Убогость сбера: кэшбек тугриками, условно бесплатная карта
Уже с десяток банков дают кэшбек реальными рублями, а не тугриками, обслуживание при том всех карт - бесплатное. Надо совсем ничем в мире не интересоваться, чтобы пользоваться такими отсталыми продуктами сегодня.
На районе магазин свой закрыли, остался жалкий пункт выдачи на втором этаже ТЦ. Так то похрену, какой на странице в интернете у кого логотип.
Сервисное бюро было ошалелое последнее время, цеплялось к отпечатку пальца при поиске следов эксплуатации на возврате неисправных устройств. Переехали в Днс и ОТ. И е-баллы бонусов не нужны, с таким обслуживанием.
Сбер для тех, кому важна комфортная рассрочка, для остального есть Тинькофф
Помедитируйте на йоге наконец сделать 120ти дневный льготный период кредитке. Всё никак со сбера не съедем из-за этого.
Они приезжают из Австралии с заработков, прибаблённые, а ты им втюхиваешь соевые сосиски и богатеешь?
Копать или не копать - на такие задачи как раз можно нанять зелёную молодёжь. Людям в возрасте такой ерундой заниматься не пристало, они руководят и управляют.
Сделайте вашу карту, с беспроцентным периодом, как в Сбере - 4 месяца и более. Лежит, пылится в столе. Вот вам и увеличенный чек по рассрочке.
Очень понравились китаймобили. После царства америки и европы, как глоток чистого воздуха, всё напичкано электроникой, компьютеризовано и роботизировано по последнему слову техники, как из будущего прибыли китайские тачки. Западные машины, конечно, практичны и надёжны, но несколько скучны технологически и зажаты в дизайне. Европейский автопром развивается в час по чайной ложке, в то время как китайцы оснащают авто системами от последнего слова техники, до экспериментальных фич.
Не надо хлебать из лужи всё подряд. Воспользуйтесь поиском и подпишитесь в группах на тематический контент.
Забыли электричество оплатить и мусор вынести.
Ты чё! Лучший интерфейс интеграции музыки/видео/фото и доступа к комбо-контенту. В норме сахар, сливки, кофе - вот гармония Мак-кофе. Шикарнейшая зона отдыха.
Какая-то бредятина: я оплачиваю 50гб трафика ежемесячно, после его исчерпания наши отношения заканчиваются. Что может мешать потратить этот трафик способом, удобным мне, а не указанным оператором, какая оператору разница, кто всосет эти 50 гб, смартфон или комп?
Может речь о безлимитных тарифах, но в таком случае надо обозначать главный объект обсуждения, у меня и моих знакомых тарифы с оплаченными пакетами минут и гб и при из исчерпании лимита мы итак доплачиваем за новые пакеты. Что они там собрались выравнивать непонятно, если отпуск услуг априори порционный и при исчерпании кредита, оператор требует денег за новый объём услуг?
Камеры на знаки "остановка запрещена", приходит 3к даже за автобусную остановку. От разворота на Лиговском, у галереи, до парковки вокзала остановки нет и всё покрыто камерами.
Как вы находите клиентов? Как находят вас? Масса салонов и мастеров не скупятся на восклицательные знаки после фразы "не интим". Другие наоборот, жёстко в интим, без прелюдии, всё не то.
Вообще удивительно, что стали бодаться с покупателем, хотя обычно начальство просто штрафует за косяк виновного, как за утерю или хищение.
Меркель официально не миллиардер и живет на зп госслужащего, а до Джобса просто не добрались папарацци, как он "отдыхал". Нет, ну конечно, очаровываешь рабочий класс - снимай смокинг. Где вы видели джинсы на церемониях Оскар и других? Парад драгоценностей, внутри и снаружи.
Ага, скажите миллиардерам всего мира, которые просирают миллиарды в казино для удовольствия, а потом фотографируются на публику во фланелевых рубашках в клетку и потертых джинсиках, мол вот мы какие аскетичные
А как лицензия связана с сумом браузера?
Хаваю, новости читаю, прямо сейчас, например. На некоторых сайтах каменты мелко мне, гляжу, прибавляю
А на телеке, с радиотрекболом в руках или вообще без клавы?
Чтобы в гугле изменить масштаб, надо лезть в меню, чтобы сбросить масштаб - тоже. Есть браузер позволяющий вынести нудные инструменты на панель адреса и управлять процессами играючи мышью. Это лиса.
Три раза обращался в поддержку Вк, с просьбой восстановить взломанный аккаунт своей юности на электронную почту, и фотки им присылал со своей физиономией и с паспортом фоткался, но нет, не восстановили. Больше не обращаюсь.
Удивительная лояльность руководства Пулково к своим клиентам и общественному транспорту: бесплатный заезд такси на 15 минут, повторный заезд без получасового ожидания = 700 рублей. Бесплатные участки ожидания в пределах радиуса порта отсутствуют и контролируются парконами. Максимальная клиентоориентированность. Шанс быстро поймать такси из зоны отправления сбалансирован необходимостью бежать пассажиру со всех ног из зоны прилёта на другой этаж, поскольку водители уезжают много раньше 15 минут, чтобы успеть в очереди на выезд и сбрасывают заказ.
Неужели нельзя сделать въезд лицензионному общетвенному транспорту бесплатным и безлимитным, с возможностью ожидания до 30 минут?
Такое ощущение, что в мировых правительствах собрались пятилетние дети, устроили праздник непослушания и диктуют свои правила. В баню толерантность, вот вам наше хочу и буду. А кем заменят этих поуехавших на рабочих местах и какой удар по экономике это окажет, в расчёт не берут.
Виноват, небось, во всём очередной "яваскрипт", в котором "0"=ничего = объект аренды и эксплуатации. Думаю, минуса тоже можно сдать в кредит, так решить проблему с неплательщиками.
Компания, разрабатывающая интернет-решения, не может обойтись интернет-решениями. Менеджер, который не нацелен на максимальную интеграцию персонала с продуктами и средой обитания компании не должен управлять никаким её сегментом
Я бы поставил противоположную задачу: оттачивать взаимодействие, пользуясь только продуктами компании, отыскивая их узкие места, на лету улучшая функциональность и пользовательский опыт. И в рекламе смело говорить: наш продукт не оторван от реальности, он создан нами, посредством него.
Наконец то, адекватные перевозчики получат обновление.
Самые страшные люди - пешеходы, у них нет средств передвижения и они постоянно жалуются, от своей ущемлённости, жалуются на автомобилистов, на мускульных драйверов, на мамашек с колясками тоже. Все они, по их мнению, чем-то обязаны пешеходам.
Настоящий автомобилист или мускул-драйвер никогда не помешает пешеходу, у него хватает мозгов и культуры занимать положение свободное и безопасное. Проблемы доставляют пешеходы, решившие взгромоздить свою задницу на механическое средство передвижения с мыслью "вот я вам щас тоже покажу" и начинается...
Психологически проще делать покупки с постоплатой. Меньше товара застревает в корзине "на потом". Последние месяцы другими маркетами даже не пользовался из-за этой функции. Жаль, что преимущество исчезнет.