Ekaterina Aleksandrova

+20
с 2020
0 подписчиков
11 подписок

Можно подробней? "ООН-технология может помочь любому специалисту понять, из чего и как формируется стоимость именно его услуг, особенно когда она уникальна и не представлена на рынке". Что за технология? Или вы сами ее автор?

Боюсь, что растеряю аудиторию, начиная, ей что-то предлагать)

Обязательно ли блогеру что-то продавать?) Почему нельзя просто вещать о любимой теме?

У меня тоже есть ощущение, что все эти "нативочки" уже надоели всем. Если блогер указывает в рекламном посте честно, что этот пост оплачен, тогда другой вопрос.

1

А школы/курсы/репетиторы по подготовке к ЕГЭ - ЦА вашего сайта?

1

Так вебинар был прогревом к продажам? 
Я имела ввиду отдельные бесплатные продукты, которые не несут цель что-то продать.

Не могли бы вы посоветовать какие методы монетизации аудитории, кроме описанных в статье? Если еще нет услуг/продуктов, но экспертиза высокая в своей сфере

Есть, была моральная сторона вопроса - можно ли брать деньги за то, что я говорила. Это можно изучить самому, но нужно много нормативных актов перекопать

Вот и вопрос, я пишу статьи в своей сфере) Ни в каких школах (культурных центрах) не работаю. Все, мне закрываться?((

7

Я не юрист. Много консультировала до этого года бесплатно, решила брать плату, чтобы монетизировать экспертные статьи

Спасибо! Интересный пост.
Скажите, как на ваш взгляд, можно ли считать инфоцыганом того, кто "продает" свое время на консультациях? Клиент составляет вопросы, я их разбираю + отвечаю на те, что всплывают в ходе разговора. Никаких "успехов", купите только у меня, никаких обещаний. Чисто по делу. У вас есть вопросы, если не хотите читать кучу законов, я на них отвечу. (консультации не в сфере юриспруденции). 

2

Здравствуйте,  а нет у вас таблицы по рынку доп. обучения взрослых на 2020 год? И нет ли отдельно для детей и подростков до 18 лет?

1

Обзоры и подборки - это слишком скучно для меня) Это не аналитика. Это условно пересказ того, что уже и так написано на оф сайте вуза. 
Инста для меня слишком сложной оказалась. Заставляла себя в нее заходить.
Боюсь, что таких больших средств на продвижение у меня нет, а по скольку нет монетизации, то и смысла продвижения особо не вижу, увы.

О поступлении в вузы РФ. Сама собираю аналитику, разбираю сложные моменты со ссылками на законы, исправляю других экспертов.
Пробовала вести инсту, но быстро энтузиазм кончился. Остановилась на статьях на сайте. 

1

PR это, наверное, про долгую историю. А мне зададут 2-3 вопроса, услышат максимально конкретный ответ и скажут: "Спасибо". Тут нечего час мусолить, вот в чем вопрос. Ну или можно было бы, если я высасывала из пальца проблемы)

Проблема в том, что 
а) Как правило, ко мне обращаются с 1-2-3 вопросами, а ответ на них в совокупности занимает 10 минут. Не понимаю, как можно оценить 10 минут времени)) И начинать разговор со слов - сначала деньги, потом ответы - мне не хочется.
б) Вопросы сложнее (когда просят рассмотреть конкретную ситуацию человека) не отвечают моей системе видения процессов, о которых я пишу в статьях. 
Объясню на примере. Я пишу о сфере образования (о том, что связано с ЕГЭ и поступлением в вузы рф). Мне говорят, подберите мне вузы по моим ЕГЭ. Я могу это сделать, но смысла в этом не вижу... а отвечать, да, конечно, любой каприз за ваши деньги - мне опять же не хочется.
Люди просто отвернутся, и вся аудитория растеряется.

Профит? Мне просто сама тема очень интересна, постоянно погружаюсь в сложные аспекты. Здесь качества контента никак не зависит от прибыли. 

Для монетизации у меня стояла кнопка "для донатов" на яндекс кошелёк. Ну, за все время было рублей 50 что ли.

У меня ощущение, что если я начну оказывать платные услуги (кто-то иногда очень хочет записаться, но я отказываю сама), то скачусь в нишу инфоцыганства. Буду продавать воздух - некие экспертные знания. Их можно и самому найти, но нужно, конечно, много усердия, времени и понимания, где искать. 

Нет. Я пишу статьи на сайте. Соц. сети не веду. Моя ЦА - школьники и их родители. 

Я веду блог, считаю, что достаточно на высоком уровне разбираюсь в теме, о которой пишу. При этом никаких платных услуг никому не оказываю. Нет такого, что после всех статей пишу "записываемся ко мне на консультацию,  цена...".
Мне важно хорошо разобраться в теме и ответить на многие вопросы аудиторит в статьях. 

А если контент не продающий, и такая цель не стоит?) Какие дадите советы?
Обязательно ли экспертный контент должен быть прогревающим к чему-то? Если он не прогревает это плохо?

1