Наиль Батыршин

+27
с 2020
0 подписчиков
5 подписок

"На самом деле интернет-магазину достаточно визуально всё содрать с любого маркетплейса, зашить в свою семантику и логику" - и в чем тогда ИМ будет отличаться от маркетплейса?

Дело ведь в том, что дизайнер может придумать классный фирменный стиль, но его зарубит заказчик на полпути и скажет: я хочу зеленый, красный и синий цвет в одном лого, и 5 цветов на визитке.
Поэтому фирменный стиль и не будет работать

Да вроде нормально пользуются. Смотрят стоимость, если ее нет - читают текст (был удивлен что тексты действительно читают), пишут в чат-консультант с вопросами. На сайтах индивидуального пошива одежды или аксессуаров по заказу такое поведение самое распространенное.  

Снова-здорово. Статьи на VC надо писать полезные, идеально со своими кейсами. А умозаключения "вот почему" с ссылкой на себя оставьте для корпоративного блога.
А то статья хорошо начиналась - я даже зачитался, и резко оборвалась в конце с переходом на личности тех, кто дизлайкает.
Нутакое.

1

Да просто статья написана для того, чтобы напугать клиентов. 
До мая осталось еще пару месяцев. Но готовиться к новым рельсам, на которые перейдет SEO, следует начинать уже сейчас. А какими способами - нет. Статья не для маркетологов и SEOшников ))

2

Благодаря поисковому продвижению посещаемость сайта выросла в среднем в два разаИ начала падать. Скорее всего, это был кратковременный всплеск. Ищите причину, смотрите как себя ведут пользователи на сайте, отказы, поисковые фразы.
Иначе кейс превратится в антикейс и даже на сайт его не получится добавить

Там есть саппорт, но в Google.Бизнесе. Исключительно по вопросам карточек компаний, но все ж есть. Во вкладке Помощь.

По моему скромному мнению, лендинг пилится под 1 услугу или товар. Например - внедрение CRM. И то в основном для директа, либо для микробизнеса (допустим, лендинг для заказа цветов для инстаграма цветочного магазина, заказа тортиков...)

Многостраничный сайт - для компаний с несколькими услугами, интернет-магазинов и так далее. По моему опыту, лендингам доверяют меньше, чем полноценному сайту. И вся суть.

2

Дорожная карта должна быть не только у команды, но и у клиента. Чтобы он понимал, когда ожидать промежуточные результаты и сколько времени заложено на его обратную связь.

А когда будут гореть сроки, она вас подведет)) Шучу, так-то статья неплоха, такими штуками можно повысить доверие клаента

1

Товарищ, я вам хотел ответить про бренд-маркетинг, но получилось отдельным комментарием к посту))

Зайдя на их сайт, я не думаю, купить мне тут или нет - я уже сюда пришел покупать.

А вот кстати и не всегда это работает. У крупных компаний конкуренция между собой может быть еще жестче. Если навскидку вспомнить, то как минимум Альфа, Тинькофф и Райффайзен предлагают достаточно вкусные условия то ли по кредитке, то ли по дебетовой. 
Просто дело в том, что сначала в привлечении играет бренд-маркетинг.

Да, тоже ожидал увидеть про телеграм. Монетизация его неясна, но вполне хороший канал для привлечения клиентов в некоторых сферах.
Интересно, когда будет "тикток-маркетинг")

2

🤷 это понятно для компаний на VC - пиар дело святое. Я сам маркетолог - уже не обращаю внимания на это, как адблок в глазах 

2

Да терпимый кейс. Простенький и по геозависимым запросам, но и такие сайты необходимо продвигать, когда работаешь в клиентском SEO. Господа оптимизаторы, вы как будто интернет-магазины WildBerries каждый день продвигаете и ни каплей меньше. Клиент доволен, как понимаю

4

Офигенная статья!
Нет, ну серьезно. От mindmap пришел в восторг. Вы крутые :)
Не хватает только фоточек CRM-отдела. Было бы интересно посмотреть на ребят.

4

Второе понял, спасибо)
По поводу первого - так у вас же все фото на статьях из открытых источников. Почему бы не поставить превью на все статьи в блоге, так будет гораздо презентабельнее.

Посмотрел сайт Аквалора. Вы, конечно, молодцы - сделали все ровно по пунктам. Но:
1.  Почему так коряво оформлена главная блога - https://aqualor.ru/poleznaya-informatsiya/stati/ ? Создается ощущение, что вы уделили внимание мелочам типа AMP, но забыли , что к каждой статье нужно превью и "ляпали" через раз.
2. Зачем отслеживать в Метрике клик на кнопку «Купить», если на сайте нельзя купить Аквалор онлайн? Переход на другие сайты виден, но какой процент вероятности того, что на сайтах аптек купят Аквалор? В таком случае конверсия какая-то размытая, учитывая, что вы сделали упор на инфо.

1

Обсуждали же 20 раз и в разных плоскостях, что скорость загрузки мало влияет в реальности на позиции сайта.
Если только у вас сайт не загружается полминуты, ПФ в печали из-за этого, и соответственно позиции там же. 
Статья могла выйти лучше, просто для чайников нужно разжевать, что и как оптимизировать, или отдать все на откуп программистам. А то получилось, что у вас первый комментарий вобрал всю суть о скорости загрузки.

1

Вы реально думаете, что на статейном ресурсе будут смотреть видео с ютуба?..

На первом экране - SEO-оптимизация нового поколения.
На деле - способ превратить VC в форум для своих ссылок)

Хорошие результаты, но очень краткая статья. По сути:
1. Скорость загрузки повысили;
2. Прописали мета-теги;
3. Сделали адаптивную верстку. 
И по мелочи - код поправили, новая CMS.

Это важные вещи, но надо учитывать нишу. Если она у вас конкурентная, то скоро эти изменения перестанут быть эффективными. Возможно вам повезло, и сайты конкурентов не оптимизированы (посмотрел выдачу, сайты действительно корявы). Без желчи - просто этих действий может быть недостаточно для дальнейшего продвижения.

5

Невозможно же сказать точно, первый или второй способ будет более "ценен" для поисковиков. Если они абсолютно равны по всем параметрам (допустим авторитетность) - то 1000 ссылок (безусловно =) будут более ценны.
В остальных случаях я предпочту ссылки со статей. 

ЦА на форумах и блогах? Вы бы еще ЖЖ вспомнили, честное слово.
Можно долго спорить, что качает - контекст, соцсети, органика или что-то еще.
Но точно не форумы.

Я о том, что они делают выводы что запрос высокочастотен, на основании общего числа показов.
А надо бы для примера новеньким вводить следующим образом:
[!слово1 !слово2]

Ну или прогонять через Key Collector, чтобы не париться.

Да, странно сравнивать частотность и количество показов в Вордстате.

Ну без смеха и подколов, только вошедшие в SEO специалисты до конца не вникают в суть каннибализации. Особенно сложно бывает это донести клиенту.
Статья простая, но для новичков сойдет.

Про то, что можно отследить скачки накрутки ПФ в keys.so - не знал. Полезно)