Evgeny Doronin

+13
с 2020
3 подписчика
36 подписок

Есть опыт работы с модератором стратегических сессий. Хочу сравнить. Напишите, какую работу вы проводите до проведения самой сессии? С кем конкретно в комании?

А часто безразличие руководителя ведёт к затуханию сотрудника. При этом лучше внимание с целью обсудить проблемы и недоработки, чем безразличие.

1

Заметил, что многие руководители забывают про простое внимание. Платят премии, публично хвалят, корпоративы, игры, живые уголки...

1

Есть табличка для rfm анализа, удобно выгружать из amo данные через альбату (например) в Google Sheets и визуализировать там данные (отчёт по продажам например).
А вообще амо для простых задач норм, но раздражает, что чуть в сторону и сразу плати за виджет, который ещё и не найдёшь.

Вот например, может подскажете, как переписываясь по почте через амо, при ответе сохранять переписку?

Константин, есть что порекомендовать руководителю для чтения на эту тему?

2

В малом бизнесе практически никак. Нужен прозрачный финансовый учёт с независимым финдиром и выстраивать систему управления, выращивая кого-то из своих до гендира. Складывается впечатление, что к вам приходят за волшебной таблеткой, которой нет. В средних и крупных конечно иначе.

1

Ника, всё верно, спасибо за материал! Углядел нашу компанию, про b2b одежду) И спасибо за аудит, мы хоть и не вписались к вам, но пользы и подтверждения своих мыслей я много получил.

1

UTMSTAT пропустили намеренно? Сложно в настройке, но у товарищей есть пакетные предложения типа настройка бесплатно при пополнении баланса на X рублей. В целом инструмент бюджетный и мощный.

1

Не избыточно ли на 100 млн. в год? Директ-костинг + рассчитанная точка безубыточности + распределение дохода по фондам. Это все отдельно от бухгалтерии, хоть в Google Sheets. А если говорить про анализ клиентов и заказов, то это скорее к сквозной аналитике + crm.

3

На вскидку, над чем подумать начинающим в швейке:
1. Начинать с маркетинга и продаж, а потом тратить деньги на производство.
2. Близкий к п.1. Определиться с направлением, а то некоторые думают; "будет своё швейное производство, значит сможем шить что захотим/предложат/найдём" - плохо заканчивается попытка шить все подряд.
3. Швеи - скурпулезно продумать локацию, начиная от города (а есть ли вообще швеи в этом городе), заканчивая транспортной доступностью, наличием недорогого съемного жилья в районе, условия труда, обеды, оформление зарубежных специалистов.
4. Грамотный подбор оптимального оборудования и поставщика с учётом типов продукции, бюджета, планируемых объёмов, обслуживания и ремонта.
5. Зарплата. Сдельная, окладно-сдельная, почасовая, окладная.
6. Учёт. Учёт себестоимости выпущенной продукции, сдельной зп.

Крупных поставщиков швейного оборудования сейчас в достатке, и брендов много укореннившихся в РФ. Если пытаться что-то реанимировать, можно попробовать продавать экспертность (наверняка ваш отец знает швейное оборудование вдоль и поперек) и сервис. Если оборудование у вас достойное и вы готовы за него отвечать, то своего клиента найдёте.

ЗП швеи на производстве в столице до 140к. Чисто сделка. Но да, это её максимум.

1