Третья статья попадается про 'супер" возможности обзвонов, но если честно, думаю, что люди сейчас сильно негативно реагируют на спамные звонки, устанавливая программы, блокирующие нежелательные звонки, да, и сами фильруют незнакомые номера. Вам не кажется, что" подогретый"клиент, заполнивший форму на сайте, либо позвонивший по телефону, указанному там же, - дорогого стоит.
% ctr низкий
Исследование Западного какого-то спеца читала недавно, Google считывает низкоконкурентный запрос с "хвостом", но и учитывает автоматом тело высокочастотных запросов, так что этот метод - одним выстрелом 2 зайцев.
Рука медведя зачётная
На Тильде постоянно "лежат" какие-либо страницы с http кодом 404, через 5 минут могут восстановиться и снова... В итоге, плохие показатели ПФ, видимость ровная с первого дня и до переезда на другую cms, шаблон ведёт в зависимости от устройства, почему-то у всех стремная перелинковка (нет технической возможности?), сам хостинг может заблокировать сайт в любой момент, так как сайт не принадлежит Вам, если посчитает, что есть намёк на нарушение закона, либо какой-нибудь этики. Сплошной риск для бизнеса.
"Недорого" может быть субъективной оценкой, для кого-то 100 рублей, для кого-то миллион, это описывается в маркетинге, оттуда и пошли ценники 99999 рублей. И ещё момент, человек может не ориентироваться в ценах, например, поймёт, что нужно подкопить, а закладку на сайт сделал, и вернуться, либо просто запомнил сайт. И "недорого", и "дёшево" - сильно разные для восприятия, второе, да, скорей, негатив. Для верности лучше посмотреть конкурентов, есть ли выдача по запросу в связке с упомянутыми. "Купить айфон" = "дорого" , но уже больше стереотип, а Самсунг дёшево? А если по факту цена выше?! Каждый сайт уникален, также, как и товар, и фирма, занимающаяся этим товаром, либо услугами. И кстати, тренд в выдаче может меняться, и очень быстро, например, пандемия оказывала влияние, самоизоляция и т.д. И когда сомневаются в качестве услуг одного спеца/агентства, часто заказывают ещё одному. План B всегда нужен.)
"Понятней и удобней" Вы не думали, что копирайтер не тем делом занят?! Анализировать и предлогать структуру контента должен seo плюс маркетолог, а копирайтер писать по предложенным характеристикам. Он качественно писать разучится, если будет так много (для копирайтера) аналитикой заниматься. Что-то путаница какая-то с функционалом.
Уже есть исследования по поводу контента сгенерированного. Сначала норм (реакция на новое), потом резко падает интерес и контент не работает, совсем.
Так и на что тогда опираетесь? Ни позиции, ни трафик, ни конверсии не сравниваете за период.
Да, все у неё нормально. Невнимательно прочитали статью и комментарии. А девушку с успешным возвращением!)
Стоимость за сайт. Если сам клепать начнёшь, профессионалы считают, что лажа. Я про визуал говорю. Не про структуру и т.д.
В магазин, заниматься спортом, гулять с собакой, в аптеку - можно.
Если сайт оптимизировать, и с лояльностью клиентов будет нормально (то есть с маркетингом), то в перспективе, можно делать проверку раз в год, исправляя по мелочам. Клиенты сами будут делиться ссылочками, ну, и связанные партнёры тоже. Своими глазами видела лидеров топа, которые сейчас избавляются от seo-ссылок с низким трастом, которые купили/получили в начале пути, не заменяя их. И продолжают расти. Так что бесплатный трафик - это совокупная мечта бизнеса, которой реально достичь.
Факторы ранжирования - это не секрет от Google и Яндекс. Вы знаете, есть и целые предприятия, которые не знают, для чего отслеживают цены и отгрузки конкурентов. Вы не можете отвечать за третье лицо - поисковая сеть. Если Вы провалитесь вдруг, Вы как это будете объяснять?! Ну, мы же тестировали? А если поднимитесь в поиске, то же самое? Если Вы перебираете по ключам, делаете актуальный контент (охват того, что требуется и ранжируется сейчас в поиске), скорей всего (!!!) поисковику это понравится. Вы update контента и оптимизацию делаете и так частями, какие результаты и смотрите постранично. Это подразумевающаяся аналитика.
Мне кажется, что неверно использовать тестирование. Вы пишите актуальный контент, происходит update, что любят поисковики. Причём тут тестирование? В принципе изменения в плане актуализации - удовлетворения потребности = соответствие интента, автоматом ПФ улучшаются. Что тут тестировать? =Время терять. Есть возможность у клиента, бюджет позволяет, почему не сделать. Другое дело, что частями изменения выкатывать, раз не уверены...Это все-таки не гадание на кофейной гуще, больше обратиться к результатам выдачи можно.
Л - логика!
Вы сначала посчитайте, сколько людей начали читать и через пару абзацев прекратили, перейдя в комменты.
Лев, это для большего срача - рекламы.
А вообще, хайп негативный - это тоже хайп, особенно с размещенными ссылочками! Молодец.
Тоже смотрела этот рекламный вебинар. На самом деле Вы не очень внимательно слушали. Он предупреждал, что там не столько методика, сколько мотивашки всякие. И стоимость базового (я тоже прошла по ссылке) 2000 была. И вот тут Вам нужно было включить логику.) Человек, который покупает сайты за миллионы денег), по 2000 продаёт курсы, стимулирует на оставшиеся места с помощью эксклюзивного предложения, как какой-нибудь бьюти-блогер... Ну, как бы, если Вы хотите что-то узнать, Вы узнаете, своими ручками поискав в сети.
Ходить.
Даже читать не стала... Вы сразу к скукоте готовите!? Ну, нафиг. Здесь, на ресурсе, и годнота есть.
Вот это необходимое и будет в подсказках пс, если подсказки копать дальше, всегда вылезает запрос.
Сложным, но интересным путем пошли. А проще - чтоб статья была в топе, статья должна раскрыть тему в полной мере( то есть упоминуть все подтемы (в Вашем случае, "свёкла" и т.д.)), упомянутые в аналогичных у конкурентов, объединить все, быть самой полной, раскрывающей тему. Ключевые можно и потом к ней подогнать. Здесь больше профессионализм копирайтера играет роль. Если только технический путь, то более тщательный сбор ключей, проверка через подсказки в поисковике, вывели все варианты для упоминания, автоматически пришлось бы писать полноценный труд на тему, то есть принцип написания диссертаций - подтему не упомянул - на доработку.
В "данном сегменте" - это в каком? Это риторический. Не отвечайте.
Да, неинтересно с вашими вениками.
Подчистят.
Ольга, ну, штош так долго-то?!
С оборотом от 50 млн., и бюджет от 500 тыс. - я хочу посмотреть на того бизнесмена, у которого аналитика на сайте не настроена. В доп.возможностях Вы перечисляете, что неплохо бы занять 1-2-3-4 строчки выдачи в поиске всеми методами. Так вот если Вам это удастся, то Вы как минимум Ozon, Wildberries и прочие акулы, соответствующие отделы с маркетологами, аналитиками, seo, автоматически прилагаются. И кстати, если у вас будут переходы с органики (а значит, с сайтом все ок), то стоит и сэкономить на рекламе. И зачем ещё и пишу...
Думаю, у Вас произошла реакция на отсылку в заголовке к стереотипному клише, последующий текст с такой же информативной ценностью.)