Сегодня расскажу про свежий и интересный кейс о защите прав на дизайн. Увы, он закончился безуспешно для истца-правообладателя. Почему так? Давайте выясним!
Сегодня расскажу вам подробнее о кейсе, над которым работала в рамках комплекса услуг. По рекомендации ко мне обратился представитель IT-компании ООО «МФТ Платформа» с новым проектом, который необходимо было вывести на российский рынок. Это программный комплекс «Ромашка».
Да, я определенно мастер интригующих заголовков. Но прежде чем раскрыть вам все карты, я расскажу интересную историю
Такая знакомая и такая желанная формулировка для всех работодателей, правда? Кажется все так просто, написал это в трудовом договоре и больше не паришься ни о чем
Сегодня я хочу погрузить вас во внутрянку работы юриста по товарным знакам. Начнем с первого этапа — проверка товарного знака.
Нередко на игровом рынке разработчики сотрудничают между собой. Бывает, компания предоставляет возможность использовать свой бренд и ресурсы для сотрудничества с небольшими компаниями.
Сегодня делюсь с вами частью своей базы знаний, которую начала вести в этом году. В материале будут обновления законодательства, важные судебные решения и решения Роспатента, а также новшества в электронной работе с товарными знаками.
Уже 2 года у меня на обслуживании находится крупная ювелирная франшиза. За это время мне удалось наладить многие процессы в этом непростом бизнесе. Поэтому могу поделиться с вами, чем может быть полезен юрист во франчайзинге (спойлер — всем и даже больше)
В этой статье дам вам концентрат полезной информации о том, как правильно маркировать рекламу. Сведения пока достаточно разрознены, но уже формируются правильные подходы.
Пост-напоминалка для всех, кто ведет бизнес в интернете. С 1 сентября начали действовать новые штрафы за нарушение правил о маркировке интернет-рекламы.
Это, пожалуй, острейший вопрос в теме маркировки рекламы. На практике не всегда ясно, что можно под подтянуть под определение рекламы. Сегодня попробую дать вам краткую инструкцию, как определить, относится ли ваше сообщение к рекламе или нет.