Очевидно, это уже новость для следующего дайджеста)
Для людей творческих профессий вполне себе ок. Работы много просмотров собирают.
Спасибо, текст хороший. Хотелось бы еще узнать, какую комиссию сервисы берут за размещение. И в целом, сколько можно с этого заработать?
Не надо стесняться
Предыдущий логотип был отличный, а с этим явно перестарались
Единственная раздача от миллиардера, которую мы заслужили
Профессор немного в завтрашний день смотрит, это хорошо. Благодаря таким смелым экспериментам сейчас и ищется баланс между юзабилити и творчеством.
Лист бумаги и ручка для варфреймов, а для остальной детализации Скетч. В нём же и дизайн, и прототипы.
Абсолютно прекрасная Motorola T190 с полупрозрачным пластиком, подаренная родителями в начале нулевых. Технологично для тех времен. По формам ощущалась как небольшой камень в руке.
Выглядит любопытно, хоть и в данный момент не конкурент большинству конструкторов. Со временем может получиться что-то интересное.
Ну, и бесплатность совсем условная - приходится платить своими данными. Лишь бы потом не начались звонки с предложением оформить их карту)
Только крайним всегда остаётся дизайнер в таком случае.
Рисовать для выдуманных компаний — такой себе совет для новичков, как и делать, к примеру, очередной редизайн Зары. Думаю, лучше взять продукт, у которого все плохо с дизайном и сделать хорошо. Вдобавок можно делать всякие конкурсы на фрилансах и дизконе.
Так сразу можно двух зайцев убить: и портфолио пополнить, и получить возможность трудоустроиться. Только нужно выбирать реально заинтересованные в редизайне компании.
А так всё точно, и про портфолио верно сказано. Плюсую. :)
Кстати, это же применимо и к вебу