Рассказываю истории меняющие жизнь.
🔥👍
Миша твой подкаст огонь 🔥 Каждый раз с интересом слушаю!
Таролог, без уфолога… деньги на ветер
Пойдёт по любому и очень хорошо)
Крутая идея 🔥🔥🔥👍 даешь постоянную рубрику!
КАМАЗ перестроил все линии с немецкой краски на китайскую. Так и здесь сделают
Спасибо, учтем!
Ревьюс запустили в 2020 году. Как раз размещали статью на VC: https://vc.ru/tribuna/186345-reviewss-me-servis-kotoryy-pomogaet-otkazatsya-ot-falshivyh-otzyvov Сервис запускался для клиентов агентства по управлению репутацией, и далее уже стал доступен для всех. Сейчас сервисом пользуются 150 клиентов
Согласен, многие авторы полностью переключились на телегу, хотя инста все ещё приносит заявки и часто больше чем ВК
Да многие, до подключения Ревьюс думали так же. Из нашего опыта, в сфере услуг, общепит и покупатели интернет магазинов с удовольствием оставляют отзывы, главное правильно попросить. Ну и конечно клиент должен остаться доволен после сотрудничества с компанией. Если все это есть, то Ревьюс сработает очень хорошо.
Яндекс-карты не раскрывает алгоритмы отсева отзывов, но всем говорят что они есть) Мы в Ревьюс заметили такую штуку... когда клиенты только начинают пользоваться сервисом, на Яндекс идет большой поток настоящих отзывов и алгоритмы большинство отзывов удаляют, несмотря на то что они настоящие. И примерно через 7 дней... алгоритмы понимают что отзывы действительно от настоящих людей и начинают пропускать. И удалений практически нет. Попробуйте Ревьюс для своей сферы.
Кудаж без Татарстана 😅 QR коды в транспорте…. будет сделано, новые налоги… слушаюсь и повинуюсь))
73% привитых и локдаун. Странная история…
Молодцы. Поздравляю с запуском 🔥🤘 успехов и взрывного роста!
🔥🤘
Крутой результат коллеги! 🔥🔥🔥 Спасибо что поделились. Успехов в развитии! Тоже стартапим в этом направлении, собираем отзывы довольных клиентов и перехватываем негативные)) Пока конечно не 600 клиентов, а 157, но тоже растем!
Добавлю к посту Игоря, про пользу подобных сервисов: кроме роста рейтинга и увеличения потока заявок с гео сервисов, компания начинает слышать клиентов и понимает как сделать компанию лучше для клиента и соответственно занимает лидирующие позиции в своем районе и городе.
Очень умный поступок, стрелять себе в ногу.
С Гуглом проблем нет, проходят все отзывы, потому что настоящие. С Яндекс-картами да по началу выборочно пропускает, примерно через неделю алгоритмы Яндекса понимают что отзывы идущие через сервис от реальных клиентов и начинают пропускать. К примеру у нас есть клиника которая в день может получать по 5 отзывов положительных на Яндекс-карты и так продолжается почти год, рейтинг все это время на уровне 4,9. лидер по рейтингу в своем районе
Примерно так большинство и выкручивается... кофе в подарок, 500 руб. за отзыв. Но это все выходит дорого в итоге и выглядит как взятка клиенту. Многие так и пишут в отзывах потом, что компания платит за отзыв. Лучше понять кто довольный клиент и попросить их оставить отзыв там, где им удобно. Работает на 100% эффективно, по крайней мере у пользователей Ревьюс, точно и платить за отзыв не нужно.
Добрый день, странно... можете нам продублировать письмо на почту: team@reviewss.me ? или напишите здесь в личные сообщения, мы ответим
Добрый день, спасибо за сообщение. Напишите нам пожалуйста подробности, в личные сообщения или на почту team@reviewss.me Все сделаем.
Супер 🔥🤘 Если есть довольны клиенты, то сработает очень сильно!
Хороший проект, удачи в развитии!
Точно, главное не накручивайте отзывы, а то получится как здесь: https://vc.ru/marketing/216585-nakrutka-otzyvov-na-yandeks-kartah-vse-r-i-p-18-02 Используйте сервисы для сбора отзывов, тот же Ревьюс и будет у все все хорошо.
Отличный сервис. Успехов в развитии!
Да конечно, например в понедельник к Ревьюс подключилась клиника. После рассылки + 22 отзыва на Яндекс-картах и + 23 на Гугл-картах. Но важный момент, должны быть довольные клиенты.
Огонь, шикарная работа!
Да конечно, напишите в личные сообщение вопрос, оперативно отвеу.
Да конечно🤘
Все зависит от задач, если задача просто собрать отзывы, без аналитики, без сбора расширенной обратной связи, один филиал и компания маленькая (до 100 клиентов в месяц) то досточно личного общения, не нужно тратить деньги на создания бота или покупку сервиса стоимостью от 125 руб. в месяц. Автоматизация будет только снижать конверсию.