Цифровой маркетинг для бизнеса. С февраля 2005 года приводим компаниям клиентов из интернета. Специализируемся на работе с застройщиками и гостиничным бизнесом
Спасибо большое за оценку! Мы бы даже сказали так: пока на рынке неразбериха, берут дешевое, но родное)
Да, но некоторые отделы продаж пока не приняли этот факт. Причем, в переписку мы же включаем и голосовые сообщения, которые некоторым по душе. Это открывает новые возможности: передать и считать эмоции, избегая минусов созвона, возможность зацепить тех, кто за рулем или занят.
Благодарим, что оценили. Это действительно было непросто, при этом мы готовы делиться своми наработками и быть полезными в маркетинге!
Добрый день. Да, мы тоже к этому пришли не сразу. И только подключив аналитику ясно увидели, что тексты, УТП и скидки застройщика в отрыве от понимания конкурентного рынка - не приносят результата. Как было у наших клиентов - маркетологи долго согласовывают с руководством скидку 1000 руб за каждый квадратный метр, а конкуренты по локации в это же время начинают анонсировать скидку 8 000 руб за каждый метр. И вот в такой ситуации никакая хитрая маркетинговая стратегия не спасет. И да, не все показывают конкуренты на сайте, есть выгоды, которые только менеджер по продажам вам покажет в личной переписке.
Иван, благодарим за то, что оценили!
Maxim Vetrish, спасибо за вопрос, он очень важный! Нужно учитывать портрет вашей ЦА, источник лидов и даже этап строительства объекта.
Порядок такой:
1. Отследить, какой % лидов доходит до этапа приглашения на встречу.
2. Анализируем, какой % конверсии переходит во встречу.
3. Рассматриваем конверсию в оплату.
Согласитесь, есть же разница между домом комфорт- и эконом-сегмента? Или например: есть котлован дома или уже возведенный дом первой очереди. Все зависит от того, что у вас можно посмотреть и что вы сможете показать. И даже то, откуда пришел клиент — из горячего поиска или из разогрева догоняющим ретаргетингом.
% качественных заявок - 80% , конверсия в продажи - до 3,5 %.
Понимаем, все новое вызывает сомнения. Мы проверяли много раз: слабые места всплывают на 100%! Особенно, если вы это делаете системно, в формате контроля качества. И не на 1 клиенте, а на 5-6 по каждому менеджеру. А вот для обучения не всем этого достаточно. Наши клиенты подбирают тренинги и программу обучения и работают над проблемой от 1 до 3 мес.
Согласны с вами, есть у менеджеров по продажам соблазн сразу же отсеять «холодных» клиентов и не тратить на них время. Но рекомендуем не разрешать такой подход. Независимо от того, насколько «почувствовали» клиента — от принятых стандартов не отступать. И обязательно выяснять потребность, позвать на встречу с одинаковым энтузиазмом, независимо от теплоты.
Спасибо вам большое, что оценили! Готовы ответить на вопросы, если появятся
Большое спасибо за теплый отзыв!
Александр, так и есть! Ведь на сайтах, в принципе, с органики больше всего трафика (если не брать рекламу). Пользователей интернета и поисковиков в целом больше (64.4%), чем пользователей соцмедиа (59.4%). Да и соцсети — это все-таки самостоятельные площадки и уходить из них пользователи не любят. Это как если вы приедете в автосервис и увидите на его территории магазин запчастей. Вы может и зайдете в него, если очень надо. Но сначала все-таки решите свой основной запрос.
А еще, тут всё сильно зависит от конкретной ниши и от того, как оформлены соцсети. Людям нравится выбирать одежду и детские товары в соцсетях, особенно когда есть карточки товаров с корзиной. А вот те же запчасти купят скорее на сайте интернет-магазина с фильтрами и удобным поиском по артикулу. Поэтому, в одном случае пользователи останутся выбирать товары в ВК, а в другом— перейдут на сайт.
И опять вопрос в правильной постановке цели. Если ваша цель — увеличить трафик на сайте, то SMM вас действительно разочарует. Этот инструмент нужен для продвижения самих соцсетей и бренда. Он формирует имидж, лояльность аудитории. А дополнительный трафик на сайте — скорее приятный бонус.
Так и есть :)
В рыночной экономике покупают, чтобы выживать. А чтобы покупать, нужно продавать (свой труд, услуги, например). Только представьте: все люди ежедневно что-то покупают и продают. Конкуренция бешеная! Вот и ищем постоянно новые способы достучаться до потенциального покупателя. Куда деваться)
Да, сторис для каналов и чатов точно дадут буст к популярности инструмента. Мы думаем, что такая возможность появится вот прям очень скоро.
Ваша статья понравилась! Согласны, что для бизнеса, да и для простых пользователей, нужно больше интерактива. С учетом, что продукт молодой и многообещающий, а Телеграм редко разочаровывает своими обновлениями - думаем, что функционал расширится. Прорывом, скорее всего, не станет, а вот крутым дополнением к другим инструментам - однозначно:)
Большое спасибо за обратную связь! Хороший вопрос!
Брендовый трафик мы ведем на сайты с логотипами, изображениями и другой атрибутикой компании, а для обезличивания сменили только доменные имена. Была гипотеза, что боты не считывают контент со страниц и целятся в сам домен. Отложили полное обезличивание на случай, если бы оборона не сработала. Но, после отсечки по ip, это не понадобилось :)
Хм, отличная идея! Возьмем для будущих публикаций, спасибо!
Да, именно! Можно еще нашлёпать для себя шаблоны из ответов бота или быстро доставать данные из ТЗ для мелких подзадач, чтобы в голове не держать десятки тезисов. Что-то вроде "дневника проекта" с быстрым поиском)
Согласны с вами, так и есть! Тексты абстрактные, не живые, дешевые, если можно так сказать) Именно поэтому мы считаем, что бота можно использовать как отправную точку для идей или рутины, но не более)
На самом деле, у специалиста в запаре бывает эффект "белого листа", когда от перегруза не знаешь, с чего начать. В такой момент чат помогает сгенерить что-то связное из идей, которые хаотично разбросаны в чертогах разума. А дальше, опытный копирайтер может легко сделать из "мертвого" текста "конфетку"!
Сергей, зарабатывает больше. Это связано с тем, что интернет-магазин стал дополнительным каналом продаж. До этого, клиент реализовывал продукцию офлайн (использует этот канал до сих пор) и продажи через сайт практически не осуществлялись. К тому же, нам удалось не просто запустить онлайн-продажи, но и плавно нарастить их количество и качество в течение года.
Wera Ferat, работа в одной экосистеме, как мне кажется, всегда обладает преимуществом перед десятками сторонних сервисов:
- Любые настройки под собственные требования;
- Интеграция всех источников аналитики в едином сервисе;
- Работа специалистов в единой среде (преимущественно);
- Удобная отчетность для наших клиентов.
SEO-Шмео, спасибо за вопрос. Как было указано в статье, в нашем случае карусель работает хорошо и не оказывает дурного влияния на конверсии (именно поэтому мы не только оставили турбо, но и запустили на другие категории). Что касается брендового запроса - карусель отображается без включения бренда «Сладрус» и его производных.
Wera Ferat, спасибо за внимание. Мы используем внутренние сервисы, собственной разработки. Иногда, в качестве дополнения используем названные коллегой.
Лев, Код для размещения бейджа на сайте можно взять в кабинете Яндекс.Справочника. Обновляется автоматически.Вот ссылочка на справку: https://yandex.ru/adv/news/sobirayte-otzyvy-privlekayte-klientov-v-spravochnike-poyavilis-beydzh-s-reytingom-piramidka-i-vizitka-organizatsii
Сергей, спасибо за вопрос. К сожалению, привести пруфы с доходами компании не представляется возможным, но по информации от клиента — компания действительно зарабатывает. Они больше года с нами и отказываться от продвижения не планируют, наоборот, в перспективе еще много работ.
Дмитрий, спасибо за вопрос. Привязку делали только в Вебмастер, в будущем планируем создать в Яндекс Справочнике профили организаций "без фактического адреса". Это позволит и географическую привязку поддоменов сделать и статический вес от справочника передать.
Алексей, спасибо за внимание к статье. Странно, что из всего перечня работ Вы остановили внимание на кнопке и навигационной цепочке! :)
Конечно, продажи клиента в 10 раз не вырастут благодаря окрашенной кнопке и хлебным крошкам) Они растут благодаря всему комплексу работ, именно это мы и хотели в кейсе показать. Возможно, у Вас был негативный опыт, связанный с такими работами, на абсолютную истину мы не претендуем. У нас на этом проекте опыт оказался удачным, поэтому решили им поделиться. Заказчик в курсе всего, что мы далем, и наверняка уже прочитал этот кейс :)
Вопрос о восприятии гуглом поддоменов — оставлю без комментариев.Тема не один десяток раз поднималась на форумах, в чатах сообществ и профильных конференциях. Кто связывался — тот знает. Взять хоть эти публикации от уважаемых коллег: https://netpeak.net/ru/blog/osobennosti-regional-nogo-prodvizheniya-saytov/ , https://pixelplus.ru/samostoyatelno/otvety-na-voprosy/prodvizhenie-v-regionah/299117.html , https://alaev.info/blog/post/7054
Не каждому под силу реализовать такой механизм ввиду архитектурных сложностей, но мы научились с этим работать.
Роман, спасибо за внимание.
1,2. Коллеги в комментариях верно отметили, что плагины для данной платформы мягко говоря "специфические", без кастомной доработки было не обойтись.
3. Картинки анонсов, к сожалению, публикует сам Клиент. Нами, конечно, оптимизированы картинки элементов дизайна. С картинками анонсов работаем по факту их появления, — обязательно исправим!
Виктор, спасибо за вопросы. Клиент уделяет внимание не крупному опту, сотрудничает с розничными магазинами, проектами совместных покупок. По-сути, здесь мы взяли ориентир на обе аудитории. От b2c отказываться было бы рискованно. Поэтому, решили провести полный комплекс работ, чтобы не упускать мелкий опт, который важен для клиента.
Что касается отказов — показатель в норме. За рассматриваемый период 8707 нерелевантных визитов из 53967 — 16,1 %.
Большое спасибо! Рады, что наши наработки оказались полезными ;)