OZON не сильно то и лучше )
Спасибо) Выше уже объяснили.
Теперь понятнее стало. Сервис яндекса оставляет желать лучшего)
А вам - скорейшего решения вашей проблемы.
Это получается, ты покупаешь Я.Станцию ~за 10к, и если не платишь подписку, то пользоваться ей уже никак?
Прошлым летом был рейс «Северным ветром». Рейс перенесли прямо перед вылетом. Итого - сидели в аэропорту 12 часов. Каждый час рейс переносили, видимо, что бы не давать еду и не селить в отели.
После этого - вижу «северный ветер» сразу отказываюсь от тура.
Совет - не работать с ozon) а искать альтернативы.
Жаловаться некуда, поможет только чудо) самое лучшее решение в будущем закрыть все отношения с озоном и перейти на другие маркетплейсы. Ali, cdek, beru,goods (не реклама). Лично я сделал именно так.
Вся оперативность работы озон в одном фото
Все буквально тоже самое, так и не получил возврат с февраля ( типичные отписки только) и вдобавок вернули(подменили) не мой совершенно товар, а его китайскую подделку
Совет: переставайте работать с ним
По моемому 99.9% заявок от продавцов ожидают «шаблонного ответа» месяцами.
Причина возврата - товар не доставлен покупателю. Иначе была бы причина - товар не соответствует заявленному или что то в этом роде.
Какое-то продолжение в решении данного вопроса будет?
Главное что у них злого умысла нет. Всё само как-то...
Ахахах, в точку) 😂
И это. И это - Обращение #261461
Спасибо за совет. Думаю что это самый оптимальный вариант)
Для начала написать свои навыки.
Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.
Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.
Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.
Попробуй еще выбить из них какую-либо сумму.