- Говорит по делу или почти по делу. Такой клиент очень часто рассказывает о происходящем в его бизнесе, о тонкостях и хитростях своего дела, об особенностях своих товаров. Да, иногда эта информация может быть избыточной, но гораздо лучше так, чем не рассказывать никому ничего, дескать, догадайтесь сами, а мы потом будем возмущаться, что про наши преимущества ничего не написано. С такими клиентами работать не всегда просто, так как порой телефонное общение затягивается, но зато от них легко получить полный и развернутый ответ на свои вопросы. Что делать? обводим имена таких клиентов кружочком и ставим рядышком плюсики и сердечки. Полностью адекватны. Да, на телефонные переговоры с ними нужно закладывать больше времени, но работать с ними куда эффективнее и приятнее, чем с исчезающими клиентами.