А если статья хорошо зашла по всем параметрам (CTR, дочитки, переходы), есть смысл крутить ее до самого выгорания, пока показатели совсем не упадут? Или бюджет отработала — умница, иди полежи в канале.
И как быть с другими темами: запускать их параллельно или подождать, пока не выжмешь из одной статьи максимум? Есть опасение, что одна тема (даже поданная с разных сторон) будет так или иначе интересовать одну и ту же группу людей. Нет риска, что при слишком частом запуске новых материалов аудитория выгорит быстрее?
Кто это тут опять назерокодил? А, это Паша 😅 А вообще функция «сделать отдельную табличку для каждого из общей таблички» и разграничить доступы к общему массиву данных оч классная, я про такое не знала.
А можно сделать такую же Машу, только для исходящих? Будет записывать в салон, звонить маме с текстом «Привет да да да покушала да да все нормально да да пока да да давай», а курьерам «Где тебя носит три часа вместо тридцати минут?!» 😅
Я как-то связалась на свою голову с Wildberries и заказала детскую книгу с окошками. Курьер ее принес и быстро ретировался, а я потом обнаружила, что окошки уже отогнутые, углы потертые — книжку явно уже кто-то до нас читал. На мой резонный вопрос в техподдержку «какого лешего, верните деньги или замените товар», меня отшили — самадуравиновата. Видимо, надо радоваться, что не оценили мой уровень здоровья и интеллекта 😅
Я часто покупаю ребенку бумажные книги, четырехлетка не признает киндл 😅 А себе изредка покупаю электронные версии — обычно со скидками это рублей 200, за хорошую книжку не жалко.
В середине статьи устала от обсирания писем и до хороших приммеров так и не дошла 😅 Возможно, для заботы о пользе и интересах читателя стоило выстраивать структуру материала от плохих и удачных приемов, которые уже подтверждать примерами конкретных брендов. А так да, из рассылок компаний я регулярно открываю только письма МИФ, чтобы посмотреть на новые книжки и успеть в акции, мли Invisible, почитать их прекрасные истории и описания к винам.
Увы, иногда приходилось сталкиваться с любителями таких советов. Из той же оперы:
— Увольняйте опытных специалистов, как только что-то пошло не так: с их задачами справится кто угодно, а нового сотрудника всегда можно найти и обучить за пару дней. — Почаще меняйте людям должности и назначайте побольше руководителей: так всем будет веселее и интереснее работать. В отделе из 5 человек нужно минимум 3 начальника. — Забейте на регламенты, бизнес-процессы и автоматизацию: ну работали же раньше без этого, нормально же все было, нечего и начинать.
А есть в Дзене возможность как-то вручную влиять на аудиторию, которая будет видеть твои статьи? Например, добавлять или убирать интересы, ограничивать возраст или локацию.
Вы не поверите, но буквально сегодня у Барьера вышла статья о том, что проблема может быть не в самом фильтре 🙈
Застройщики, которые продают с помощью рекламы в Дзене квартиры: 🗿🗿🗿.
Вопрос из зала 🙋♀️
А если статья хорошо зашла по всем параметрам (CTR, дочитки, переходы), есть смысл крутить ее до самого выгорания, пока показатели совсем не упадут? Или бюджет отработала — умница, иди полежи в канале.
И как быть с другими темами: запускать их параллельно или подождать, пока не выжмешь из одной статьи максимум? Есть опасение, что одна тема (даже поданная с разных сторон) будет так или иначе интересовать одну и ту же группу людей. Нет риска, что при слишком частом запуске новых материалов аудитория выгорит быстрее?
Кто это тут опять назерокодил? А, это Паша 😅
А вообще функция «сделать отдельную табличку для каждого из общей таблички» и разграничить доступы к общему массиву данных оч классная, я про такое не знала.
Согласна, но свои нервы иногда тоже нужно беречь 😅
А можно сделать такую же Машу, только для исходящих? Будет записывать в салон, звонить маме с текстом «Привет да да да покушала да да все нормально да да пока да да давай», а курьерам «Где тебя носит три часа вместо тридцати минут?!» 😅
Смешная гифка, которая намекает на попытку пошутить и оправдать потраченное на поиск подходящей картинки время.
Я как-то связалась на свою голову с Wildberries и заказала детскую книгу с окошками. Курьер ее принес и быстро ретировался, а я потом обнаружила, что окошки уже отогнутые, углы потертые — книжку явно уже кто-то до нас читал. На мой резонный вопрос в техподдержку «какого лешего, верните деньги или замените товар», меня отшили — самадуравиновата. Видимо, надо радоваться, что не оценили мой уровень здоровья и интеллекта 😅
Я часто покупаю ребенку бумажные книги, четырехлетка не признает киндл 😅 А себе изредка покупаю электронные версии — обычно со скидками это рублей 200, за хорошую книжку не жалко.
В середине статьи устала от обсирания писем и до хороших приммеров так и не дошла 😅 Возможно, для заботы о пользе и интересах читателя стоило выстраивать структуру материала от плохих и удачных приемов, которые уже подтверждать примерами конкретных брендов.
А так да, из рассылок компаний я регулярно открываю только письма МИФ, чтобы посмотреть на новые книжки и успеть в акции, мли Invisible, почитать их прекрасные истории и описания к винам.
Увы, иногда приходилось сталкиваться с любителями таких советов. Из той же оперы:
— Увольняйте опытных специалистов, как только что-то пошло не так: с их задачами справится кто угодно, а нового сотрудника всегда можно найти и обучить за пару дней.
— Почаще меняйте людям должности и назначайте побольше руководителей: так всем будет веселее и интереснее работать. В отделе из 5 человек нужно минимум 3 начальника.
— Забейте на регламенты, бизнес-процессы и автоматизацию: ну работали же раньше без этого, нормально же все было, нечего и начинать.
Спасибо! Хорошо, что не алгоритмом единым 😅
А есть в Дзене возможность как-то вручную влиять на аудиторию, которая будет видеть твои статьи? Например, добавлять или убирать интересы, ограничивать возраст или локацию.
Боже, коллективные решения без собраний — это просто вишневый пирожок социальной эволюции и технического прогресса!
Абсолютно аналогичная ситуация. Техподдержка молчит :/
С таким лого круто делать разный мерч. Он выглядит как симпатичный принт, поэтому будет не зашкварно им светить как «рекламной штукой».