Sipuni
Есть опыт работы с модератором стратегических сессий. Хочу сравнить. Напишите, какую работу вы проводите до проведения самой сессии? С кем конкретно в комании?
А часто безразличие руководителя ведёт к затуханию сотрудника. При этом лучше внимание с целью обсудить проблемы и недоработки, чем безразличие.
Заметил, что многие руководители забывают про простое внимание. Платят премии, публично хвалят, корпоративы, игры, живые уголки...
Есть табличка для rfm анализа, удобно выгружать из amo данные через альбату (например) в Google Sheets и визуализировать там данные (отчёт по продажам например).
А вообще амо для простых задач норм, но раздражает, что чуть в сторону и сразу плати за виджет, который ещё и не найдёшь.
Вот например, может подскажете, как переписываясь по почте через амо, при ответе сохранять переписку?
Константин, есть что порекомендовать руководителю для чтения на эту тему?
В малом бизнесе практически никак. Нужен прозрачный финансовый учёт с независимым финдиром и выстраивать систему управления, выращивая кого-то из своих до гендира. Складывается впечатление, что к вам приходят за волшебной таблеткой, которой нет. В средних и крупных конечно иначе.
Ника, всё верно, спасибо за материал! Углядел нашу компанию, про b2b одежду) И спасибо за аудит, мы хоть и не вписались к вам, но пользы и подтверждения своих мыслей я много получил.
Можете и мне прислать ;)
UTMSTAT пропустили намеренно? Сложно в настройке, но у товарищей есть пакетные предложения типа настройка бесплатно при пополнении баланса на X рублей. В целом инструмент бюджетный и мощный.
Не избыточно ли на 100 млн. в год? Директ-костинг + рассчитанная точка безубыточности + распределение дохода по фондам. Это все отдельно от бухгалтерии, хоть в Google Sheets. А если говорить про анализ клиентов и заказов, то это скорее к сквозной аналитике + crm.
Прочитал с большим интересом. Ваш лендинг ещё обязательно разберу.
На оценку: salux-led.ru
На вскидку, над чем подумать начинающим в швейке:
1. Начинать с маркетинга и продаж, а потом тратить деньги на производство.
2. Близкий к п.1. Определиться с направлением, а то некоторые думают; "будет своё швейное производство, значит сможем шить что захотим/предложат/найдём" - плохо заканчивается попытка шить все подряд.
3. Швеи - скурпулезно продумать локацию, начиная от города (а есть ли вообще швеи в этом городе), заканчивая транспортной доступностью, наличием недорогого съемного жилья в районе, условия труда, обеды, оформление зарубежных специалистов.
4. Грамотный подбор оптимального оборудования и поставщика с учётом типов продукции, бюджета, планируемых объёмов, обслуживания и ремонта.
5. Зарплата. Сдельная, окладно-сдельная, почасовая, окладная.
6. Учёт. Учёт себестоимости выпущенной продукции, сдельной зп.
Крупных поставщиков швейного оборудования сейчас в достатке, и брендов много укореннившихся в РФ. Если пытаться что-то реанимировать, можно попробовать продавать экспертность (наверняка ваш отец знает швейное оборудование вдоль и поперек) и сервис. Если оборудование у вас достойное и вы готовы за него отвечать, то своего клиента найдёте.
ЗП швеи на производстве в столице до 140к. Чисто сделка. Но да, это её максимум.
Статистики в Платруме ужасны.