаче Google и за ее пределами называется OneBox.
https://blog.promopult.ru/sales/koldunshhiki-google.html#h3_1
да есть куча книг, исследований на эту тематику. при желании можно разобраться и более осознанно подходить к покупкам и потреблению услуг. а так да, многие слабости человека часто используются в рекламе против него же))
рекомендации от кейса к кейсу будут отличаться. одной стратегии для всех быть не может)
сложно, но возможно)
не брать гаджеты в руки иногда, мне почему-то кажется, даже полезнее ванны раз в неделю)))
Выглядит как история "я интересуюсь чисто теоретически, научный интерес")))
"Скидка не должна съедать прибыль". Судя из моего опыта, это правило помнят все и не только во время короны. А иногда скидка даже превышает обычную стоимость)))
японскую рекламу, мне кажется, можно за эталон брать))