Рулю маркетингом агентства «Сделаем». А тут делюсь опытом продвижения в диджитал. Мой канал — https://t.me/chipsanov
Даже не знаю, кем бы я стал, если бы остался в производстве. Мне и редактура и контент-маркетинг и вся эта организационка нравилась) Но не все вместе, конечно, а по отдельности)
Тут наверно @Евгений Чуранов лучше ответит. Но предположу так: книга писалась не с целью заработать на ее продаже, а больше для продвижения личного бренда.
@Евгений Чуранов тут подскажешь?
пожалста 🙂
Спасибо тебе) Ты крутой эксперт — это чувствуется и в содержании книги и в нашей коммуникации
Спасибо за интересный проект классную идею 😊
Прикольная механика) Будет интересно, если поделитесь результатами, сколько народу скачали гайд с этой статьи. Гайд забрал, спасибо!
Будем считать, что этого комментария никто не видел)
А еще блог это бесконечная база контента для соцсетей. Сначала запостил анонсик статьи, потом распилил статью еще на три развернутых поста, потом забрал откуда-то пример, слепил пост из двух разных статей, пульнул в имейл-рассылку — кайф!
Основательно iSpring к сеошке подошел 👍
Да, нейронки могут дофига, только чтобы довести их до нужного результата, придется потратить немало времени. Они как дитя — нужно долго объяснить, давать примеры, что-то показывать, обучать.
Три тыщи за лида — как-то дорого. Или там сделки на кучу миллионов?
Раньше они все новости вручную заряжали в соцсети?
С сейвами крутая фича: мелочь, а приятно
Мне кажется, надо искать номера телефонов, если речь про топов, не эмейл. Нет ли ощущения, что письма часто остаются без ответа?
Рассылка — огонь! Складываю письма от «Сделаем» в отдельную папочку 👍
С телефона правда можно работать, если пишешь коротенькие текстики или просто переписываешься в чатике. Но если ты автор и готовишь лонгрид — это беда)
У меня тоже лучше получается работать, когда взаимоотношения на уровне партнерских. Ты не боишься что-то предложить или сделать что-то не так. Вместе придумываете, тестируете гипотезы и реализуете идеи. Пирогам респект! Вы — тоже молодцы ✊
Концепция крутая. Можно было ещё, чтобы каждый приходил со своей картошкой и капустой. Хотя, наверное пришла бы совсем другая аудитория :D
Правильно я понимаю, что подключение обойдется примерно в 69 400 рублей, а потом нужно каждый год нужно платить за лицензию 32 700 рублей? Могут быть еще какие-то расходы?
Классный опыт. По сути, это уже e-commerce. Кажется, по такому пути должен двигаться любой офлайн бизнес, который хочет масштабироваться. А другие варианты развития рассматривали? Например, двигаться дальше в строительный сегмент + услуги?
Меня однажды в одном сетевом алкомаркете так набухали ) Продавец случайно пробил две бутылки пива, вместо одной. Время близилось к концу дня. Я сказал, не буду брать — продавец уже наделал в штаны. Видно парень новенький. Либо просто не знает как это делать, либо там действительно какой-то очень замороченный гемор.
Мне стало жаль парня и я взял две бутылки, вместо одной. Вечер прошел отлично, но эта ситуация могла бы закончиться совсем иначе, будь на моем месте кто-то другой. Кажется, в любой системе должен быть четкий и понятный алгоритм отмены операции.
Интересно, на какие результаты компания рассчитывала изначально? 2,5 млн это норм или хотелось бы выше? Не получилось перетока продаж из других каналов? Из опта того же самого. Ведь этот корм до этого как-то попадал в розницу.
Правильно я понимаю, что СК состоит из тех же разработчиков, которые работают над продуктом?
Делали небольшой шуточный тест https://blackterminal.com/articles/test-uznajte-kto-vy-v-investiciah Люди активно его проходили и делились результатами. Охваты в соцсетях с ссылкой на опрос были заметно выше обычных публикаций.
Да, классные примеры. Спасибо! Некоторые из них уже применяю в работе. Квизы очень хорошо себя показывают.
Но почему-то не все пишут) Многие хотят, даже начинают писать, но бросают идею в зародыше. Я считаю, если человек смог написать хоть что-то объемное, это имеет ценность. Значит у него была мотивация, он искренне верит в идею. Несколько месяцев, а то и лет, работать над чем-то фуфловым никто не станет.