Автор, вы ведь присягу давали, да?
Автор написал об этом в статье: "Еще, кстати, вы можете даже передать свой стиральный порошок, если на другие аллергия, и мы постираем с ним, ведь стирка вещей каждого клиента индивидуальная. Этим мы в первую очередь отличаемся от остальных прачечных и химчисток на рынке. Каждый заказ стирается индивидуально."
Есть Общероссийский классификатор стран мира: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34516/1f93873ba975a49a6750550208632ea9ec2bc676/
Там и найдете правильное (на русском языке, разумеется) наименование страны.
А какие варианты?
У них наверняка работают их же выпускники.
С чего вы взяли?
Переведете потом к нужному.
Я ниже написала. Прямо сейчас - только перевод в Альфу (ну или кому куда назначено). После этого перевода можно будет вручную перевести, куда надо.
В техподдержке ВТБ мне сказали, что прямо сейчас ни к какому другому брокеру, кроме предлагаемого, перевести ИИС не получится. Вот когда переведут (до 30 марта), тогда можно будет из Альфы в любой другой. Насчет обычного брокерского счета не спросила, но, видимо, та же ситуация.
Спросила насчет альфовской комиссии в 290 рублей, но ответом было все то же "брокер постарается сохранить условия тарифа".
Кстати, если кому важно. Оплату пакета "Привилегия" в ВТБ отменили за февраль-март-апрель.
Если бы вы умели просчитывать на несколько шагов вперёд, вы бы сняли валюту самое позднее 23февраля.
Сейчас с прибыли по большому депозиту вы заплатите налог, так что процент другой будет.
У ВТБ точно можно онлайн.
"А поработайте на меня бесплатно, а? Вам же должно быть приятно, что вашими секретами интересуются".
Я заказала Яндекс модуль на озоне. Проблем не возникло )
Когда у нас был Везёт, я добиралась домой с вокзала за 200 р. Меньше года назад их подмял под себя Яндекс, и теперь то же самое стоит 300 р.
Ну послушайте, вы же редактор, не копирайтер. Вас же не учили делать продающие заголовки. Зачем мне, зашедшей почитать об опыте на fl, вся эта ерундовина о пьянках в издательствах?
Если через три дня "рубль" исчезает, значит он фантик, а не рубль )
Теперь будет.
Заголовок не соответствует содержанию. Статья не о том, как экономить; максимум - как экономить на одежде.
Действительно. Мне недавно пыталась продать латте, налив 240 мл вместо 300 - я и то почувствовала.
Всегда было округление в меньшую сторону. Причем округляют кешбэк, а не потраченную сумму. Например, 5 процентов начислят и с 20 руб.
Доньев!
Слово "отдышка" существует, только значение у него не то, которое подразумевает автор.
Кстати, указывая на ошибки других, неплохо бы не допускать их самому.
"Проводить тестирование не было времени" - в этом весь "Тинькофф".
После просьбы позвать оператора приходится ждать его от 15 минут
"В большинстве ситуаций нужны не автоматические уведомления, а коммуникация. "- просто удивительно, что для этого простого вывода нужно было измучить множество людей. Ещё год назад я была готова рекламировать Тинькофф всем и каждому - за то, что ожидание на телефоне не длилось больше минуты, за то, что все вопросы решались моментально - я кожей чувствовала клиентоориентированность. С переходом же на ботов я могла ждать ответа несколько часов, а решения вопроса - несколько дней. А по телефону - время ожидания 10 минут, и не факт, что вопрос решится. Верните людей и прямую коммуникацию!
Особенно чудесны его комиссии.
Кто-то писал, что кота дети унесли в другой вагон, пока хозяин/сопровождающий спал. То есть эта проводница другого вагона, перевозки животных в котором нет, кота она не сажала.