Мы смотрим сколько угодно жилых комплексов, пока не найдем идеальный вариант. Брокеры в процессе отвечают на все вопросы клиента: например, о транспортной доступности, строящихся объектах рядом, наличии спортивных зон, мест отдыха и прогулок. Удобство парковки и въездов во двор, инфраструктура вокруг и внутри ЖК, а также планы её развития — это важные аспекты, из которых в совокупности и получается оптимальное жилье, и мы обо всем рассказываем.
В целом история про высокий уровень сервиса в коммерческих продуктах в России вполне правдоподобная. Так что можно верить, что это добралось и в сферу продажи недвижимости. Если и конкуренты тему подхватят и начнут развивать, то можно будет гордиться как банковским сервисами. Будем посмотреть
Запомните этот твит !
Не ну, амбициозно
Не люблю риелторов с тех пор, как пыталась арендовать хату: после вопросов "какой этаж", "нужен ли балкон", "сколько комнат" нашли квартиру в новостройке с кривыми стенами, одной (вместо двух) комнатами и открытой терассой))
И типа это самый выгодный варик! Короче, сорри, но не еврю, что у вас прям всё так радужно)
Ужас, это какой город?
В любой отрасли есть профессионалы и непрофессионалы, я об этом часто говорю. К сожалению, случаи, как у вас, всё ещё происходят. Такого быть не должно
Необычная схема. А как вы устанавливаете процент, который получаете от застройщика? Ведь если он разный, то получается, что риэлтору выгодно предлагать ту недвижку, где процент больше.
Процент разный действительно. Мы работаем от запроса клиента и предлагаем тот вариант, который подходит ему: от района до ЖК и конкретной квартиры. Об этом, кстати, писал в одной из предыдущих статей