Безумно хочу попробовать! Наконец-то появилось
Успехов! Надеюсь попасть в бетку
Круто, спасибо что написали!
10 часов рабочий день - правда много
Думаю, +1 выходной дал бы больше личной жизни и, соответственно, мотивации лучше работать
Хотел бы сам попробовать 8ч рабочий день 4 дня в неделю)
Красавчик! Тоже всегда стараюсь соблюдать логические правила написания. И, в свою очередь, переговоры со старта даются проще, отнимают меньше времени
Но, если уже мне пишут коряво, без сути - часто даже не отвечаю
По моему скромному опыту - продолжение такого общения занимает много времени и энергии
Думаю, современное поколение становится грамотнее, по отношению к вопросам делового общения
При этом, не общаясь деловым языком)
Наша команда юристов тоже обратила внимание на предпринимателей, которые остерегаются идти в суд против Маркетплейсов
Соглашаемся со всем написанным и хотим дополнить:
1. Не ждите, пока ситуация решится сама. Зачастую вас просто будут морозить и кормить обещаниями. Как только сроки вышли и адекватный ответ не был получен - время действовать
2. Правда, фиксируйте все и не бойтесь обращаться к юристам за помощью. В нашей и во многих других организациях консультация - бесплатна
Проведя бесплатную консультацию вы уже будете видеть картину более объективно и иметь контакт для решения ситуации
А расходы на юридические услуги можно компенсировать в суде
Всем успехов!
Вообще, прикольно
Тоже сейчас стараемся придти к внедрению нейросетей
Единственное.. Вопрос ИС(интеллектуальной собственности) на продукт
Возможно, вы подскажете?
Ооо, ребята, крутая идея, спасибо! Лайкнул
Единственное - у вас узкое горло с устаревшим сайтом
Честно, если бы из поиска перешел - сразу бы вышел
Тут, я заинтересован найти стоимость бирдекелей, но не могу ничего найти и такой объем информации пугает
В любом случае: напишу вам на почту и спасибо за идею!
В таком случае, вам своими силами не справиться. В поддержке всегда скриптами отвечают, у них такая работа
Добрый день!
А в чем у вас проблема вывести деньги с Озон Счета на банковскую карту?
По скрипту, сотрудник поддержки вам просто расскажет как это сделать самостоятельно)
Добрый день!
Молодцом, рад что у вас хорошие результаты
По опыту, в Инсте при рассылке меньше отвечают
А вот ваш подход выделил вас среди ботов, показал заинтересованность + легкий формат подогрева
Кстати, не зря к вам в статью попал! У нас команда юристов и ваш канал будет полезен, спасибо!
В таких ситуациях больше всего бесит перекладывание ответственности и отсутствие четкого ответа
Если ситуация не решится - не волнуйтесь! Можем помочь возместить через суд и вернуть до 100% от расходов на услуги)
Искренне желаю, чтобы Авито сейчас быстро среагировали и все решили)
Добрый день!
Работал в поддержке Озон. Понимаю, что вам отвечают в поддержке, но не понимаю, почему не можете вывести деньги
С Озон Счета можно легко вывести деньги на банковскую карту. С чем у вас возникли сложности?
(поддержка Озон чаще всего - аутсорс. Они обязаны отвечать вам шаблонами и сами вообще не выкупают что происходит в сервисе)
Ребята, кто протестирует - дайте обратку
интересно, не ломается ли подключение и скорость загрузки