:D внатури
если вы лояльны к этой статье – ставьте сердечки на этот коммент 👇
если добавить в эту статью больше примеров и деталей, из нее можно сделать платный курс 😄
и история, и статья – бомба 💣
:D
в комментах так много копирайтеров-икспертов появилось
Теперь понятно, почему эти советы для вас очевидны)
Если эксперты сталкиваются с подобными статьями, то эти статьи для них являются поверхностными. Это как если я прочитаю статью про то, как писать статьи. Мы все же целились в малоопытных руководителей, которые увидели свою проблему в заголовке и постарались выдать для них плотную базу :)
А что мы упустили на ваш взгляд в статье?
А такие вещи, как регламенты, фиксация договоренностей и стимуляция проактивности у сотрудников являются для вас очевидными? Не подскажете пожалуйста, кем вы работаете? Возможно, вы – прирожденный коуч по системному управлению)
Хотел бы еще поставить вам в противовес большое количество предпринимателей, которые так и не научились делегировать задачи подчиненным, отчего и страдают. На своем личном опыте встречал немало таких
"Заниматься ерундой" в этом случае означает выполнять работу подчиненных) Но не в том смысле, что задачи подчиненных – ерунда, а в том, что не руководительское это дело
:D
обложка просто мощнейшая!
кайфовая статья, под вечер самое то)
Баллов недостаточно, чтобы оценить полезность этого чек-листа
Красотища!
Ну например я работал инхаус-маркетологом, где мне платили по тем временам достаточно неплохой оклад, но очень часто на меня орали (как и на всех остальных работников). В конечном счете ушел оттуда, потому что тяжело какими-либо деньгами компенсировать это давление
Классная статья! Плюсую насчет концовки – что себе дороже работать с токсичными клиентами, даже если те и платят. Как правило, именно от таких клиентов у меня и было выгорание
Статья просто пушка!!!
Слишком утрированный пример
"Весь интернет разъяснениями завялен. Или вы правда думаете, что предприниматели не читать не умеют, ни интернетом пользоваться?" – так ведь эта статья и создана специально для предпринимателей, чтобы они эффективнее распоряжались бюджетом. Редакция Workspace подготовила серию статей для бизнесменов, чтобы они лучше ориентировались в digital-рынке.
Вы говорите, что любой нормальный предприниматель знает, чем отлчиается сайт с бюджетом от 10 ₽ (!) от сайта за лям (!). То есть те предприниматели, которые не разбираются в расценках стоимости незнакомых им услуг – ненормальные? А таких примеров при своей не такой уж продолжительной практике я встречал немало. Как по мне, проблема оценки стоимости масштабных проектов до сих пор актуальна и эта статья помогает в ее решении.
Может вы просто тролль и я вас кормлю?
"Просто он не сопоставил функционал, или объем работ" – так ведь про это и речь в статье)
скучаете по стене ВКонтакте?
Какой интересный тред вы породили)
:D
Спасибо, и вас!
С какающих котов и Кизару чуть не умер, классная статья!
Почему он неискренний?)
Интересно же, если в конкурсе для digital-агентств побеждает инхаус-команда, да еще и самого МегаФона) Лично меня цепляет уже сам заголовок. Возможно потому что я знаю о конкурсе и меня такой кейс удивляет.
Эта единственная статья из цикла интервью с победителями WDA, которую вы увидели?
Который описан в статье)
Разве вас не интригует этот кейс?
Да, я тоже думаю, что у него классное оформление
Очень жирный кейс, вы сделали невозможное в этой нише 🔥