Да не переживайте. "Беспилотные" они будут формально, а на пассажирском сиденье будет сидеть кожаный мешок, который и колесо поменять сможет и с ДПС поговорить. Но формально он не водитель, поэтому будет работать 24/7.
Telegram X - второй официальный клиент, где только мессенджер (никаких сторисов, кошельков и приложух).
QR-кода не хватает с описанием товара на сайте магазина
Идея художника понятна, но в приведенном примере для перехода от самоката к авто нужно будет сделать 5 разных продуктов, а не итеративно развивать один продукт.
Верхняя картинка не совсем правдива. Из самоката велосипед не получится, также как и автомобиль из мотороллера. Вторая картинка более реалистична: колесо => тележка с колесами => тележка без крышки и т.д
Кажется, что если человек вещает хрень и сам по себе неинтересен, то хоть как его подсвети - результат будет так себе.
"Устройство для дыхания свежим воздухом" - разве в канализации под унитазом свежий воздух? :D
Я, как потребитель, конечно хочу всю жизнь пользоваться "безлимитом за 150 руб", но как взрослый человек понимаю, что так это работать не будет :)
Нужно переходить на краткосрочные договоры с оператором (до года), в рамках которых условия не могут меняться. Тогда и у абоненту будут более понятны условия обслуживания и оператор сможет индексировать цены при продлении.
Зачем вообще в 2023 году что-то писать рукой, чтобы потом распознать это в текст? Уже достаточно давно в любом телефоне есть голосовой ввод.
К сожалению, у аутсорса нет никакой мотивации заниматься такой передачей, так как по сути это потеря клиента и в договоре поддержки эта передача никак не описана. Уже хорошо, если будут закончены текущие задачи и переданы доступы. Но подготовка документации и помощь в поиске сотрудников - это что-то на уровне фантастики. Рад, что появляются столь ответственные IT-агентства.
Потому что в России с 2015 года все внутренние транзации проходят через "Национальную систему платёжных карт" (в том числе и транзации по картам Visa/MasterCard). И есть возможность поменять логику их обработки.
Мы уже поняли, что ваш кейс с билетами хорошо подходит для API.
Но в реальной жизни парсятся не только билеты, но и цены/наличие товаров у конкурентов, которые ну никак не заинтересованы давать вам API для этого.
Просто еще один из вариантов возможных напитков.
Не обязательно пить его в кругу друзей-алкоголиков :)
Заголовок обманул, я не могу узнать кто разработал сайт :(
Возможно, стоит позиционировать этот сервис именно как чекалку технологий (причем автоматическую и продвинутую), а авторство показывать как бонус (потому что в 99% случаев оно будет не указано).
Понятно. Но если что - Gitlab CE тоже open-source и тоже бесплатный :)
Спасибо за статью. А почему не используете Gitlab CE (вместо TeamCity + Gitea)? Он тоже self-hosted
Последние года 4 взял за правило отписываться от всех ненужных рассылок. В нормальных рассылках внизу всегда есть ссылка "Отписаться / Unsubscribe". Если ссылки нет, то помечаю письмо как спам. Сейчас во входящие крайне редко что-то просачивается (спам идет, но GMail кидает в спам сам).
Ну так покупайте, кто-то мешает? :)
Рынок решит, нужно или нет.
Вроде бы конкурентов у этого авто не видно (в РФ).
Возмущаться нужно не цене, а своей зарплате.
Хорошие отзывы живые люди ленятся оставлять.
Если все сделано, как ожидалось, то это воспринимается как должное. Поэтому подавляющее большинство положительных отзывов - это накрутка.
Самая ягодка - это отзывы с низкой оценкой. Использовать негативные отзывы для маркетинга еще не все научились :)
Но я прекрасно понимаю, что если ваш клиент хочет приложение и он принёс деньги, то отговаривать его никто не будет.
В описанном кейсе лучше адаптировать сайт, чем пилить приложение. Чтобы клиент поставил приложение на телефон в 2к22, это должно очевидную выгоду для него принести. Ради "раз в год" купить/поменять масло ставить целое приложение, вы серьёзно? 🙂
А куда планируется отправлять чеки пенсионерам и прочим людям, далёким от понятия "электронная почта"?
Прошедшие аккредитацию как ИТ-компания, очевидно:
https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/1/
Спасибо за статью.
Несколько вопросов:
1) Как решаете проблему развития, если разные задачи/проекты требуют разных технологических стеков? У вас плюс-минус похожие проекты или есть ротация людей между проектами?
2) Для каждого уровня технологической компетенции (как я понял, их не менее 9) у вас составлен строго определённый набор технологий, которые человек должен знать?
Некоторые составляют пароль из сочетания части домена сайта и неких памятных чисел.
Например, "первые 4-5 символов домена (первая заглавная) + год твоего совершеннолетия + спецсимол (по желанию)". Таким образом на всех сайтах будут разные пароли с достаточной степенью сложности, но их легко вспомнить.
Ну или использовать менеджер паролей, конечно :)
Я вот терпеть не могу любые "кнопки" в общественных туалетах (из санитарно-гигенических соображений). Очень круто, когда есть авто-смыв или педаль :D
Тогда стоит посчитать - на какую аудиторию вы рассчитываете и сколько данных они зальют.
ЯндексДиск в свое время тоже хвалился "безлимитом" для фото/видео, а потом стал закручивать гайки. Потому что оказалось, что юзеры заливают дофига данных, а сервера не дешёвые :)
Тут скорее речь не о выборе цены, а о выборе продавца. Как выше уже отмечали, с таким подходом по многим позициям останутся лишь продавцы "серого" товара, в то время как покупатель возможно предпочёл бы проверенный магазин, пусть и дороже.
Если цена проката Зикра будет как у Kia Rio, то у вас экономика не сойдется. Чудес не бывает - более дорогой авто должен отбивать свою цену, а значит стоить дороже в прокате. Иначе ваши любимые клиенты убьют машины раньше срока окупаемости и все закончится убытками.