Екатерина Кузнецова

+39
с 2020

Управляющий партнёр маркетингового и креативного агентства Fingertips и сооснователь школы профессионального роста для маркетологов Yummy Tips

16 подписчиков
29 подписок

Правильно поставленный диагноз - уже 80% успешного лечения))) А если серьезно, то, точно есть связка между выбором профессии и личностными качествами. Но это не значит, что надо перестать делать то, что нравится. Надо просто делать по-другому

Ответить

Кризис = возможность. Но далеко не для всех 😁

Ответить

То, что туда идут люди, отличные от тех, кто на стройке - это точно! Но это же не диагноз. Жить-то всем хочется хорошо)

Ответить

По моему опыту - наоборот, маркетологи как раз не занимаются своим личным брендом за очень редким исключением, хотя по логике должны бы.

Ответить

Да, взяв франшизу, ты получаешь все, что с ней связано, согласна. Более того, ты ещё и в минус можешь уйти, если бизнес-модель плохая, а таких немало. Тем не менее многолетний западный опыт показывает, что хорошие франшизы очень прибыльны. Просто надо искать по сути, а не по рекламе. 

Ответить

Команда певца, значит, а не ресторатора.

Ответить

Ну так он же певец... А не бизнесмен)

1
Ответить

Откуда у Вас такое мнение? Поделитесь, пожалуйста! Вы сами сталкивались?

Ответить

Ни у франчайзера, ни у франчайзи это не пассивный доход. Франчайзинг - это бизнес. За пассивным доходом в другое место идти надо) 

1
Ответить

Нет, это собственный бизнес. Франчайзинг выгоден там, где у собственника мало опыта или высокая конкуренция. Конечно, если Вы хорошо знаете рынок свой и у Вас есть конкурентоспособная бизнес-модель, вам франчайзинг не нужен.
Однако, международный и российский опыт показывает, что франчайзинг во многих индустриях прибыльнее собственного бизнеса. Это просто статистика.

1
Ответить

Да, это правда, но есть, ведь, хорошие предложения. Просто надо вникать и разбираться. Для этого я и написала статью, чтоб помочь выделить главное во франшизе.

1
Ответить

У меня ощущение, что Вы статью не читали...

1
Ответить

Я статистику смотрела. И да, Москва - это еще не вся Россия!

1
Ответить

Естественно, у каждого продукта свой алгоритм принятия решений о покупке, нельзя сравнивать покупку платья и покупку машины. Но вот как раз часто маркетологи не могут расшифровать полностью этот процесс, не зря одна из моделей, описывающих его, называется моделью "черного ящика". Мы можем приблизиться, путем исследований, моделирования и экспериментов, что и делаем. При этом покупатель тоже не статичен, меняется его опыт, соответственно, надо менять и способ взаимодействия с ним. И думать головой вне зависимости от представленности в онлайн или офлайн (а в наше время лучше и там, и там).

Ответить

Добрый вечер, Вадим. Да, могу рассказать в следующей статье. А так у меня мастер-классы бесплатные проходят в Академии Wordhsop, можете подписаться на их рассылку и подключиться, как объявят.
Если в 3-х словах, то стратегия компании включает в себя идеологический блок: миссию, видение, ценности и стратегические цели. Их можно выставлять, например, по сбалансированной системе показателей: финансовые, клиентские, бизнес-процессы, обучение и развитие. Дальше идет декомпозиция целей по всем направлениям, которые есть в компании. 

1
Ответить

Конечно, в онлайн сейчас должны быть все, достаточно посмотреть на распределение рекламных бюджетов, чтобы понять, что онлайн рулит.
Но это не исключает офлайн никак. Сильным бренд может стать только омниканально. И розница об этом тоже знает, может, не 20 лет, но 15 точно!

Ответить

Валерий, полностью с Вами согласна, что без онлайн-продаж сейчас никак. Коронавирус окончательно дал понять, что если ты не в сети, тебя нет. Мы как раз сегодня будем эту тему обсуждать в нашем подкасте "Авоська опыта". 
Но несогласна, что в онлайн уйдет все. Офлайн-форматам просто нужно будет давать более высокую добавленную ценность, так как базовый функционал уйдет в онлайн. Но человек - существо физическое и социальное. Ему надо ходить, трогать-что-то руками, общаться с живыми людьми, получать впечатления. Немногое из этого можно получить, сидя за экраном компьютера или в смартфоне, физический мир намного многомернее цифрового. 
Плюс еще существуют гибридные форматы. Например, точка выдачи онлайн-заказа может быть брендовой, а не заброшенным углом в грязном подвале. В ней можно допродавать часть ассортимента, оказывать сервис, и, конечно, создавать нужное ощущение от контакта с брендом, формируя многомерный покупательский опыт атмосферой и специально обученным персоналом.

2
Ответить

Юля, а Вы заметили разницу между качеством офлайн и онлайн образования? Именно образования, а не дополнительной ценности в виде тусовки?

Ответить

Спасибо Вам, Александр! Мы уже 3 подкаста выпустили, будем постепенно переводить в текст и выкладывать здесь. Если есть интересные Вам темы про торговлю, пишите, включим в план!

1
Ответить