Дело ведь в том, что дизайнер может придумать классный фирменный стиль, но его зарубит заказчик на полпути и скажет: я хочу зеленый, красный и синий цвет в одном лого, и 5 цветов на визитке.
Поэтому фирменный стиль и не будет работать
Да вроде нормально пользуются. Смотрят стоимость, если ее нет - читают текст (был удивлен что тексты действительно читают), пишут в чат-консультант с вопросами. На сайтах индивидуального пошива одежды или аксессуаров по заказу такое поведение самое распространенное.
По моему опыту, в агентстве так не всегда получается сделать.)
Снова-здорово. Статьи на VC надо писать полезные, идеально со своими кейсами. А умозаключения "вот почему" с ссылкой на себя оставьте для корпоративного блога.
А то статья хорошо начиналась - я даже зачитался, и резко оборвалась в конце с переходом на личности тех, кто дизлайкает.
Нутакое.
Да просто статья написана для того, чтобы напугать клиентов.
До мая осталось еще пару месяцев. Но готовиться к новым рельсам, на которые перейдет SEO, следует начинать уже сейчас. А какими способами - нет. Статья не для маркетологов и SEOшников ))
Благодаря поисковому продвижению посещаемость сайта выросла в среднем в два разаИ начала падать. Скорее всего, это был кратковременный всплеск. Ищите причину, смотрите как себя ведут пользователи на сайте, отказы, поисковые фразы.
Иначе кейс превратится в антикейс и даже на сайт его не получится добавить
Там есть саппорт, но в Google.Бизнесе. Исключительно по вопросам карточек компаний, но все ж есть. Во вкладке Помощь.
По моему скромному мнению, лендинг пилится под 1 услугу или товар. Например - внедрение CRM. И то в основном для директа, либо для микробизнеса (допустим, лендинг для заказа цветов для инстаграма цветочного магазина, заказа тортиков...)
Многостраничный сайт - для компаний с несколькими услугами, интернет-магазинов и так далее. По моему опыту, лендингам доверяют меньше, чем полноценному сайту. И вся суть.
Дорожная карта должна быть не только у команды, но и у клиента. Чтобы он понимал, когда ожидать промежуточные результаты и сколько времени заложено на его обратную связь.
А когда будут гореть сроки, она вас подведет)) Шучу, так-то статья неплоха, такими штуками можно повысить доверие клаента
Товарищ, я вам хотел ответить про бренд-маркетинг, но получилось отдельным комментарием к посту))
Зайдя на их сайт, я не думаю, купить мне тут или нет - я уже сюда пришел покупать.
А вот кстати и не всегда это работает. У крупных компаний конкуренция между собой может быть еще жестче. Если навскидку вспомнить, то как минимум Альфа, Тинькофф и Райффайзен предлагают достаточно вкусные условия то ли по кредитке, то ли по дебетовой.
Просто дело в том, что сначала в привлечении играет бренд-маркетинг.
Да, тоже ожидал увидеть про телеграм. Монетизация его неясна, но вполне хороший канал для привлечения клиентов в некоторых сферах.
Интересно, когда будет "тикток-маркетинг")
🤷 это понятно для компаний на VC - пиар дело святое. Я сам маркетолог - уже не обращаю внимания на это, как адблок в глазах
Да терпимый кейс. Простенький и по геозависимым запросам, но и такие сайты необходимо продвигать, когда работаешь в клиентском SEO. Господа оптимизаторы, вы как будто интернет-магазины WildBerries каждый день продвигаете и ни каплей меньше. Клиент доволен, как понимаю
Я на sbup до сих пор на форуме сижу. Ненуачо)
Офигенная статья!
Нет, ну серьезно. От mindmap пришел в восторг. Вы крутые :)
Не хватает только фоточек CRM-отдела. Было бы интересно посмотреть на ребят.
Второе понял, спасибо)
По поводу первого - так у вас же все фото на статьях из открытых источников. Почему бы не поставить превью на все статьи в блоге, так будет гораздо презентабельнее.
Посмотрел сайт Аквалора. Вы, конечно, молодцы - сделали все ровно по пунктам. Но:
1. Почему так коряво оформлена главная блога - https://aqualor.ru/poleznaya-informatsiya/stati/ ? Создается ощущение, что вы уделили внимание мелочам типа AMP, но забыли , что к каждой статье нужно превью и "ляпали" через раз.
2. Зачем отслеживать в Метрике клик на кнопку «Купить», если на сайте нельзя купить Аквалор онлайн? Переход на другие сайты виден, но какой процент вероятности того, что на сайтах аптек купят Аквалор? В таком случае конверсия какая-то размытая, учитывая, что вы сделали упор на инфо.
Обсуждали же 20 раз и в разных плоскостях, что скорость загрузки мало влияет в реальности на позиции сайта.
Если только у вас сайт не загружается полминуты, ПФ в печали из-за этого, и соответственно позиции там же.
Статья могла выйти лучше, просто для чайников нужно разжевать, что и как оптимизировать, или отдать все на откуп программистам. А то получилось, что у вас первый комментарий вобрал всю суть о скорости загрузки.
Вы реально думаете, что на статейном ресурсе будут смотреть видео с ютуба?..
На первом экране - SEO-оптимизация нового поколения.
На деле - способ превратить VC в форум для своих ссылок)
Хорошие результаты, но очень краткая статья. По сути:
1. Скорость загрузки повысили;
2. Прописали мета-теги;
3. Сделали адаптивную верстку.
И по мелочи - код поправили, новая CMS.
Это важные вещи, но надо учитывать нишу. Если она у вас конкурентная, то скоро эти изменения перестанут быть эффективными. Возможно вам повезло, и сайты конкурентов не оптимизированы (посмотрел выдачу, сайты действительно корявы). Без желчи - просто этих действий может быть недостаточно для дальнейшего продвижения.
Невозможно же сказать точно, первый или второй способ будет более "ценен" для поисковиков. Если они абсолютно равны по всем параметрам (допустим авторитетность) - то 1000 ссылок (безусловно =) будут более ценны.
В остальных случаях я предпочту ссылки со статей.
ЦА на форумах и блогах? Вы бы еще ЖЖ вспомнили, честное слово.
Можно долго спорить, что качает - контекст, соцсети, органика или что-то еще.
Но точно не форумы.
Я о том, что они делают выводы что запрос высокочастотен, на основании общего числа показов.
А надо бы для примера новеньким вводить следующим образом:
[!слово1 !слово2]
Ну или прогонять через Key Collector, чтобы не париться.
Да, странно сравнивать частотность и количество показов в Вордстате.
Ну без смеха и подколов, только вошедшие в SEO специалисты до конца не вникают в суть каннибализации. Особенно сложно бывает это донести клиенту.
Статья простая, но для новичков сойдет.
Про то, что можно отследить скачки накрутки ПФ в keys.so - не знал. Полезно)
"На самом деле интернет-магазину достаточно визуально всё содрать с любого маркетплейса, зашить в свою семантику и логику" - и в чем тогда ИМ будет отличаться от маркетплейса?