Giovanni Balella

+33
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

А на почту не приходили никакие письма о транзакциях, которые совершали на аккаунте?
Просто о любом пополнении или выводе на бинансе мне на почту приходят письма об этом.
Я к тому, что может быть, как-то можно связать письма на почту о поступлениях/выводах и предоставить это саппорту. Но это так, мысли вслух, что бы я мог предоставить, если бы произошло тоже самое.
(Если автор это сделал уже, то извиняюсь, невнимательно прочитал текст)

2

Согласен с комментатором выше. Пользовался долгое время Тинькофф. Звонков никогда не поступало от мошенников. Хотя удивлялся, что моей девушке, которая пользовалась Альфой, слишком часто названивали эти жулики.
Переключился на зарплатный проект в Альфе и прям в этот же день, когда получил карту, мне начали звонить со "службы безопасности" и прочие мошенники. "Совпадение? Не думаю" :)
Понятное дело, что вы будете использовать стандартную фразу "Данные под защитой" и прочее, но факт остаётся фактом. Не первая история про то, что клиентам Альфы, сразу же после открытия счета, начинают звонить мошенники.
Со СДЭКом такая же ситуация - как они не пытаются говорить, что данные под защитой, но по факту, сразу же после того, как воспользуется услугами этой транспортной компании - начинают звонить жульбаны и называть те данные, которые были указаны в Отправителе, при отправке чего-либо через СДЭК :)
Проведены эксперименты лично, с использованием нескольких сим-карт.
Так что, продолжайте делать вид, что у вас все под контролем, хотя за спиной, либо вашу БД ломают постоянно, либо работают недобросовестные сотрудники, которые сливают данные. Це реальность :)

2

Вчера попробовал данный функционал на сайте Связного, но получилось немного странно - Почта в моём аккаунте на Связном стала выглядеть такого формата: ID_yandexoauth@notreal.email
но я не стал выяснять, это либо Связной коряво интеграцию настроил, либо Яндекс плоховато данные отдаёт партнерам)

1

Точно такая же была ситуация с Ситимобилом.
Ехал из Охта-Молла в Кудрово. Цена выходила рублей 300 + сертификат на 300 рублей (итого 600).
Когда садился в автомобиль, понял, что забыл поставить точку возле метро Новочеркасской, по сути это по пути, даже без точки, но решил все же поставить. Передо мной было уведомление, что цена будет подсчитана по таксометру. Ну я подумал, что до той точки, которую я поставил, а далее уже будем ехать по той стоимости, которая указана была в начале поездки. Но, увы, всё оказалось намного печальнее. В итоге доехал я до дома, отдав 1150 рублей... Долго общался с саппортом, в ответ слышал только отписки, которые мы видим от автора. Закончил тем, что передал "привет" их ПМам и посоветовал, как правильно создать клиентоориентированное приложение, а не то, что они имеют по факту. Тоже хотел написать сюда статью, но понял, что таких, как я тут было много) теперь буду внимательнее относится у Ситимобилу)

5

Мне как-то раз вместе с продуктами, пришла пачка лентовских пакетов (штук 50). Видимо когда все по пакетам собирали и случайно захватили эту пачку)
А в остальном поддерживаю. Иногда открываешь пакет с продуктами, а там ещё один пакет и в нем творожный сырок и т.д. чуть ли не на каждый продукт)

Была похожая ситуация в банкомате "Открытие". Заносил 20к рублей тысячными купюрами, но по итогу банкомат выдал, что я внес 3к рублей. Я нажал на отмену, для того, чтобы банкомат вернул деньги, а он перезагрузился и выдал мне "Добро пожаловать" :)
Благо всё решилось благополучно. Я позвонил в свой банк, сообщил адрес банкомата и буквально в течении пару дней, после инкассации мне на счёт зачислили 20к. Товарищ, который на тот момент работал в банке, сообщил мне, что эта процедура довольно простая и при инкассации сразу видно, что в банкомате находятся лишние купюры.
Представляю в параллельной вселенной:
Банк провел инкассацию. Лишних купюр не обнаружено. Но клиент сообщает обратное. И сейчас сидит сотрудник банка на сайте cv.ur и пишет пост о том, что клиент требует денег, которых не было в банкомате))
Шутка юмора, но с долей правды.
Сложно понять, что должен сделать банк в случае, если на месте клиента оказался бы мошенник, который требует деньги, коих не было. Не будешь же "рисовать" деньги всем подряд.
Но, действительно, реальная история о том, что кто-то "присвоил" себе лишние купюры тоже может быть. Хотя при инкассации же не обезьяна со счетами считает. Думаю сбой аппаратуры вполне допустим.
В общем, ситуация сложная. Но автору желаю всё же разобраться.

11

Ну лимит это не то пальто. Допустим в месяц у меня подписок на 1500 рублей. Поставил я лимит в эту сумму. Решил я не платить за Netflix в этом месяце, т.к. понял, что в этом месяце он мне не пригодится. Да, человек в этом случае зайдет на нетфликс и отключит подписку, но, допустим, забыл он это сделать.
В Рокете у меня приходило уведомление о том, что недостаточно средств для списания средств и я либо вспоминал о том, что нужно отключить, либо пополнял баланс виртуалки.
НО это все лично мои проблемы и вопрос лишь к тому, что не стоит ожидать от других банков того функционала, который был в прошлом банке.
Подумал сейчас, что проще (мне) завести киви виртуалку и закидывать на неё деньги, когда нужно будет оплатить подписки.

2

У меня было две ситуации с ДК, когда не привезли одну из позиций из заказа (ресторан забыл положить), а во втором случае привезли пиццу с грибами, хотя я заказывал без грибов.
Но в обоих случаях ДК сообщал в ресторан и последний со мной связывался и предлагал варианты решения вопроса. В первом случае довезли забытую позицию. Во втором случае привезли пиццу без грибов, старую забирать не стали)
Мне видимо повезло с ресторанами. Но если бы они со мной не связались, то я бы не стал сразу же требовать от ДК решить вопрос. Мгновенно позвонил в ресторан, а в случае отказа, то писал бы уже в ДК, пусть решают вопрос с недобросовестным рестораном.
ДК видимо хорошо защитилась в таких вопросах:
1. Клиент жалуется на ресторан из которого ДК осуществила доставку.
2. ДК связывается с рестораном и сообщает о жалобе от клиента.
3. Ресторан шлёт в далёкий путь клиента и сразу же говорит ДК о своём решении отказать.
4. ДК пожимает плечами, говоря клиенту о том, что ничего не может поделать, ведь их услуга была оказана полностью.
Я вижу это так. Не читал из соглашения и прочие нормативные документы, поэтому могу ошибаться. Тут логику нельзя включать, нужно читать доки.

Автор спасибо за опыт! Я, на самом деле, думал, что в таких случаях деньги возвращают без проблем. У меня был случай в моей жизни, правда с игровым сервисом Origin, когда после того, как прошел срок годовой подписки, она продлилась снова и списали 3999 рублей.
Так как я не пользовался данной подпиской долгое время, я удивился списанию и вспомнил, что забыл отвязать карту от сервиса/отключить продление подписки.
Написал в саппорт, объяснил, что списание было "ошибочным", по своей невнимательности не отключил автопродление и подпиской пользоваться не собираюсь. Возврат одобрили без каких-либо сопротивлений. И именно поэтому я думал, что если встречусь с такой проблемой у будущем, то на других сервисах мне вернут деньги. Но, смотря на ваш случай, буду внимательно относится к подпискам.
Насчёт виртуальных карт: когда пользовался Рокетбанком, то сделал у них виртуальную карту. На ней был свой баланс и когда приходило время оплаты подписки, то я кидал на неё определенную сумму и оплата проходила. Если же баланс был нулевой, то мне приходило уведомление о том, что списание не удалось и тем самым напоминало мне о том, что нужно отключить подписку, либо пополнить баланс виртуальной карты. Было удобно.
Сейчас пользуюсь Тинькофф, но почему-то это не так удобно, как с Рокетом было. Тут виртуалка привязывается к счету дебетовой карты и на ней баланс равен балансу дебетовой карты. Видимо я не понял в чем заключается удобство виртуальной карты у них)

2

Это интернет. У каждого человека своё мнение. А людей миллионы. Вы, наверное, ещё не видели форумы или какие-нибудь паблики у молодежи, где в комментариях в адекватному посту, пишут такую дичь, что читать противно.
На vc, конечно, аудитория другая, но логика остаётся такой же - комментатор пишет то, что он желает и это не всегда поддержка автора.
Например, лично я, когда прочитал вашу статью, то увидел, что вы сразу ищете какой-то подвох, обман, с самого начала эмоционально пытаясь разобраться в вопросе. Да, это ваше право, это ваши эмоции, но мне лично это не импонирует. И так, как я более сдержан в выражениях, то не пытаюсь зарегаться на вс, чтобы написать в комментариях "истеричка", как это делали комментаторы выше. Я уверен, что представителям банка нет нужды платить кому-то за положительные отзывы, потому что действительно у большинства пользователей банка, проблем с ним нет. А если что-то и случается, то обязательно можно решить этот вопрос, хоть и не всегда быстро.
Относитесь ко всему проще в интернете, но, обязательно, с осторожностью)
Добра вам и желаю скорейшего решения вопроса!

1

Советую всегда сворачивать звонок и вбивать номер в поисковую строку любого браузера, которым вы пользуетесь. Обычно сразу же появляется информация с отзывами об этом номере телефона. В любом случае, если такой информации не нашлось - вы можете перезвонить, или же перезвонят сами, если вы нужны на той стороне трубки.
Не спорю, что иногда человеку приходиться брать звонки с незнакомых номеров по рабочим моментам, но тогда можно поставить приложение, которое определяет находится ли телефон звонившего в спам-базе. Лично я использовал whocalls от лаборатории Касперского. Но ручаться за него не могу полностью. Думаю тут найдутся "спецы", которые посоветуют приложение получше.

3

Он почти закрылся. С 1 апреля абонентка 1к в месяц будет. Думаю для самозанятых может быть и подойдёт, но нужно читать условия, но вот для физиков - не вариант. Но банк был хороший, лично для меня. Печально было расставаться.

2

Сейчас протестил аккаунт с плюсом и без.
На аккаунте с Плюсом скидки не было, так как подключен кешбек, но по итогу выходит дешевле, да ещё и кешбек сверху. Я что-то сделал не так?)

Кстати, после прочтения этой статьи понял куда делась скидка, а то думал это баг какой-то в приложении, ведь раньше была скидка, к сейчас нет, даже не задумался, что заменил её кешбеком)

2

На самом деле, данный закон не уберет пьяный контингент с центральных улиц. Возьмём, например, Рубинштейна - после закрытия кафе/баров из списка, там останутся большое количество заведений, которые будут принимать гостей из тех закрытых. Это я к тому, что некоторые люди из комментариев, считают, что "как же хорошо закрыть эти алкопритоны", но эти комментаторы не представляют себе, что это за заведения и кто в них ходит. Процентов 60 из названных заведений - это уютные места со своей атмосферой и вкусной едой. Допустим "Бюро", вы серьезно? Там качественные и вкусные бургеры и никогда я в нём не видел пьяное быдло.
В общем, данный закон не для уменьшения пьяной массы, а для других целей (это пояснение для людей, которые считают обратное, ни разу не бывав в данных заведениях).

Перейди по ссылке из поста автора.
Тебя должно кидать вот сюда.
Так как ты переходишь из гугла самостоятельно в коллаб, поэтому ты и не можешь найти)