На фото форсунки стоят далеко от мощения, наверное метр целый - не проливается же….
А как вы отказали клиенту с миндальным молоком в 2 ночи? Как пункт в договоре есть, который вас защищает от мозгоебства?
У меня один вопрос: почему Яндекс не запустил свой метеоспутник?
Посмотрел сайт, на совсем поо туристическое снаряжение. Стоит владельцу сузить позиционирование на «все гамаки в одном месте»
Дяченко еще хороши - пандем, армагед-дом
Слышал такую мысль, что стелить надо доску темного цвета, со временем светлее станет (это касается досок и верхнего ценника).
А что вы скажете на счет МПК (вместо опилок, минеральная мука)?
Да)) ЦА - туристы на зимний Байкал, коньки
А есть похожий тг-канал, где мониторят байкальский лед?
Эффектный снаружи, страшненький внутри. Думал будет каркасник…
Красивое
На сайте только один вариант дома. Есть возможность сделать на семью из пяти человек?
«Доброго времени, суток» некорректное начало. Не вежливо обращаться с неопределённого времени. Статья вышла в обед - добрый день!
Думаю здесь не только интерес сервиса, мастеров. Сами водители не готовы. Как говорил один мем-персонаж «нельзя просто так взять и реже менять масло»
А они не ваша целевая аудитория)))
14 за чашу это очень дёшево! Минимум 30 надо делать. Кострище это роскошь, роскошные вещи не могут стоить дешево. Второе, много вариантов не нужно, пару тройку разных дизайнов. Третье, попробуйте поиграть диаметрами чаш.
Удачи!
Круто! А как дела с циферками по бизнесу?
Однобокое понимание «клиент всегда прав», расторгаем с ним отношения когда он хамит, ругается.
На моей практике не стоит вести отношения с клиентами, которые: все знают как делать, лезут в технологию работ, цепляются за мелочи, требуют согласование каждой детали (вы наняли специалистов, если есть моменты важные для вас, давайте обсудим до начала работ), начинают обсуждать размер аванса и детали договора.
Если клиента не устраивает договор, очень высока вероятность, что при выполнении работ будет вести себя неадекватно.
Моя сфера: ландшафт
Масштабировать такой бизнес действительно сложно, в основном из-за дороговизны. Мск сбп да пара миллионников…
Потому что потребители не заявляют четко о своих запросах на качественный перевод
История впечатляющая. Но мечта ли? Самый кайф это понижения и подъем артефактов, но это, дай Бог, процента 2 от всего времени работы компании. Остальные 98% это бюрократия, забросы, сидение в архивах и библиотеках. Не всем это по душе
«Будем наблюдать»
А какое у них место на внутреннем рейтинге? Там же тайные покупатели и все такое!
А почему спрос падает?
Отличная реклама для йоги-студии: всего 1,5 часа с неделю и вы на Эльбрусе!
Да-да, забыл дописать life
Хочу футболку с надписью «без нормального ТЗ результат ХЗ»)))