Всем привет 👋 Давай знакомиться?

Меня зовут Дарья, и я занимаюсь автоматизацией и оптимизацией бизнес-процессов. Да, вот так, без долгих рассказов о себе и подводов.

Всем привет 👋 Давай знакомиться?

Кратко о главном:

💡Я настраиваю crm-систему YCLIENTS, оформляю ТЕЛЕГРАМ-каналы и профили на ПРОФИ.РУ

💡 За последние полгода настроила и автоматизировала свыше 20 проектов

💡 Работаю с различными сферами бизнеса (от салонов красоты до конного клуба)

💡 Знаю боли собственников и администраторов

💡 Провожу обучения по работе с системой

💡 Работаю над репутацией вашего бизнеса для повышения лояльности клиентов

💡 Провожу первичную консультацию - БЕСПЛАТНО

💡 Я за экономию вашего времени.

Многие из собственников думают, что для начала надо бы попробовать сделать все самому, а в случае, если что-то не получится - уже обращаться к специалисту. Скажу по опыту - это самое распространенное заблуждение, которое влечёт за собой потерянное время и нервы.

Какие какие конкретно услуги я предоставляю?

Если говорить про YCLIENTS:
Настраиваю модули Расчета ЗП, Склада, Финансов, Системы лояльности, Прав доступа, Виджет онлайн записи, Уведомлений; интегрирую систему с партнерскими площадками (Google Maps, Яндекс.Карты, Zoon, 2Гис, Тинькофф и др.); настраиваю систему под ключ с возможностью ведения в дальнейшем. А также занимаюсь бучением персонала.
Telegram: Создание и настройка канала (подключение бота). А именно:

  • Аудит канала / конкурентов
  • Подбор названия
  • Оформление описания и аватарки
  • Создание кликабельных ссылок для быстрого перехода
  • Создание информационно- навигационного поста
  • Настройка и подключение бота с расширенным функционалом : комментарии, реакции к постам , гиперссылки , прикрепление медиафайлов и т.д.

Profi.ru: Создание и оформление аккаунта. Вы получаете оформленный профиль на данной площадке , который дает Вам:

  • Увеличение потока заказов
  • Наиболее целевых клиентов, по сравнению с др. площадками
  • Разбивку на тематики вашей деятельности для увеличения лидогенерации
  • Улучшение своей репутации и рекомендаций за счет грамотного оформления
  • Подбор визуала (фото, видео)
  • Создание описания наиболее привлекательного для клиента
  • Экономию своих денег при платном продвижении на др. площадках
  • Возврат денег за непросмотренные отклики в ваш кошелек

2GIS: Создание и настройка профиля. Вы получаете:

  • Повышение доверия к вам
  • Большой охват аудитории с горячим спросом
  • Удобный поиск вашего адреса и схемы проезда помогает вашим клиентам быстро вас найти
  • Увеличивается приток посетителей на сайт
  • Возможность рекламировать себя, без привлечения сайта или социальных сетей

И это лишь малая часть ...

Если Вы устали считать зарплату вручную, хотите запустить процесс автоматизации или просто разместиться на партнерских площадках - WELCOME 📥

реклама
разместить
12 комментариев

Как проходит процесс обучения персонала после подключения YCLIENTS?

1

Здесь все зависит от того, как удобнее клиенту
Мы можем после настройки составить инструкцию, как работать с настроенным функционалом, либо же с помощью видео-звонка (в телеграмм или zoom) удаленно проводим обучение с использованием демонстрации экрана)

2

Вы акцентируете внимание на Бьюти–индустрии в описании своих услуг. Большой опыт работы
с этим бизнесом?

1

Зачастую, сотрудничаю непосредственно с этой сферой! Но данная система так же подходит и для таких сфер как: спорт, обучение, досуг, бытовые услуги и т.п.

1

CRM - систем много.
Почему Вы работаете именно с YCLIENTS ?

1

Да, согласна, CRM-систем на данный момент действительно чень много) Но исходя из опыта, мы поняли, что людям, у которых крупный бизнес и он связан со сферой услуг, Yclients более удобен в пользовании, т.к. сам алгоритм работы понятен и есть большое количество функций, например, чтобы избавить людей от использования дополнительных тетрадок, эксель, для ведения отчетности, расчета зп, или выдачи сертификатов/абонементов)

1

Что то ничего за "бизнес-процессы" не увидел, как было заявлено в начале статьи.
Внедрение системы != оптимизация бизнес процессов.
Пока видно что опыт настройки системы только в области связанной с оказанием услуг в секторе B2C там где требуется в первую очередь учет "расписаний" - электронный журнал.

1