Признаюсь, Ваш вопрос поставил меня в тупик.
Мы долго пытались воспроизвести Ваш расчет, чтобы понять, как Вы получили цифру 5000.
В итоге мы нашли ответ на вопрос.)
Вы не совсем корректно читаете графики:
1. Последний месяц на графиках не Февраль, а Апрель.
2. Тут http://joxi.ru/Dr8l8o4TzxQP7r не нужно складывать отдельно показания Google и Яндекс. Метрика заботливо сделала это за нас. Верхняя точка графика - это сумма G+Я, и она на скриншоте равна ~ 3000.
Теперь вернемся к вопросу "Насколько в итоге коммерческий траф вырос?"
Мы писали о росте коммерческого трафика в 6 раз. Но, учитывая Ваш вопрос, решили, что скриншоты недостаточно информативны, и для ответа сделали свежий скриншот - исключили посещения инфо-страниц (https://prnt.sc/t6xfox)...
... и обнаружили неточность в ранее представленных данных.
С учетом последних цифр 2986/312= рост коммерческого трафика в 9,5 раз.
Спасибо за Ваши вопросы и помощь в устранении неточностей.
Спасибо за положительную оценку статьи.
Да, за рекламу точно пойдет)
Благодаря активному обсуждению еще и охват даст.
Кстати, негативные отзывы только подогревают интерес к контенту, поэтому Вам двойное спасибо.
А теперь по Вашему вопросу.
Сведение нашей работы до "Исправили ошибки" это передергивание и вырывание фактов из контекста. Создается ощущение, что Вы читали статью невнимательно.
Кроме диагностики и исправления ошибок у сайта также:
- Расширили ассортимент
- Переработали карточку товара
- Повысили юзабилити
- Создали инфо-разделы
- Развили структуру
и т.д.
Если Вы считаете, что это просто исправление ошибок, тогда ок, мы просто исправили ошибки. Если смотреть под таким углом, то вся наша работа это исправление ошибок, результат которых - кратное увеличение прибыли клиента от сайта))
Вопрос правильный, и даже не с точки зрения статьи, а с точки зрения предпринимателя.
Для нас это буквально один из важнейших пунктов, когда клиент понимает, что нужно отслеживать ROI и вместе с нами этим занимается. К сожалению, это не всегда так.
По текущему проекту Вы правильно заметили, что на момент начала работ было очень мало лидов. По итогу проведенной работы органический трафик позволил генерить достаточное количество лидов, как для бизнеса так и для ROI SEO.
Цифры ROI по данному проекту клиент не согласился раскрывать, можем лишь сказать, что доходы от SEO кратно превысили стоимость наших услуг.
Да, конечно, мы предоставляем это всем нашим клиентам.)
Ответил выше на вопрос.
Я бы хотел забрать лавры изобретателя себе, но нет.
Формула известна оптимизаторам уже лет 7
Впервые она прозвучала в докладе Яндекса “Quality-biased Ranking for Queries with Commercial Intent” в 2013 году
Анжела, Вы правы насчёт того, что многие товары могут относиться к разным категориям. И даже когда мы создаём новую категорию в рамках искусственного расширения, не нужно уникализировать 100% товаров в этой категории. Часть товаров может быть реальной, из других категорий.
Но в нашем проекте категории, которые создали до нас, почти полностью повторяли друг друга. Не только по списку товаров, но и по запросам, по которым эти страницы можно продвигать - у них были одинаковые интенты.
Хороший вопрос, а точнее, два вопроса.)
Информационный трафик конвертируется крайне редко. Однако анализируя конверсионные визиты, можно найти пользователей, которые в первый раз пришли на сайт по инфо-запросу, или даже заходили по инфо-запросам несколько раз. Эти люди могут через время совершить покупку в ходе посещения через type-in или по коммерческому запросу. А ещё можно линковать статьи с каталогом, хотя основной смысл инфо-трафика - это знакомство с брендом и формирование “привычки” заходить на ваш сайт.
Трафик с Турбо-страниц - тоже трафик.) В том смысле, что это переход к вам, а не к конкуренту, а если надо показать отчёт по посещаемости клиенту - то Метрика фиксирует такие переходы. Но если мы говорим о пользе в плане конверсий - нужно относиться к этому инструменту осторожно. В идеале, перевести на Турбо часть страниц и последить за конверсией, а потом решать, делать так же для остальных страниц или нет.
Софья, если я правильно понял вопрос, то искусственное расширение Вам не подходит, потому что невозможно придумать, на какие категории могли бы делиться станки?
Если так, то и стратегии должны быть другими: в SEO это продвижение по запросам, по которым Ваш сайт будет в равных условиях с конкурентами, плюс другие источники трафика.
Рустам, спасибо за комментарий!
Согласен, гораздо сложнее работать с проектами, в которых до тебя уже выполнили 20% задач, которые дали 80% результата.)
Правда, нам в этом кейсе не настолько повезло, ведь ощутимый рост мы получили уже на этапе искусственного расширения.
Интересных Вам и успешных проектов!
И это мы ещё не сказали о второй и третьей частях технического аудита! =)
Да, есть смысл создать отдельные карточки товаров разного цвета. Эти карточки должны быть доступны по уникальным URL, также цвет должен фигурировать в заголовке первого уровня и в Title.
Интересный вопрос. Для крупных интернет-магазинов искусственное расширение требуется в исключительных случаях, когда ассортимент одной категории товаров уступает конкурентам.
Например, вы продаёте детские площадки, батуты, надувные бассейны, и решили к сезону продавать беседки. Вам нужно изучить поисковую выдачу. Если вы поймёте, что у конкурентов из топа по 200 товаров в этой категории, то и вам нужно стремиться к этому количеству, а также убедиться, что на сайте будут все виды беседок, которые есть на топовых сайтах. И здесь, если не получится “набить” ассортимент естественным путём, на помощь может прийти искусственное расширение.
На Ваш вопрос ответил выше.