Kirill Pyzhov

+55
с 2016
2 подписчика
26 подписок

Привет!

Меня зовут Кирилл, я со-основатель Перфлюенс. Еще раз с клиентом проверили статистику по вам. Там действительно 2 результата.

Вы работали самостоятельно, без менеджера. Возможно, что то не учли при подготовке поста(

Примеры тех, кто получил на этом проекте немного другие результаты:

- 27 результатов
https://vm.tiktok.com/ZSJXQQ7r3

- 43 результата
https://vm.tiktok.com/ZSJg5GHdP

- 42 результата
https://vm.tiktok.com/ZSXQG798

- 565 результатов
https://vm.tiktok.com/ZSceuCEe

Даю ссылки на блогеров, вдруг захотите уточнить у них правдивость цифр.

Вам большой удачи. Давайте если что поможем подобрать более подходящий вам проект

9

привет! тут какая-то ошибка на сайте: не подгружаются блогеры из соответсвующих соцсетей. спасибо за инфо

Совместные покупки - это модель pinduoduo, который только что обогнал Али у себя на родине. Основатель компании уже богаче Джека Ма, имеет $64 млрд 

Модель совместных покупок многие компании пробовали повторить в РФ, пробовал joom и пр. Пока не получилось ни у кого, посмотрим на execution в этот раз

4

не только ценный мех, но и вкусное мясо, как говорится.
не только продажи, но еще и отличные охваты (производная от суммарного количества подписчиков)

некоторые блогеров до сих по ER покупают, так что "охват" тоже полезно 

2

Тут стоит пояснить, почему это блогеры портят имидж клиента? 
Посмотрите внимательно, там ведь блогеры не только, которые про ЗОЖ

Таки почему высер? Мы же за продажи работаем. Ни один рубль клиента не был потрачен зря, а только четко в рамках целевого ДРР

Салют, прав! Тут имеется ввиду суммарное количество подписчиков каждого блогера. Не верно было. Спасибо.

1

Ох, Глеб, как же вы удивитесь, когда узнаете какой отличный ретеншн дают некоторые "прайсхантеры". Прайсхантер-прайсхантеру рознь. Мы работаем с большими объемами статистики, чтобы никого в фотошопах замазывать не приходилось.

Так мы не переходы смотрим, а применения промокодов. Так же отсекаем утекшие промо.

Илья были блогеры больше 100к - пару человек, понятие "микроблогер" тут для них, возможно, не самое верное. Но вцелом, это были именно микроблогеры

Никита, а вы когда строку выдачи в контексте или баннерное место покупаете в fb, то вы это место на месяц арендуете? Ну нет же, вы же результат в первую очередь получаете, да и fb клаттером не называете за то, что там рекламируются разные компании.

Когда баннеры в GDN покупаете, то убеждаетесь, что в сети больше нет рекламы других компаний? Опять же, нет.

Не всегда один и тот же блогер может продать карту Тинькофф, продукты Сбермаркет или товары Эльдорадо, но некоторые самые талантливые могут. Проблема не в том, что один блогер заказывает еду со Сбермаркета, а умные часы с Эльдорадо и рассказывает об этом. Проблема, когда конкурентов через пост рекламирует, а мы за тем, чтобы такого не было, следим

2

Мы в рамках канала своего смотрим. К сожалению, данные показов контекста нам не доступны. Мультиканальную уникальность обещать, увы, не можем

1

Небольшим брендам действительно будет тяжеловато работать по модели CPA с блогерам сразу. И вы правы, для крупных и средних брендов такая механика работает лучше.

Не только процент от продаж важен, но и "плюшка" - скидка, бонус, которую вы транслируете через блогера его подписчикам. 

Если интернет-магазин одежды небольшой, то я бы предложил от 15% ставку делать для блогеров. Но самый правильный вариант для вас - это либо сделать публикации за фикс и понять конверсию, либо начать с модели CPC, чтобы потом перейти на CPA.

1

По нашим данным во время короны аудитория подобных сервисов повзрослела, так как многие молодые научили своих родственников пользоваться сервисами

 Система мониторит сайты такие. Если система находит утекший купон, то фиксируем время и пересчитываем результаты в сторону понижения

2

Если кратко, то сториз из нескольких кадров + обязательно личный опыт
Не красота и идеальные фото, а правда и польза

1

Вы имеете ввиду платить блогерам по модели revenue share? Платили по CPA пропорционально количеству новых клиентов, отслеживая возможный фрод)

2

Для клиента? Довольно просто, все происходит внутри платформы.
На платформе можно задать ТЗ для блогеров, можно довериться блогерам и просто в кабинете модерировать да/нужны правки - контент, который готовят блогеры для публикации

Кроме более низкого среднего чека в регионах разницы практически нет

Привет. Есть несколько подходов к решению вопроса.
Изучите bank131, продукты qiwi для массовых выплат, payoneer, hyperwallet и др.

8

Больше продаж и выше конверсия с инсты конкретно на этом проекте.

Вообще, если говорить в среднем по всем проектам и нескольким сотням тысяч постов, которые мы сделали за полтора года, то по конверсии в РФ вот так ранжируются соцсети:
1) instagram
2) vk
3) tikok
4) youtube
5) телега
6) дзен

но для каждого проекта это индивидуально

4

А вот это уже не можем рассказать, так же как и разницу в конверсии по регионам, типам постов и прочим. Мы потратили достаточно сил, чтобы найти рабочие "связки"

1

1. У нас лучше (условия) офферы для блогера и его подписчиков
2. У нас заточены механики на то, чтобы блогер зарабатывал
3. У нас есть система аналитики, которая помогает блогеру понимать, что лучше работает и какие посты делать
4. Личный менеджер на каждого блогера

но постановка вопроса странная) ничто не мешает, наверное)

1. Большая часть клиентов (особенно банки, е-ком) работают с нами непосредственно за привлечение нового клиента. Я бы сказал, что около 90% - это новые для бренда клиенты
2. Нет. Мы в большинстве случаев создаем спрос, а не работаем с существующим спросом как контекстная реклама

Именно по этому показателю и рассуждаю про неадекватность
Из свежего. Блогер 6000 подписчиков хочет за пост 2000 долларов
Разное, конечно, бывает, но такие цены очень сложно отбить

Есть блогеры, которые не готовы на CPA. Вообще, ни за что.

Если анализ их аккаунта говорит о том, что мы сможем показать положительный ROI клиенту, то мы берем риск на 100% на себя. Платим по CPP (за пост), а клиенту продаем результат (CPA)

1

Разница c РФ огромная, особенно в культурном плане (как с тобой общаются, как задают вопросы)

Между блогерами в США, Евпропе и LATAM так же есть различия, но если кратко, то, что особенно бросается в глаза:

1) Инфлюенсеры часто хотят работать по бартеру — вместо денег за публикацию они просят одежду, косметику, технику.

2) Блогеры быстро соглашаются на сотрудничество, задают мало вопросов, очень дружелюбны и почти всегда отвечают, что им крайне интересен проект, но когда дело доходит до публикации – молчат. Поэтому согласие на сотрудничество ничего не значит.

3) Как правило, европейцы не читают посты в Instagram — вместо этого просто смотрят красивые картинки.Что мы достоверно знаем обо всех европейцах сразу — вне зависимости от страны люди не любят лонгриды. Поэтому если будете работать с европейцами, подавайте информацию емко и лаконично.

4) В США неадекватные цены. Просто ужас.

1