Aleksey Melnikov

+37
с 2020
1 подписчик
31 подписка

Теперь понятнее стало. Сервис яндекса оставляет желать лучшего)
А вам - скорейшего решения вашей проблемы.

2

Это получается, ты покупаешь Я.Станцию ~за 10к, и если не платишь подписку, то пользоваться ей уже никак?

10

Прошлым летом был рейс «Северным ветром». Рейс перенесли прямо перед вылетом. Итого - сидели в аэропорту 12 часов. Каждый час рейс переносили, видимо, что бы не давать еду и не селить в отели.
После этого - вижу «северный ветер» сразу отказываюсь от тура.

1

Совет - не работать с ozon) а искать альтернативы.

2

Жаловаться некуда, поможет только чудо) самое лучшее решение в будущем закрыть все отношения с озоном и перейти на другие маркетплейсы. Ali, cdek, beru,goods (не реклама). Лично я сделал именно так.

Вся оперативность работы озон в одном фото

3

Все буквально тоже самое, так и не получил возврат с февраля ( типичные отписки только) и вдобавок вернули(подменили) не мой совершенно товар, а его китайскую подделку

3

Причина возврата - товар не доставлен покупателю. Иначе была бы причина - товар не соответствует заявленному или что то в этом роде.

Какое-то продолжение в решении данного вопроса будет?

Главное что у них злого умысла нет. Всё само как-то...

1

Спасибо за совет. Думаю что это самый оптимальный вариант)

Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.  

1

Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.  

2

Буквально в начале месяца пришел возврат с февраля (заказ был благополучно доставлен покупателю и деньги были перечислены мне на счет). В апреле он всплыл в возвратах, на мои вопросы поддержка как всегда не отвечала. По итогу пришлось забрать возврат, первое что насторожило - возврат был упакован в другую упаковку. Второе - внутри упаковки была китайская подделка того заказа который я отправлял(отправлено - Xiaomi Wireless Car Charger. а внутри подделка за 200 рублей). Ну и третье - в личном кабинете с меня списали сумму за весь товар полностью. Уже 18 дней никакая поддержка не отвечает на мою претензию. Попахивает мошенничеством в ОЗОН.  

1